Девочка с талантом к фехтованию. Она невероятно добра. Её желание помочь миру не знает границ. Она словно Ангел.
И мальчик, которого воспитывали для мести, для убийства. Мальчик, что не испытывает эмоций. Единственная, о ком он беспокоится, – лишь девочка.
Ради неё, он готов на всё.
Эта их история, история о том, что их ждёт.
И к чему приведёт их выбор...
Легко осуждать власть, когда не отвечаешь ни за что. Встав у руля новой церкви, Норман сам становится объектом для насмешек. Нападение демонов в самом разгаре, ярко пылают костры инквизиции, а адепты темных религий становятся все сильнее. Есть ли место вопросам морали, когда на кону стоят жизни людей? Можно ли даровать свет другим, если сам не знаешь истину? В цифровую эпоху обычный геймер столкнется с древнейшими загадками человеческих душ.
Содержание:
1. В траурном обрамлении
2. Сходящаяся последовательность
3. Заноза
4. Весь миллиард путей
5. Прохожий
6. Изменчивая луна
7. Дырявый
8. Игрушка
9. От сингулярностей я нервничаю
10. Бег иноходца
11. Левиафан
12. Синица в руке
13. Волк в машине времени
14. Смерть в камере
15. Риск — дело благородное
16. Незадолго до конца
17. Стеклянный кинжал
18. Загадай желание
19. Падение капли слезы
20. Лёд и зеркало
21. Свет Мошки
22. Рефлекс
Пятая эпоха Луны подходит к концу, а это значит, что 9 государств Восходоземья вновь сойдутся на турнире для того, чтоб решить, кто будет править Цитаделью ближайшие 100 лет. Все предельно просто. Победит тот, кто принесет из оскверненных давней войной земель один важный артефакт. Люди, эльфы, гномы, анды. Предстоит долгое и опасное путешествие сквозь проклятые Творцом места. Сумеют ли храбрецы пройти все испытания и пережить жестокую игру? Особенно, когда кто-то другой в тайне задумал свою...
Пятая эпоха Луны подходит к концу, а это значит, что 9 государств Восходоземья вновь сойдутся на турнире для того, чтоб решить, кто будет править Цитаделью ближайшие 100 лет. Все предельно просто. Победит тот, кто принесет из оскверненных давней войной земель один важный артефакт. Люди, эльфы, гномы, анды. Предстоит долгое и опасное путешествие сквозь проклятые Творцом места. Сумеют ли храбрецы пройти все испытания и пережить жестокую игру? Особенно, когда кто-то другой в тайне задумал свою...
Протест против вековых семейных устоев оборачивается для юного аристократа ссылкой в заброшенное родовое имение. Уже, казалось бы, обретенная свобода превращается в обретение свободы, а путешествие по просторам Империи наталкивает на следы того, кто не оставляет следов. Загадочный мудрый наставник с пятном от соуса на халате, виртуальный кот в материальных перчатках, легендарный богатырь в обличии забулдыги, крупные и мелкие злодеяния ничтожных и великих злодеев, восстающие из прошлого тени...
Фэнтези про талисман парка аттракционов - кота Гостинца. После прикосновения к волшебному кристаллу кот стал говорящим, так же, как его новый друг – хорёк Харитон. Вместе с заколдованным учеником колдуна – сверчком Левиафаном, живущим в сторожке уже много лет, друзья отправляются на поиски деда Михаила. Через колодец звери спускаются в подземелье, где обнаруживают волшебную страну и знакомятся с её правительницей - волшебницей Анахитой. У неё в плену, в хрустальном столбе, уже много лет спит...
…Давным-давно из этого мира ушли волшебники, но их мудрость осталась жить, скрытая в загадках, передаваемых из поколения в поколение. Одним из величайших мастеров раскрывать смысл этих загадок стал Моргон, владетель крошечного княжества Хед. Но древние силы Зла берегут свои тайны. Они хотят остановить Моргана, и смерть, меняя обличья и маски, следует за ним по пятам. И тогда князь Хеда отправляется в дальний путь к берегам враждебных королевств. Только там, у загадочного обитателя горы...
Эрик Саммерс — молодой парень, который "в шутку" заключает контракт со странным незнакомцем, после чего попадает в гигантский поезд-город, который путешествует между мирами с неизвестной целью. В самом поезде, оказывается, почти каждый вагон — это отдельный мир со своей странностью и безумием, а сам поезд хранит в себе огромное количество тайн. И с самого начала пути герой вляпывается в странную историю, которая становится тем необычнее, чем дальше она продолжается.
Зачем придумывают новые законы? Конечно же для чьей-то выгоды. Но какова цена этой выгоды для обычного человека? Новая жизнь или новые утраты? Что ожидает Виталия в новом мире? Какую цену ему придется заплатить за обретения своего места под новым солнцем? Мир в котором правят короли, мир который еще помнит отголоски "Противостояния миров", но уже забыл, какой орден поставил точку в том противостоянии. Путь мести Азгора продолжается...
Эта история об одном из тех, кто выжил. О том, кто уцелел в миг, когда на Землю рухнули небеса, и результат ошибки существа из другого мира коснулся простых землян. О том, кто не склонил своей головы перед господами нового мира в поисках спасения. И наконец о том, чьё сердце горело в жажде мести за смерть своих любимых и близких. Ярость и гнев превратили обычного парня в прошлом в алчущего мести и крови берсеркера, Маршала — человека за которым не задумываясь следовали остальные. Но за долгие...
Начало 2097 года по западному календарю. Решив на «новогоднем собрании», что следующей главой клана Йоцуба станет Шиба Миюки, её послали на собрание 10 кланов вместо Майи. Сведения эти достигли 28 семей. В то же время, клан Итидзё подал протест в связи с помолвкой Тацуи и Миюки, добиваясь права на помолвку с ней. Вопрос о неподобающем поведении семьи Итидзё, будет поднят на собрании 10 кланов. В старшей магической же, ученики оказались в шоке от известий о том что Тацуя и Миюки — не связаны...
Мир Лаоры изменился. По незримым дорогам, проложенным в стародавние времена в Лаору приходит нечто ужасное. В новый виток войны втянуты кровавые палачи инквизиции, убийцы и воры ночных городов, заморские торговцы и наемники с большой дороги. Рушатся вековые союзы и на их обломках возникают новые. Благородный Император в одночасье лишается всего и вместе с тем приобретает полную, невиданную доселе свободу.
Вторая книга о странствиях Аттона Сорлея по прозвищу «Птица-Лезвие».
Cделано из чисто хулиганских побуждений. Еврокону-2008 посвящается. Образ графомана сборный, наиболее феерические перлы выловлены из сети и других общедоступных источников. Если кто себя узнал — так вам всем и надо! P.S. Имя покойного графомана, чтобы не было ни на кого похоже, было изменено на Александра Ефимова. Потом оказалось, что Александр Ефимов в фэндоме есть и против. Не вопрос. Переименовал Ефимова в Трофимова. Разумеется, на Евроконе с удивлением услышал, как Трофимова вызвали на...
4833 год от Р. Х. С.-Петербург. Перемещение в Прошлое стало обыденным делом. Группа второкурсников направлена в Петербург 1833 года на первую практику. Троицу объединяет тайный заговор. В тот год в непрерывном течении Времени возникла дискретная пауза, в течение которой можно влиять на исторические события и судьбы людей. Она получила название «Файф-о-клок сатаны», или «Дьявольский полдник». Пьеса стала финалистом 9-го Международного конкурса современной драматургии «Время драмы, 2016, лето».
[https://vk.com/awilleternal На VK]
[https://ficbook.net/readfic/6413985 На Ficbook]
[https://ranobebook.com/book/vechnaia-volia.43 На Ranobebook]
[https://discord.gg/97vtBJN Наш сервер Discord]
Четвертый том эпических приключений Бай Сяочуня - "Необычный заложник". Как один из двух уникальных представителей секты Противостояния Реки своего поколения Бай Сяочунь попадает в секту Звездного Небесного Дао Противоположностей в качестве политического заложника.
Искупавшись в затерянном таежном озере, питерская девушка попадает в эпоху Российской империи накануне Первой мировой войны. Грозный мир, волшебный, смертельно опасный и непредсказуемый, окружает ее на улицах родного города. Монстры, в человеческом обличье – трояны, меняющие историю на свой прихотливый лад, населяют новый мир. И, чтобы вернуться домой, героине придется сражаться не только с сонмами чудовищ, но и одолеть собственный страх…
Сотрудник страшно засекреченного НИИ Параллельных Миров и Аномалий (ПАРМА) Тимур Цой - мастер собирать все шишки на свою голову. Даже в отпуск по-человечески сходить не судьба.
Всего-то делов: прокатиться с товарищем на байке к морю. Так нет, карта Проклятых богов на голову свалилась. И теперь ты не просто агент Внеземелья, а ещё и Говорящий с Локари - так они, эти карты, называются.
Знать бы ещё, что со всем этим делать...