Черная молния струится по моим венам.
Подарок судьбы или дар предков? Не важно! Ведь для того, кто вырос в трущобах, лишь сила имеет значение.
Сожрать душу попаданца? Да легко. Никто не смеет пытаться захватить мое тело!
Обретая силу и знания, я начну свое восхождение под грохот грома и отблески черной молнии.
Умирать не сложно. Сложнее разыграть спектакль для целой академии, чтобы вывести на чистую воду преступника. Эта ночь стала переломным моментом сразу для четверых студентов. Роли распределены: жертва, ловец, свидетель и наблюдающий. Теперь их связывают общие тайны, пугающие секреты и груз магии. У них нет выбора — им придется столкнуться с врагом лицом к лицу.
Победить в смертельной игре – задача не из легких. Но на кон поставлена жизнь императора и благополучие империи, так что у Гектора нет выбора. Зато он есть у шаманки Тайры, которой предстоит выяснить, что ей дороже – собственная жизнь или жизнь другого человека, а также верность своим идеалам, честь и совесть.
Бывает, что слепые видят лучше зрячих…
- Мы дангуры, жители Данара и властители этой галактики. Вы находитесь на нашем корабле, который летит на одну из наших колоний. Разбейтесь на две группы по четыре человека: скоро за вами придут, чтобы отвести на выборы мужа.
― Че?! ― это был наш дружный возглас.
― Вопросы потом, ― и, развернувшись, пошел на выход, а вслед ему полетела клюка одной из старушек. Судя по глухому удару за закрывшейся дверью, цели она достигла.
Цикл: Академия Грискор [Дилогия]
В тексте есть:
#академия магии
#сильные герои
#становление героев
Происшествие, получившее название «ночь сотни костей», позади. Как и учебный год.
Однако лето встретило студентов академии Грискор новыми тайнами, которые им придется разгадать вместе. Роли вновь распределены: сирота, проклятая, бастард и еретик.
И сейчас все они готовы столкнуться с опасностью лицом к лицу.
Когда голоса в воде зовут в далекое путешествие…
Когда внутренний голос толкает на убийство…
Когда из тюрьмы сбегает жестокий Хищник, ищущий свою жертву, когда ничего другого не остается, кроме как бежать, бросаясь, очертя голову, в водоворот событий — тогда и рождается удивительное повествование! Тогда открываются тайны, тогда случается невероятное, а после завершается совершенно неожиданным образом!
Тогда «Гиена» рассказывает свою историю…
Жизнь, как зебра полосатая. Идти вдоль белой полосы - мечта каждого. Но! Так не бывает... А бывает, что черные полосы шире и чаще. И нервы не выдерживают! Алкоголь, конечно, может позволить немного забыться. А может довести до переселения в другой мир. Причем по собственному желанию. И весь ужас в том, что это безвозвратно! Значит надо приспосабливаться и жить дальше. И лучше хорошо жить.
Я хочу этого волка. Потому что он мой самец. От его тела тепло, от его прикосновений жить хочется, и я наполняюсь энергией.
Но и дракон мне дорог.
Как же так?
То никто меня не берёт, то сразу двое мужчин, да ещё Альфы своих племён, лютые и беспощадные.
Я запуталась. И никто не распутает этот клубок чувств. Кроме естественного отбора.
В тексте есть: очень откровенно, оборотни и любовный треугольник, жестокие альфы
Найти себе жену, чтобы получить вожделенный пост?! Какой вздор! Только не для Ивара сир Лира, прозванного Черным Вдовцом. Похоронив очередную невесту, он решает… купить себе жену. Критерии не важны, главное, чтобы дожила до свадьбы.
По иронии судьбы на другом конце королевства Августе Дзирт как раз очень нужны деньги. Ради них она готова не только связать свою жизнь с Иваром, но и пойти гораздо дальше…
Трудно остаться собой, когда старый мир рушится прямо на глазах. Трудно сохранить спокойствие, когда преданный друг оказывается гнусным предателем. Трудно удержаться от слез, когда понимаешь, что все, кто тебе дорог, по твоей вине оказались в смертельной опасности. И еще труднее сознавать, что изменить здесь ты уже ничего не можешь. Единственное, что тебе доступно, это – упрямо идти вперед. Отбросив сомнения, забыв о боли и не думая о том, чем это обернется впоследствии. Потому что, когда...
Огромное поле с двух сторон стиснутое невысокими курганами и холмами, а с третьей рекой и густым лесом за ней, сегодня должно было стать местом, где несколько правителей решили сойтись в битве.
Вор, каратель, маг… какие только маски я ни носил, чтобы выжить и приспособиться на Ирнелле. Однако новая должность, полученная с легкой руки главы Ковена, грозит стать последней в моей карьере. Нет, я вовсе не против еще немного попутешествовать. Да и роль охотника за сокровищами мне хорошо знакома.
А вот спасать мир я ни разу не нанимался. Тем более когда в борьбе за его благополучие готовы схлестнуться такие силы, которые мне, изоморфу, точно не по зубам.
Новое погружение в мир Барлионы — одного из лучших миров проекта LitRPG! Что может сделать игровой клан без замка? Ответ очевиден — ничего, поэтому главной задачей любого лидера в игровом мире является получение собственного места обитания. Исходя именно из такой позиции, Махан — Верховный Шаман, глава клана «Легенды Барлионы», — принял предложение Императора и Властелина по уничтожению армии Призраков, поселившихся в Альтамеде — Призрачном замке. Однако обычное на первый взгляд задание...
Виртуальный мир Барлионы далеко не для всех стал местом отдыха и развлечений. Для Дмитрия Махана, получившего восемь лет, она превратилась в арену выживания. Махан прошел рудник, подставы других заключенных, проверку и смог попасть в общий мир. Казалось бы, замри, спрячься, наслаждайся остаток срока относительной свободой, но… Шаман не может жить спокойно. И вот он во главе уже собственного клана и с полусотней самых лучших игроков материка отправляется за тайнами Темного леса… Игра...
Классические темные и светлые, эльфы, гномы, люди, орки, карлы и… снова люди! А также попаданка-чародейка, которую ничто не держит в нашем мире — и которую ждут приключения в новом… Поехала с друзьями на игру, а попала… в другой мир на войну. Вот найти бы того, кто устроил это "веселье" и стукнуть чем-нибудь тяжелым по чему-нибудь мягкому! Правда, он сам тебя нашел. Только стукнуть не получится. А помогать — придется. Умирать-то не хочется. Но получится ли выжить светлой чародейке на землях,...
И не буду помнить то, что было. И не буду ждать то, что будет
Девчонка была одета смешно: коротенькая майчонка, узенький кургузый пиджачок, тесные штанишки – словно выросла из одежды. Смешная мода. Мода всегда смешная. Однако Лена все равно чуточку позавидовала девчонке: тоненькая, стройненькая, можно и пузико голое демонстрировать, и нелепые шлепанцы с загнутыми носами надеть, потому что молодая… Так и тянуло подумать нечто вроде «а вот в наше время…»
Дан поболтал ногой в аномально прозрачной воде. Причудливы выкрутасы привычек. Или памяти? Ему ведь давно аномальной должна бы казаться грязная вода, с радужными пятнами бензина, мутная от немыслимых промышленных стоков, воняющая чем угодно, только не этим - свежестью, морской солью, водорослями. Прозрачность абсолютная. Только тени на волнистом песчаном дне. От волн теней вроде бы и нет, но свет преломляется как-то иначе, и песок начинает играть. Проскользнула рыбешка, и Дан настолько увлеченно...
- Я тебя очень люблю, Тика, - сказал Дан почти беззвучно. Она словно и не услышала, а может, и не услышала, заснула. Дан утомил ее настолько, что согнал с ее щек непередаваемо нежный румянец. А он, как всегда, таращил глаза куда придется, то в потолок, которого не было видно в сумраке спальни, то в окно. Ночь была ясная, так что он изучал звезды.
Этот Шаг она делала, умирая от страха, такого страха, который хотелось писать с большой буквы. Может, поэтому и оступалась два раза, но на третий все же поняла: здесь. Еще бы было не понять: та самая деревня, где застала их стража, лежала перед ними. То, что от нее осталось: печи, трубы, железная дверь кузницы. Сказать, что у Лены упало сердце, значит, не сказать ничего.