Чем скоротать время двум Богам, которые прожили не одну сотню тысяч лет, и повидали практически все во Вселенной? Почему бы не партией в игру, где на кон поставлены не только человеческие жизни, но и судьба целого мира, благо их бесчиленное множество. Загнется один - всегда можно найти другой.
В этот раз, под раздачу попали два друга, которые по случайному стечению обстоятельств умерли в одном мире, и с помощью силы Богов были воскрешены в другом. Правда по разные стороны баррикад...
Два бога создают свой мир для развлечения, но местные жители вскоре наскучили. поэтому один из братьев предлагает внедрить в игру Игроков — людей, которых можно поделить на два лагеря и приказать сражаться. Если игроки откажутся, их ждет окончательная смерть, а так есть шанс выжить и возможность вернуться домой. Шесть разумных существ попадают в незнакомый мир и пытаются в нем выжить. В первом эпизоде участвуют только трое героев и они стремятся в первую очередь выжить, а не выполнять главное...
Чтобы выбрать бессмертие, мужество не нужно. Достаточно желания. А посвятить жизнь Богу? Под страхом смерти переводить души в рай и не знать, куда сам в итоге попадешь? Они смелые. Именно таких мы убиваем. Безжалостно толкаем в пекло ада. Это подло и низко! Мы паразиты, заполучившие самый лучший дар на свете. Как же стыдно, что я одна из них...
Волшебное место этот горный университет, но насладиться его чудесами мне не суждено. Нормальные люди приходят сюда учиться магии, а я вынуждена «работать» лабораторной мышкой, и стеклянная клетка – мой новый дом и наказание за совершенное когда-то преступление. И все же любую клетку можно открыть, особенно если у тебя найдется тайный помощник. Но кто он, и его «доброта» – это любовь или холодный расчет? Изменить себя, не изменяя себе, выбрать свой путь и обрести свободу, стать драконом и...
Я, Беатрикс Ильен, все так же дипломированная гадалка. Я едва не погибла в шаге от собственного дома! Однако это еще не все неприятности, свалившиеся на мою несчастную голову. На королевском балу произошло немыслимое — убийство придворного! И именно мне не повезло оказаться всего в шаге от преступления. Теперь время играет против меня, и мне надлежит в кратчайший срок выяснить, связаны ли эти происшествия. «Игра в кошки-мышки» — это новая история о гадалке Беатрикс Ильен, чьи собственные...
Меня зовут… Меня называют Игорем. Почему называют? Потому, что истинного имени у меня в данный момент нет, и смогу ли я его вернуть? Как я оказался замурованным в недоступной пещере на Камчатке – это отдельная история. Тот священник меня чуть не достал: похитил истинное имя, заключил в магическую ловушку… и ушел заниматься своими делами! Шли столетия, я медленно терял разум в своей каменной тюрьме, пока не появилась вдруг забавная семейка. Им хотелось жить, а мне хотелось освободиться и вернуть...
Доктора Форда — гуру современной психиатрии, нельзя назвать попаданцем в другой мир. Скорее он… Осознанный и целенаправленный переселенец. Уйдя из вечного лета в лютую зиму, из реальности комфорта, гаджетов и загрязнённого воздуха… В мир магии… Без антибиотиков, телевидения и асфальта… ему ничего иного не остаётся, кроме как адаптироваться к новым реалиям жизни. Нести свет наук и технического прогресса в темные пока массы. Ну и… Можно ещё Невидимую Смерть спасти от призраков прошлого. Ведь даже...
Моя спокойная жизнь в очередной раз подошла к концу. Теперь в поисках ответа на загадки давно минувших дней мне придется отправиться с друзьями в дом с привидениями, о котором по всей округе гремит недобрая слава. И казалось бы, разве стоит бояться призраков, если ты помолвлена с некромантом? Но некоторые тайны прошлого охраняют слишком могущественные силы…
Трудно вести чужую игру по своим правилам. Нелегко искать ответы на простые вопросы. Тяжело знать многое, но не ведать главного. Лин, лишившись всех воспоминаний о себе и узнав, что ей предстоит изображать принцессу, не впала в отчаяние. Для нее это — всего лишь спектакль. И только друзья могут превратить навязанное существование в увлекательную жизнь. А враги… Да с ними путешествие будет веселее!
Аннотация: Свет и Тьма. Добро и Зло. Говорят, существует граница между ними, но так ли это? А если и так, то что случится, если границу убрать, уничтожить грань меж миром Света, миром Тьмы и миром людей… Демонические орды, ангельские орды, человеческие орды. Они вынуждены выступить в новой войне, выступить на своей стороне. А цена той войне — свобода. Свобода души… Обновленная, отредактированная версия. Минимум ссылок на события, предшествующие книге. Поэтому роман стал автономным, хотя...
Это – мир Эйнарина. Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным – живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрумала тайны стихий и секреты морских обитателей. Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым. С временем, когда правила еще Эйнарином могущественная Тормалинская империя. Империя, что погибла века и века назад, а с нею – и все почти знания, накопленные людьми. Все ли? О нет. Смутно и глухо...
Это — мир Эйнарина. Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным — живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрумала тайны стихий и секреты морских обитателей. Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым. С временем, когда правила еще Эйнарином могущественная Тормалинская империя. Империя, что погибла века и века назад, а с нею — и все почти знания, накопленные людьми. Все ли? О нет. Смутно и глухо...
Это – мир Эйнарина. Мир, в котором правит магия. Магия, подвластная лишь избранным – живущим вдали от людских забот и надежд. Магия великих мастеров, познающих в уединении загадочного острова Хадрумала тайны стихий и секреты морских обитателей. Мир, в котором настоящее неразрывно связано с прошлым. С временем, когда правила еще Эйнарином могущественная Тормалинская империя. Империя, что погибла века и века назад, а с нею – и все почти знания, накопленные людьми. Все ли? О нет. Смутно и глухо...
Эйнаринн.
Мир, которым правит магия — магия, подвластная лишь избранным великим мастерам, живущим на загадочном острове Хадрамал.
Мир, где прошлое и настоящее сплелись в опасной игре, которую, сама того не зная, начала смелая воровка, укравшая один из величайших магических артефактов древности...
Мир, который в силах спасти от зловещей Силы эльетимов — магов Ледяных Островов — лишь бесстрашный воин-одиночка, поклявшийся некогда отомстить эльетимам за смерть друга...
Что может сделать человек, попав в новый и непонятный для него мир? Естественно, попробует выжить. А если он к тому же потерял память? Тогда все оказывается намного сложнее. Попытка понять, кто он такой и как оказался в мире магии заставляет героя искать пути, которые смогут привести его к разгадке. Поневоле оказавшись запутанным в историю со старинной магической книгой, герой оказывается вовлеченным в заговор, после чего на него начинает охоту магический орден. Единственным выходом остается...
Попав в ловушку мира-трансформера, Джокер и Рита вынуждены играть на чужой территории и по чужим правилам. Путь домой лежит через коридоры таинственной лаборатории, скрывающей множество мрачных тайн. Шансы выжить и вернуться домой были бы равны нулю, если бы в Игру не вступила некая "тёмная лошадка"-самый сильный игрок, о котором никто ничего не знает.
Всё началось внезапно, водоворот Игры стремительно закружил меня. Я даже не мог себе представить, что окажусь втянут в цепочку событий в ходе которых обрету силу художника, схлестнусь с грозными противниками, познаю горечь потерь и буду разрываться между двумя прекрасными девушками.
Это кроссовер по мотивам двух фэнтэзи-вселенных: мира Льда и Огня (смесь оригинального Мартина и сюжета сериала "Игра Престолов) и говардовской Хайбории. Слияние миров происходит в момент сериальной высадки Дэйнерис на Драконьем Камне. В Хайбории в этот момент происходят события "Часа Дракона": Аквилония оккупирована соседней Немедией, в союзе с воскресшим чернокнижником Ксальтотуном, Конан выехал из оставшейся ему верной провинции Пуантен на юг, в разоренное гражданской войной королевство...
Третий год пандемии, закрыты торговые центры, бары и кафе. Развлекательная отрасль в упадке. А вынужденная изоляция повергает людей в депрессию. Но если нельзя развлечься в реальности, можно погрузиться в виртуальный мир. Изобретение молодого ученого Дмитрия Ремизова позволит жить полной жизнью в искусственно созданном мире, безопасно и легко. Осталось провести последние испытания. Вот только, действительно ли реальность виртуальная? Или же это что-то совсем другое.
Все началось с выигрыша. Самого крупного моего выигрыша. Костюм виртуальной реальности. Хотя это уже не костюм, это целый комплекс. Занимает он целую комнату, которую я, с плохо скрываемым восторгом, отдал. На стенах и потолке крепления, на полу целая панель управления. Для чего, не понимаю, все равно костюм дает ощущение настоящего "погружения", а значит, ничего рядом не видишь. Зато, сам костюм просто мечта, здоровенный, как разжиревший космонавт на орбите, у которого скафандр вдобавок...
Новая игра полного погружения в стиле фэнтези готова открыть свои двери всем жаждущим ощутить на себе всю прелесть жизни в мире, где оружие и магия решают все. Вот и два геймера отправляются в новую для них игру. Они уверены, что какая не была игра они будут первыми. Ведь так было всегда. Вот только в этот раз мир в который они попадают слишком необычен — он очень похож на средневековую реальность. И только необычные монстры (великаны, рептилойды гуманоидные крысы), магия, которую не так легко...
«Игра как жизнь» – фантастический роман Андрея Самусева первая книга цикла «Грани игры» по миру Андрея Васильева «Файролл», жанр LitRPG, боевое фэнтези. Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом....
Еще один кроссовер и снова по Мартину и «Игре Престолов». А также еще по доброй дюжине авторов, чьих персонажей я бессовестно позаимствовал для создания данного эпика. Все началось, когда на поле боя, где Дейнерис Таргариен разгромила армию Ланнистеров, явился странный гость из иного мира.
Эпоха Эдо. История раскрывает нам тайну становления самого невероятного клана мечников Асудзима. Все мечники в клане девушки, объединённые трагической судьбой служения воле клана, судьбы каждой из них зависят от воли мастера клана, кем является не кто иной, как Асудзима Ики. К тому же на каждой из девушек лежит страшное лунное проклятие. На фоне всего раскрывается и картина жизни главных героев — детей лунного бога Цукиёми — Ики и его сестры близняшки Сатин, еще в детстве к их душам привязали...