Кто сказал, что жизнь лабораторной мышки в стеклянной клетке – это самое тяжелое в жизни? Учеба для Дженни становится не меньшим испытанием. Ее ждут новые проблемы и разочарования, ей предстоит научиться доверять тому, кто ее ненавидит, и понять, что у всех есть свои секреты. Личная жизнь тоже входит в пике, но нужно выстоять и назло врагам, и строгому наставнику, который преследует важную цель: из пяти совершенно разных по характеру студентов создать настоящую команду – независимый от политиков...
Молодой лейтенант Миронов Владимир Владимирович после того, как помог отцу Леры Зелану освободиться из психиатрической больницы, серьезно задумался над словами своей бабушки провидицы о переезде в другой мир. Перед смертью она рассказала, что сама попаданка из мира Кетхас на Землю и долгое время ждала рождение души ее погибшего при перемещении ребенка. Душа возвращается в мир своих предков. Задача молодого следователя прижиться в этом мире и стать его частью. Получится ли?
Продолжение романа "Хитроумный советник". Хитрый, коварный, циничный и жестокий, но молодой, обаятельный и не лишенный привлекательности резидент желает познакомиться с претендентом на престол Имладона для совместного активного времяпрепровождения. Интриги, убийства и крупномасштабные сражения приветствуются. Пытки, предательства и массовые жертвы среди мирного населения - по договоренности. Трон по результатам собеседования.
Нет мира между людьми и сумеречным народом кваров. Хуже того, армия теней берет в осаду Южный Предел, и, пока законный король Олин Эддон томится в плену в далеком Иеросоле, престол хитростью занимает бесчестный граф Толли. Напасть следует за напастью. Принц Баррик и капитан Феррас Вансен попадают за Границу Теней в подземное царство страшного полубога Джикуйина. А тем временем на Иеросоль нападают войска безумного «живого бога» Сулеписа, который требует выдать ему короля Олина для какой-то...
Новые дороги ложатся под копыта коней Черного Отряда. Они мчатся на юг — на этот раз целью похода становятся Утраченные Летописи, которые необходимо вернуть в легендарный Хатовар — город-прародитель Вольных Отрядов. А по следу за ними крадутся смутные темные фигуры, и вороны простирают крылья над султанами шлемов… И новый враг, таинственный и непримиримый, неусыпно следит за бешеным галопом Отряда, мчащегося навстречу новым схваткам с недоброй магией…
Время действия между 6-м и 7-м курсом. По книгам, получается между второй и третьей книгой. Гильдия убийц и мятежников «Зимняя роза» постоянно сталкивается с Академией теней и её студентами, и терпит раз за разом поражение! Гильдейцам это надоело, и они объявляют войну всем теням! А тем временем ТерАль возвращает в Академию теней студентов старших курсов и открывает полевую-магическую игру «Зарница». Одни тайны скрывают другие, а в центре происходящего бедлама как всегда одна...
По воле Смеющегося господина, одного из воплощений Хаоса, уже тысячи лет идет Игра, несущая смерть и опустошение сотням миров. Смертные, желающие перемен, получают шанс принять участие в Игре. Обретая власть и силу, они будут убивать, чтобы ступень за ступенью подниматься к желанной награде. И выбор лишь за тобой, кем быть: несущим смерть и разрушение чудовищем или героем, который попытается сохранить собственное «я».
Оставаясь запертым на планете, демон не собирался ждать спасения сложа руки. Возможно, друзья найдут путь до скрытой системы, а может, и не найдут. Полагаться только на других, демон не привык. Лучше самому построить нужный транспорт и добраться до другой планеты, где, по данным коммуникатора, спрятан прыжковый корабль. Желания могут исполняться разными способами. Новые друзья и новые возможности укажут демону другой путь или вообще, в очередной раз, изменят его жизнь.
Парад Планет все ближе, и скоро множество миров покинет игровое поле, перестав быть доступными для Игроков. Поэтому героям недолго отдыхать в безопасности Города Двойной Спирали: дорога вновь зовет их к себе, маня сокровищами погибшего корабля и не законченными делами в других мирах. Но что там найдет герой, и к чему это приведет, знают лишь боги. Так что Рэну вновь предстоит нелегкий выбор - ведь каждый поступок несет в себе и зло, и добро, рождает новых врагов и друзей, меняя мир вокруг тебя.
Подземные гробницы аритшеев полны ловушек и опасностей, орды нежити и мертвецов поджидают в лабиринтах темных коридоров тех, кто отважится туда спуститься. Магия хаоса, оружие из техно-миров, храбрость и хитрость или темная магия жрецов-аритшеев, армии воинов, даже после своей смерти хранящих покой своих владык, и страж врат, посланный самим Владыкой смерти. Что окажется сильнее? Об этом Вам предстоит узнать, если рискнете последовать вслед за героями к порогу владений самой смерти.
Владыка Хаоса уже избрал новые миры для участия в своей Игре, и скоро их смертным обитателям придется доказывать свое право на жизнь и свободу. Безжалостный маховик еще только навис над новыми, ничего не подозревающими жертвами, а потому нужно успеть завершить незаконченные дела, отдать старые долги и взять плату за ранее пролитую кровь. Новые миры и старые враги ждут тебя на просторах Игры Хаоса! А пока, Игрок, не забудь заглянуть в мир Тысячи Островов, где Собиратель душ и Хранительница мира...
В недалёком, но уже альтернативном для всех нас будущем в России был создан ИИ и Игра, которая мало чем отличалась от реального мира. Настолько, что государство объявило о готовности признавать игровые навыки наравне с реальными. Это история Дреммора — игрока, который спустя месяц после запуска игры, попал в плен к нежити и переродился членом их фракции. Теперь ему, предстоит защищать крепость Дорт-на-Истоке, тем более что контракт-бета тестера служит неплохой компенсацией за ограничение...
За один день часть человечества погибла, вторая часть превратилась в монстров, а остальные стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал игроком? День с самого утра не задался. Бывают такие моменты, когда просыпаешься с хмурым настроением и все не ладится. Не прозвенел будильник, забыл мобильный, поругался с коллегами, наступил в лужу. Как будто насмехаясь, вечером заморосил дождь - та разновидность, которая особенно противна.
Люба с детства имела необычные способности – она обладает повышенной интуицией. Благодаря урокам православных старцев она развила её почти до ясновидения. Под их руководством она изучала психологию и приобрела способность получать свыше новые тайные знания. В этой книге трилогии «Соперники Антихриста» - «Игра: Дочки-матери» душа Любы переселилась из нашего времени в прошлое, через несколько лет после войны с Наполеоном в больную девочку Аннушку. Это моя первая книга в жанре фэнтези.
Ты простой русский парень: мало знаний, но полно смекалки. Попадаешь в будущее, где все по-другому, и надо как-то найти себе место. А что, если сыграть по-крупному? Тактическая стратегия для отбора топ-менеджеров крупнейшей транснациональной корпорации. Пройти отбор, выбрать класс, собрать свою армию и показать всем вокруг, что такое настоящий дух игрока из 2010-х. И кто в итоге чемпион?История продолжается…
Ты простой русский парень: мало знаний, но полно смекалки. Попадаешь в будущее, где все по-другому, и надо как-то найти себе место. А что, если сыграть по-крупному? Тактическая стратегия для отбора топ-менеджеров крупнейшей транснациональной корпорации. Пройти отбор, выбрать класс, собрать свою армию и показать всем вокруг, что такое настоящий дух игрока из 2010-х. И кто в итоге чемпион?
Аннотация: Книга четвертая из серии "Агент" Продолжает сюжет первых книг. Во избежание недоразумений рекомендуется читать с первой книги. Заманчивый суперприз – награда за участие в реализации компьютерной игры. А к чему может привести это участие…
Впервые первые два романа легендарного цикла под одной обложкой! Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом...
Впервые вторая дилогия легендарного цикла под одной обложкой! Новая реальность обретает глубину и краски. Мир познает рождение, мир познает смерть. Пуповина, соединяющая Землю и Друмир, истончается, и даже Неназываемый не в силах предотвратить неизбежный катаклизм! Разве мог Глеб пройти мимо простой русской девчонки, чудом сбежавшей из китайского рабства и с тихим отчаяньем умоляющей помочь первого встреченного ею человека, говорящего на родном языке? И вот уже скручивается тугая...
Впервые третья трилогия легендарного цикла «Играть, чтобы жить» – под одной обложкой! Земля русского кластера дрожит от поступи врагов. Разгневанные боги хмурятся с небес. Спецслужбы сцепились в круговерти собачьей свалки. Сотни тысяч разумных радостно режут друг друга. Это больше не игровой квест и не потешная возня пары кланов вокруг богатой ресурсами локации. Это война! Война цивилизаций, религий и граней света. Рыдает от боли земля, астральные сущности в ужасе отворачивают лица....
Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. Горе тому, кто завис в "Тетрисе"! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов... Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии? Судьба...
Глеб, погрузившийся когда-то в мир виртуальной реальности, спасаясь от страшной болезни, достигает нового, поистине божественного уровня. Но бог из него пока совсем слабый, каждый может обидеть, но, благодаря хитрости героя, не каждый решится. Новый статус – это ещё и новые цели, ведь Глеба не устроит позиция просто мелкого божка. Путь наверх для нашего героя точно не будет лёгким. Ведь надо помнить, что за всё назначена своя цена… И даже самое могущественное божество может прийти к забвению. Но...
Третий закон Кларка: любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Порой создатели мало задумываются над тем, как их изобретение подействует на мир. Пожалуй все же есть двери, которые лучше никогда не открывать.
Галине порой так хочется вырваться из привычного мира, где осточертело абсолютно все: беспросветная учеба, опостылевшая работа, совершенно одинаковые, тоскливые и бессмысленные будни… Иногда до безумия хочется плюнуть на все, взять и куда-нибудь исчезнуть. В пустоту. В другую реальность. Иную вселенную. Да куда угодно! Иногда кажется, все на свете отдашь за один-единственный шанс! Но вот шанс наконец приходит и… что?