Эта книга о жителях современной российской деревни, об их чувствах, взаимоотношениях, о поисках выхода из трудных ситуаций, в которые их ставит судьба. Каждый надеется обрести понимание и поддержку, но не каждый способен вести себя достойно у той черты, за которой нельзя уже лгать ни себе, ни другим. Рано или поздно всем предстоит сделать выбор между чужими и своими, между падением и взлётом, между ненавистью и любовью. Книга будет интересна не только молодому поколению, ищущему ответы на...
Йохан поднял веснушчатое лицо вверх, сощурил один глаз и посмотрел на недозрелое солнце. Апрель был поздним, особого тепла еще не ощущалось, но если глядеть на светило сквозь прикрытые веки, оно, все равно, немножко грело, топя воспоминания о стылой избе.
Перед глазами пронеслось воспоминание: Глубокая ночь. Небогато обставленный стол. Кривая свеча огибает тенями убранство простой летней кухни. За столом русоволосая девушка и она... магия...
Может быль, а может небыль. Трудно поверить в реальность произошедшей истории с жителем старой хрущевки. Но в любой, даже самой невероятной ситуации - нужно оставаться человеком. И мне кажется, что Михаил Галимов, герой этой истории, совершил самый главный в его жизни поступок.
Вечер был холодным, мрачным. Кристина не могла усидеть в своей комнате, мечась из стороны в сторону словно встревоженная птица. Мысли также находились в беспорядке. После того, как она проспала несколько часов, тревога не покидала её.
- Долой роботов! Даешь свободу! К чертям искусственный интеллект! - с этими словами Шломо грохнул тарелку об пол, и она разлетелась на мелкие кусочки. Тут же к нему подскочила "сестричка". Рахель мягко взяла его за руки и заглянула в глаза. - На баррррррикадыыыыы! - орал Шломо.
На забытую Богом планету XC-1291 высаживается исследовательская экспедиция под руководством Джонсона. Их цель спуск в шахту и добыча редкоземельного иллириума. И все идет хорошо, ровно до тех пор, пока один из членов экипажа не заболевает. Кашель, высокая температура и странные яйца в его легких. Они стремительно растут, и теперь опасность угрожает абсолютно всем.
Проснувшись воскресным утром, я почувствовал неприятные ощущения в области спины. Я почувствовал ломоту в крыльях и меня это сильно обеспокоило - ранее такого не случалось. Кроме того, правое крыло сильно зудело. Я выгнул руку, чтобы почесаться и в ней осталась несколько перьев. Несколько перьев, так же валялось на ещё не заправленной постели. Вероятно это следствие неправильного питания, промелькнуло у меня в голове, и я пошёл в ванну.
Мне приснилось, будто я снова маленький мальчик лет восьми, или может даже шести. Лето. Я с родителями и дедушкой купаюсь на карьере. Вода. Брызги. Песок. Деревья. Облака. Небо. Счастье. Потом радостная прогулка до дома. Вытряхивание песка набившегося кому-то в носки и ботинки. Душ. Смывание с себя песка и пыли. После как новенький - за стол. Лёгкий перекус.
Леголас слышал их, слышал постоянно, но не так, как могли бы подумать смертные, разбирающие голоса друг друга грубым инструментом своего хроа, а будто бы изнутри себя самого, всем своим фэа. Голоса деревьев словно рождались в нем и не сразу складывались в слова, а сначала пробуждали чувство и образ, которым уже сам он находил название.
Брат Джехан, идеальный, благочестивый, красивый и безгрешный. Каждое воскресенье он готовит крендельки для детей-сирот и малоимущих. Брат Джехан вызывает немое восхищение у одних и слепую ярость у других. По слухам он будучи ребенком был спасен из огня святым духом. Но что если на самом деле он не человек, а обличие дьявола? Его завистники переходят к решительным действиям и уже готовы нанести удар.
Жажда знаний, жажда приключений обошлись двум приятелям слишком дорого - сначала жуткий готический замок Тюрвень с его тайнами и секретами, затем бездны одного из озёр, скрывающие страх и ужас... Данный рассказ родился в моей голове после внимательного, вдумчивого прочтения более двух десятков рассказов, написанных Лавкрафтом. Я попробовал писать, как он, и думать, как он (точнее, как главные герои-рассказчики его историй).