Недалеко от Москвы упал необычный метеорит. После того, как улеглась шумиха, около метеорита остались четыре человека. И тут свечение, которое исходило от метеорита, начало менять цвет, всего было четыре разных цвета и каждый раз при другом цвете один из этих четверых подходил к краю воронки и переживал необычные ощущения.
Рассказ о неудавшемся покушении некоего Бенедетто Аккольти на жизнь папы римского Пия IV. В числе персонажей появляются престарелый Микеланджело и Джорджо Вазари. Аккольти, которого Алданов в самом начале объявляет главным героем, постепенно отходит на второй план, а интрига, связанная с покушением, уступает место размышлениям об искусстве и о быстротечности жизни.
" Она открыла глаза и усмехнулась. Темнота. Густая непроглядная тьма. Как мило. Девушка поднялась с лежака и размяла шею. Теперь осталось понять, что и как, и можно развлекаться дальше. С каждым шагом она менялась, становясь более настороженной и внимательной, но со стороны это смотрелось, наверное, иначе. Дом же был большим. Ей потребовался примерно час, чтобы осмотреть его, получить представление о планировке и понять, чего не хватает. Она также догадалась, что скоро мучителям надоест такое...
Этот рассказ я написал год назад, то ли к 9 мая, то ли 23 февраля. Он очень маленький, это крик души. Мой друг, Дмитрий Хазанович его озвучил и это маленькое произведение, получило довольно много отзывов. Понимаю, кому-то этот рассказ будет как нож в горле, но я так вижу сложившуюся ситуацию и извиняться не буду.
Моя судьба была определена задолго до моего рождения, в свой восемнадцатый год я должна достаться Лешему. После рождения, меня хотела забрать сама Смерть, но он не дал. Выходил и вернул домой, но уже совсем другой. Мои глаза стали цвета янтаря, из-за чего все жители считают меня проклятой. Мне исполнилось восемнадцать, только отец не хочет отдавать единственную дочь лесному чудищу. Но Леший не глуп. Я согласна пойти с ним, чтобы спасти родных от его гнева. Ведь не может быть ужасным тот...
У вас когда-нибудь было своё собственное проклятье? А вот у меня имеется, и это в двадцать первом веке! Всегда, каждый год 13 февраля меня бросали парни. В день всех влюбленных меня все шугались, как прокаженную... А 15 числа снова шли в бой! Вот чем не вам не проклятье? Но ничего: в этот день Святого Валентина Алиса Комарова устроит мне фотосет мечты, у которого будут очень интересные последствия.
Ей не повезло — она выжила. В то время как воины Вилзи и хранитель камней убивал и калечил ее родных и детей, она могла лишь наблюдать. Удар по затылку — и смерть. Нет? Она еще дышит и может ходить. Но есть ли в этом смысл, когда ты одинок. Внутри пустота и безысходность. Но она все же нашла выход. Она решила наполнить внутреннюю пустоту местью. Забрать камни силы и стать чем-то большим. Теперь не повезет другим. Тем кто встанет на пути разгневанной матери.
Читая сборник рассказов о Великой Отечественной войне «Маруся», вы перенесётесь в годы самых суровых испытаний, выпавших на долю нашей Родины. В каждой из рассказанных историй вы сможете увидеть происходящее глазами её героев. Почувствовать, что война бывает не только на поле боя – она и в душах, и в сердцах. Побеждает только Правда. А для того, чтобы она победила, нужно суметь остаться Человеком, несмотря на все тяготы войны. Именно об этом пойдёт речь в рассказах сборника.
Очень умный робот, начитавшись книжек про любовь, всерьез заинтересовался этой темой. Попав как-то на костюмированный бал-маскарад, он покорил ни много, ни мало — сердце королевы бала. Однако его сердце (маслонасос) не выдержало удара, когда девушка, узнав, что всего лишь робот, отвергла его любовь.
«– Дело по твоей части, Игорь, – заявила мне командор Виктория Моль, как всегда красивая, но мрачная и явно смущенная. – Присядь. Сесть в кабинете шефа орбитальной станции меня приглашали лишь дважды: во время собеседования, когда я устраивался на работу, и потом много позже – после особенно бурного корпоратива технического отдела, который я организовал. Впрочем, последнее являлось моей прямой обязанностью, ведь я вроде как отвечаю за досуг: то бишь пронзаю серое царство научной скуки пламенным...
Илье хватило мужества не схватиться за глаз, под которым расплылось серо-жёлтое пятно. Треснувший голос спросил. – Я за косяк ответил? – Следующий, – кивнули ему.
Догнав на очередном витке ночь, "Бигль" растворился в тени планеты, светилось лишь остекление рубки. Вдруг вспыхнули иллюминаторы еще одного отсека. И если бы кто-то прикоснулся сейчас к обшивке корабля, изнутри до него донесся бы пронзительный резкий звук.
- Счастье! Кому счастья? - Звонкий голос наполнил улицу, прорвался сквозь гул толпы, звон трамвая на углу и даже заглушил вечные крики разносчиков мороженого. Город словно вздохнул и замер, а над брусчаткой, рельсами, шляпами и крышами летело певучее: - Кому счастья? На пробу даром, а больше - как повезёт!
Через три минуты после того, как Данил закрылся в каюте, послышался тихий стук. Женский голос спросил: - Капитан? Капитан, скажите что-нибудь. Я так за вас переживаю. Стучали не в дверь, а в пластиковую перегородку рядом. Деликатно, пальчиками.