Весьма интересный учебный год выдался в жизни самого обычного анимешника Анатолия Васечкина и его новых друзей Вована и Михалыча. Что они только не вытворяли: и дело, связанное с Тетрадью Смерти, расследовали, и тамагочи искали, и спектакль ставили, и битву добра со злом организовали… Хорошо, хоть школа выдержала!
Грозный редактор журнала по прозвищу Людоед обнаруживает, что её рассказ украла и отправила на конкурс блондинка Злата Солнцева. Рассказ имеет успех и все шансы стать победителем. Главный приз конкурса - поездка в Испанию. Обокраденный автор готовит страшную месть.
Какого дьявола мудрецы из Генерального штаба решили драться именно за этот кусок чёрной пустоты? Не то что планет, здесь и звёзд нормальных нет. Есть какая-то огромная штуковина, засасывающая в себя всё - даже свет. При этом пылает ярче ядерной боеголовки. Только боеголовка, она против неё как спичка. Вспыхнула и погасла. А эта дура уж который миллиард лет свою багровую жуть испускает. Вот как она вообще светить может, если свет из себя не выпускает?
Маленькие детки - маленькие бедки...Что чувствуют родители юной студентки, когда узнают, что дочь беременна? Да радоваться они должны, поскольку внук будет один, ну, максимум, двое.А что бы чувствовала несчастная «бабка», если бы ей сообщили про два десятка внучат?
Нет, я подозревала, что моё ненормальное увлечение миром магии до добра не доведёт, но… О спасении из Азкабана двух представителей чистокровных семейств. Третий рассказ крысиной серии.
Снаружи звездолёта раздалось деликатное покашливание, и Крис Ариатис со вздохом оторвался от ремонта. За восемь лет пребывания на не известной в Галактике планете кое-что удалось сделать, но этого всё равно слишком мало, чтобы улететь к звёздам, - слишком метко стреляют имперские истребители. С другой стороны, им за то и платят бешеные деньги, чтобы мы, то есть повстанцы, не особенно наглели...
Пока Райнек Итари ждал, что его выпустят с контроля, внезапно оглянулся, - и ему стало не по себе. Вот он, путь к другим звёздам, корабли свободны, они взлетают и садятся каждую минуту, но... Это больше не для него. Выход закрылся. Можно ходить мимо космопорта хоть каждый день, но чувства открытого неба - не будет. Оно не вернётся. Не вернётся никогда.
Красная Шапочка живёт в хрущевке на пятом этаже. Волк в этом же доме только на первом. Однажды утром на перекрестке подъездных тропинок-лестниц они встречаются, чтобы вместе навестить бабушку.
Однажды за завтраком королю Делору пришла в голову великолепная мысль. Он как раз подносил ко рту серебряную вилку с изрядной порцией паштета из оленины, одновременно любуясь через широкое дворцовое окно величественно поднимающимся ввысь багрово-красным шаром восходящего солнца. Тут-то его и осенило. Королевская вилка так и остановилась, не донеся паштет до широко разинутого королевского рта, а глаза его буквально впились в солнечный диск. Придворные, которым эти признаки были слишком...
Любви моей ты боялся зря, - не так я страшно люблю! (Новелла Матвеева) Любовь... Как много в этом слове, как много в этом чувстве! И какие же страшные формы может она приобретать! Молодой и скромный человек Веня своим удивительным даром любить, наверное, мог бы спасти этот мир от катастрофы и разрушения. Но вместо этого его дар сосредоточился на самом низком и жалком объекте - однокласснице Тане. Сможет ли Веня справиться со своим великим чувством?
Как удержаться на плаву и найти спасительный круг, который не позволит сбившемуся с течения ввергнуть себя в ещё большую пучину? Как волей случая оказавшемуся в глубокой пропасти не уйти на ещё большее дно? Где искать ступеньки и откуда черпать силы, чтобы выйти на ровную поверхность и очутиться лицом к людям? Как научиться жить заново, если всё, к чему ты привык - выживать? И совсем не с распростертыми объятьями встречают тебя люди по эту сторону жизни?
Чем занимаются кадеты одной из лучших военных академий мира? Неужели только маршируют, пытаются хорошо выглядеть в форме и не забыть устав? 10% времени - да, об остальных (леденящие душу) подробностях учебы в Вест-Пойнте можно узнать из этого короткого, но емкого произведения. Вообще, это доп к "Победе Шрёдингера", но вам необязательно читать основную работу, чтобы понять эту. THE ARMY GOES ROLLING ALONG! (TO HELL)
Зеленкой в цирке называют розыгрыши , которые устраивают артисты и персонал друг другу на заключительном представлении гастролей. Они не так безобидны, как может показаться не искушенному зрителю.
Вселенная Бомжа с Топором - это уникальный край невиданных приключений. Вся местная экосистема работает по своим безумным правилам, которые заставляют героев отчаянно сражаться за свой уголок в этом бескомпромиссном месте!
Россыпь самостоятельных историй, которые со временем сплетаются в общий глобальный сюжет.
Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило! Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило!
Конкурс! Придумайте слоган для бульонных кубиков и выиграйте бульонные кубики! От аналогичной рекламной листовки разило ещё и желанием припахать за бесплатно креативные молодые мозги, вдруг чего новенькое выдумают. На нём красовалась реклама стрелялки: пришлите нам рассказик на самый заковыристый сюжет: особые свойства оружия - особая цена на него, и выиграйте! Правильно - оружие. Победители конкурса получали купон на апгрейд их оружия в тройке распространённых стрелялок. А главному...
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место - на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры - самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно им.