В повести Игоря Бычихина показана изнанка офисного планктона, который мы привыкли считать аморфным и безобидным. На самом же деле процессы, происходящие внутри этого сообщества, спокойными никак не назовёшь. Кому суждено победить, сожрав конкурентов, кто отойдёт от дел, зарывшись в ил, а кому уготована участь статиста – обо всём этом подробно рассказывается в «Манагере».
Нередко Иное и Чужое куда ближе к нам, чем мы можем себе представить. Герой и не думал, что окно в мансарде может стать источником безотчетного ужаса и страха, которые несут пустоту безумия.
Уорд Филлипс получил эту лампу, некогда принадлежавшую Абдулу Альхазреду, в наследство от своего деда Уиппла. Дед называл ее «источником блаженства и ужаса». И Уорд убедился в этом сам, когда зажег лампу...
B совсем недалеком будущем, люди научатся добывать «временный» газ так же легко и просто, как нефть и метан. Газ, который сам состоит из чистого времени. Постепенно вся цивилизация и промышленность будет держаться только на таком, самом дешевом и универсальном продукте.
Но что, если когда-нибудь случится авария и большая утечка?
В сердце Прованса, среди фиолетовых полей лаванды, Арина ищет исцеление от душевных ран. Встреча с Жаном, местным художником, становится началом новой главы в её жизни.
Сможет ли любовь стать лекарством от прошлых разочарований, когда сомнения и страхи преграждают путь к счастью? И что, если аромат лаванды - ключ к их судьбе?
Двое незнакомцев — опытная горная инструктор Натали и молодой путешественник Фёдор — встречаются среди величественных альпийских вершин, где холод и высота становятся суровым испытанием для души. Опустившаяся на горы ночь пробуждает спящую силу лавины и обрушивает её на одинокую хижину, оставляя героев в белом плену. Во мраке бушующей стихии они вынуждены не только бороться за выживание, но и заново открыть себя: признаться в тайных страхах, пережить боль прошлых потерь и найти поддержку в...
Богослов Аврелиан считал Иоанна Паннонского своим соперником. Более того, Иоанн Паннонский в жизни Аврелиана был той неизлечимой болезнью, что сама является частью жизни…
В доме Астерия бесконечное множество дверей, днем и ночью открытых и для человека, и для зверя. В доме царят покой и одиночество, части дома напоминают друг друга, и других таких домов нет на Земле…
Данная работа посвящена анализу несуществующего романа Мира Бахадура Али «Приближение к Альмутасиму», первое издание которого увидело свет в Бомбее в 1932 году.
Время действия — Великая депрессия. И писателю удалось в полной мере передать безнадежность того времени, парадоксально переходящую в истерическое возбуждение.
Героев этого сборника легче назвать антигероями. В мире рассказов Хемингуэя царят гангстеры и боксеры-профессионалы, певички, проститутки и уцелевшие солдаты, так и не сумевшие найти себя в мирной жизни…
Высланная банком по ошибке не тому человеку кредитная карта может поистине творить чудеса; и произвести не только кардинальные изменения в поведении отдельно взятой личности, но и даже обеспечить полное исчезновение данной личности и появление вместо нее новой.
Всякий раз, когда он, познакомившись с девушкой, представлял её Ригамонти, случалась эта неприятность.
Когда Ригамонти раз в пятый или четвёртый отбил у него девушку, тут и появилась ненависть...
Любовь — это мощная сила, которая может вознести нас на вершины блаженства и низвергнуть в пучины отчаяния. В этой книге мы исследуем взлеты и падения любви через призму прозы и стихов.
Родители всегда любят своего ребенка. Пусть он и создан при помощи отвёрток и ключей, они переживают за него, за события которые с ним происходят и надеются на лучшее.
Размышляя о женщине, которую арестовали по подозрению в том, что она отравила кастрюлю с соусом карри, приготовленным по случаю общегородского праздника, я зашла на детскую площадку в парке...
Я чуть не пыpнул его ножом, сам того не желая, можно сказать, по ошибке. Джино уклонился от удаpа, а я, насмеpть пеpепуганный, убежал к себе домой где меня потом и аpестовали. Но когда чеpез несколько месяцев я освободился, я заметил, что все смотpят на меня с восхищением, особенно в баpе на улице Святого Фpанческо, где собиpаются pечники. Раньше меня никто не замечал, тепеpь же мной пpосто восхищались...
Пирога плавно скользит по безымянному ручейку, впадающему в одну из самых больших рек Французской Гвианы.
Здешний животный и растительный мир своим богатством и разнообразием может свести с ума любого натуралиста, а яркостью красок повергнуть в отчаяние любого живописца...
В тpи часа дня по улице Люнгаpа не ходит никто, даже pодственники заключенных в Коpолеве Коэли. А в весеннее вpемя эта улица очень кpасива, вдоль нее выстpоены кpасивые здания, за стенами садов видны деpевья, тpотуаp освещает солнце, яpкое и нежное, от котоpого хочется идти по улице с закpытыми глазами, как слепой. И вот на этой солнечной улице, как pаз около тpех, я увидел пеpед собой паpочку. Он, должно быть, не был кpасив, это казалось даже со спины: его чеpная головка была жиpной от...
Мы все глубже продвигаемся в сердце богатейшего и необыкновенно интересного для естествоиспытателя края тропических озер.
Здесь без труда можно удовлетворить и свой охотничий пыл, и склонность к наблюдениям за жизнью животных и птиц.
Попасть из одного озера в другое очень легко — они соединены целой сетью протоков. Мой индеец отлично разбирается в них и уверенно работает веслом...