Слабоумный
Монотонный шум города грубо прерывался раздражающим стуком.   - Тук- тук - тук.   Мальчишка, лет двенадцати, стоял под окнами многоквартирного дома и бросал в стену камень. Тот звонко стукал по кирпичной кладке и отскакивал от стены. Парнишка, неторопливо, находил его в траве, отходил от стены на несколько метров и снова бросал в нее камень:   - Тук!
Демон Мандрусси
Голубые глаза Конана блеснули, а стальные мышцы напряглись. Он крепче сжал рукоять меча, готовый в любой момент отпрыгнуть или же нанести удар, зависело от ситуации. Но и демон тоже не спешил нападать, выжидая момент. Конан, заметив, что враг не торопится сделать выпад, решил сам перейти в атаку, совершив обманный финт.


Пограничный пес Алый
Время моей работы днем начинается с двух часов и растягивается на два с половиной или три часа-обиходить телков, гусей, овечек. А так долго -так как каждое животное индивидуально.
Ласточка белое порышко
Ласточки прилетели   Май месяц был жарким. Проснулась масса мух и разных мошек. Они летали и над землей, и высоко в воздухе и ползали по земле. Было их видимо-невидимо. И вот в это время, когда природа подготовила так много корма, прилетели ласточки. Это были те ласточки, которые и раньше строили в этом месте, в деревне Казинка, свои гнезда.
Двое на Луне
Иван посмотрел на американца и внезапно ухмыльнулся. И тут же зашипел. Сухие, горячие губы от этой улыбки снова треснули. Астронавт очнулся от забытия и, тяжело дыша, произнёс:   - Ты... чего?.. Потихонечку... сходишь... с ума?   - Нет, - Иван слизнул капли крови, - У вас в Хьюстоне, похоже, много юмористов.   - Можешь... объяснить... по-человечески?
Лектор
Уже стемнело. Пыльный "пазик" из райцентра приехал с большим опозданием, высадил немногочисленных пассажиров, хрустнул передачей и, фыркнув, укатил.    Тётки, вернувшиеся с рынка, привычно обматюгали вслед шофёра и звякая пустыми бидонами растворились в сумерках, оставив под ржавой табличкой на столбе одинокого высокого мужчину, явно городского вида.
Курево. Из цикла о лейтенанте Эвансе
- Сигареты ещё остались у кого?    Вопрос был риторическим. Потому и в ответ раздалось только протяжное, негодующие мычание на пять голосов.    Хреново! Зябко поёжившись в вечерних сумерках, Эванс натянул каску на нос, попытался сесть поудобнее и закрыл глаза.   - Погодите-ка!
Прыжок
Всем известно, что летать лётчики любят, куда тут денешься. А вот прыгать с парашютом - совсем нет. Конечно, говорят, что кто-то однажды где-то слышал о героическом авиаторе, это дело обожавшем. Инструкторы ПДС-ники даже бережно передают из уст в уста историю этого супермена, чьё имя и номер части они поклялись хранить в тайне. Во избежание.
Кома
- Николай Александрович! Николай Александрович, просыпайтесь!    Спящий вздрогнул.   - Николай Александрович, миленький, проснитесь, пожалуйста!    Мужчина открыл глаза. Сидящая у кровати медсестра осторожно поправила подушку.   - Доброе утро!
Таблетка от головы
Голова заболела внезапно и страшно. Как всегда к перемене погоды. Похоже, завтра вместо ясна солнышка дождь зарядит. Он попытался усмехнуться. "Завтра". Его это точно волновать не будет...
Genesis Dei/ Greedfall: Untold Story
За 1000 лет до событий GreedFall. Из Гакана на Малин, континент на другой стороне океана, вышла разведывательная экспедиция. Ее путь лежит через проклятую акваторию Треугольника Дьявола. Но Озарённый отвернулся от экспедиции...   Жестокость 18+
Толстуха с ножом
Год выхода: 2015
В школе все кричат, бегаю и ведут себя крайне странно. Даже более чем обычно. Так начинается самый плохой, и в тоже время самый хороший день в жизни Георгины Олгуд. У нее нет друзей, парня и понимающих родителей. Зато у нее есть лишний вес, тонкое чувство юмора и отцовский нож!
Чай из красных лепестков
Неустанно щелкали стрелки часов. Вот стояла тишина, и внезапно, секунда за секундой, в ушах начали рождаться звуки ускользающего времени. Шум в голове неохотно отступил на второй план, а это означало только одно - пора пробудиться.
Пять дверей
Мистический рассказ, навеянный произведениями Г. Ф. Лавкрафта. Главный герой, от лица которого ведется повествование, умеет управлять своими снами. Но желание узнать больше о мире грез приводит к непредсказуемым последствиям.
Чужие вещи
Сигнал телефона. Артем чертыхается и смотрит на будильник. Еще нет и пяти утра.   - Да? - тишина, царящая в маленькой квартирке до этого вопроса, остается тишиной и после.   - Алло? - голос Артема тихий и сиплый.
Санаторий им. Лермантова
День начинался радостным: с близкого берега нёсся курортный воздух, целебный парк ранним солнцем горел, дружный трепет бесчисленной новой листвы гладил порхающее самочувствие. И само давление крови тоже ласкало отдохнувшие вены сердца, - из груди вылизала упругая жизнь.
Любо братцы...
Если слушать всё что он рассказывает, - запутаешься.      Говорит, что священник: и приход имел, и имя поповское - отец Иоан. Сейчас он просто Костя. Изгнали его из прихода, - за пьянство, и евангельскую забывчивость. Длинные волосы, собранные хвостиком в затылке, бородка, голос певучий, - остались.
"Лютый зверь"
Никифор Мишков дымит по укатанной осенней дороге, обкатывает тяжёлый "Урал", - горизонтальные цилиндры мотоцикла поют по тихой округе; струится, ударяет густой моторный дым избитую землю.
Нивы детства
Даль полей, бескрайнее небо, высокое горячее солнце, и отовсюду тёплый ветер.      Эх, Бессарабия - край скучный, распаханная везде степь. Посевы и насаждения кругом колышутся: виноградники, сады, заросшие баштаны, море нив колосистых, кукуруза; и отары овец - словно облака упавшие плывут.
Тарная База
Директор Тарной базы, - Влас Иванович Курайоглу посмотрел на часы, и на зимнее слякотное утро, спящее в темноте арочного окна. На работу пора выходить.
"Война и мир" в камышах
Бригада бичей косят камыш, вяжут в снопы, вечером приезжает длинномер. Снопы загружают по счёту, и тут же расчёт выдают за объём работы, получают: дешёвые сигареты, водку по норме, чёрный чаи и жёлтое сало. Житуха начинается.
Выращивание зятя
Начальница мотально-красильного участка текстильного комбината Раиса Демьяновна Цуркан громадная, очень строгая женщина с одним жутко беловатым глазом; работники, особенно работницы участка, ужасно опасаются и боятся покраснения роговой оболочки её бельма.
Один день Иван Ивановича
Новый рынок - на самом деле рынок старый.      Базар - давний в Одессе, - и названием своим всегда дорожит.
Иванна
Старый вдовец Иоким Пресный хранил свою прежнюю удачу и забытую любовь, имел плетённый в двенадцать кожаных жил арапник, откормленного коня и шерстеобрабатывающий доход.