Тонированное панорамное окно удесятеряет глубину фиолетового заката. Здесь даже рассветы и закаты пронумерованы и поименованы, как часть шоу. Этот, двадцать шестой назывался "Ледяной Фламинго". Залив покачивает несколько перистых отсветов. Улетел фламинго.
Южный, приморский... Древний портовый город! После квартирки в северном полушарии - целый этаж старинного дома... Практически особняк! И такая беспросветная тоска. Нужно радоваться, а нечем. До нутра вымерзла надежда. Она клубень, а не вирус, она не может вечно ждать чуда в ледяной тьме. "Это синдром такой. Я читала. У него даже есть название... - не вспомню сейчас. Когда жизнь вдруг наладилась, бывает жёсткий отходняк. Пройдёт, в крайнем случае, таблеток попью". Год назад в...
Комнатушка померкла, цементный пол ухнул вниз, ватные ноги пропали. Звуки, мысли, планы на завтра и на жизнь - исчезло всё... Осталась засыхающая лиана в кадке и незнакомый побег. Фитокрипта... Фито-крипта... Фи-то-крип-та... Неисчерпаемый валютный джекпот. Один шанс на миллион. Невероятно.
Скучно. Долговато ехать: автобус казённой развозки идёт ровно полтора часа от проходной до конечной. Это ладно бы, но и на смене в последнее время как-то скучновато. Действия не хватает, движения. Есть вариант на внутреннюю зону перевестись, там что ни месяц - движуха. Бунты, побеги, выявление провокаторов... Пресечение беспорядка, экстренные суды... Конвойным и то интересно на таком суде побывать. А так-то в общем служба устраивает.
До стоянки через двор, - не двор, конфетка, и парковка готова, да не добраться пока до неё, - а дальше через срань. Новостройки, что... Речка в овраге, мостик из решётки и пары рельс. Глинистые берега цветут вербой-пуховкой, облетающей как одуванчики, как тополя, серёжка размером с кулак. Когда ещё выкорчуют, живучая, ещё тот пырей. Особняк в новом районе крут, но мелочи жизни... Ни тачку, ни байк рядом с воротами не оставишь. До стоянки через двор, - не двор, конфетка, и парковка...
Чёрным Фавном называется солнечное затмение на планете Хамелон, не всякое, а полное затмение. Их солнце - двойная звезда, играющая непостоянным блеском, тесная, быстро вращающаяся система. Сами звёзды называют Купальщицами, а когда хотят уточнить: Наяда и Купальщица. Согласно легенде, морская распутница подстерегла девушку, Купальщицу в жаркий полдень на отмели, поймала, увлекла от берега прочь, заставила любить себя, соблазнила. С тех пор они играют в небе мерцающей звездой, то...
Тень единственной веерной пихты. Оазис с родником - травянистая коса, врезавшаяся в пески Барханного Залива. Окраина города, на горизонте бликуют, сливаются с небом зеркальные небоскрёбы.
Лишние дни и есть - лишние. Безвредные, личные... Смысл услуги как раз в эфемерной отстранённости, окружающая жизнь как за буфером, денёк свободным побыть, бессильным и безответственным. Удивительно просто, чем помешало агентство? Нет, при царе горохе, свежо предание, подобные заведения находились в глубоком подполье... Однако вот вам, при царице фасоли прополка огорода вышла на новый виток. Параноики, уже не знают чего запретить, того гляди, до парикмахерских доберутся. Ни фестивалей, ни...
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место - на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры - самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно им.
Конкурс! Придумайте слоган для бульонных кубиков и выиграйте бульонные кубики! От аналогичной рекламной листовки разило ещё и желанием припахать за бесплатно креативные молодые мозги, вдруг чего новенькое выдумают. На нём красовалась реклама стрелялки: пришлите нам рассказик на самый заковыристый сюжет: особые свойства оружия - особая цена на него, и выиграйте! Правильно - оружие. Победители конкурса получали купон на апгрейд их оружия в тройке распространённых стрелялок. А главному...
Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило! Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило!
Вселенная Бомжа с Топором - это уникальный край невиданных приключений. Вся местная экосистема работает по своим безумным правилам, которые заставляют героев отчаянно сражаться за свой уголок в этом бескомпромиссном месте!
Россыпь самостоятельных историй, которые со временем сплетаются в общий глобальный сюжет.
Дружелюбный парень Ларкин выходит на пенсию. И сталкивается с проблемой лишнего свободного времени и бессонницей. Помучившись, Ларкин находит себе интересное занятие. Пока весь квартал спит, он объезжает окрестные дома и собирает из баков пустые бутылки. Затем отвозит их в пункт приема стеклотары и зарабатывает на этом деньги. В один из таких "рейдов" он наблюдает как одна женщина убивает другую, проводя странный ритуал с песнопениями, свечами и белыми простынями. Теперь Ларкин решает во что бы...
Чем занимаются кадеты одной из лучших военных академий мира? Неужели только маршируют, пытаются хорошо выглядеть в форме и не забыть устав? 10% времени - да, об остальных (леденящие душу) подробностях учебы в Вест-Пойнте можно узнать из этого короткого, но емкого произведения. Вообще, это доп к "Победе Шрёдингера", но вам необязательно читать основную работу, чтобы понять эту. THE ARMY GOES ROLLING ALONG! (TO HELL)
Как удержаться на плаву и найти спасительный круг, который не позволит сбившемуся с течения ввергнуть себя в ещё большую пучину? Как волей случая оказавшемуся в глубокой пропасти не уйти на ещё большее дно? Где искать ступеньки и откуда черпать силы, чтобы выйти на ровную поверхность и очутиться лицом к людям? Как научиться жить заново, если всё, к чему ты привык - выживать? И совсем не с распростертыми объятьями встречают тебя люди по эту сторону жизни?
Любви моей ты боялся зря, - не так я страшно люблю! (Новелла Матвеева) Любовь... Как много в этом слове, как много в этом чувстве! И какие же страшные формы может она приобретать! Молодой и скромный человек Веня своим удивительным даром любить, наверное, мог бы спасти этот мир от катастрофы и разрушения. Но вместо этого его дар сосредоточился на самом низком и жалком объекте - однокласснице Тане. Сможет ли Веня справиться со своим великим чувством?
Однажды за завтраком королю Делору пришла в голову великолепная мысль. Он как раз подносил ко рту серебряную вилку с изрядной порцией паштета из оленины, одновременно любуясь через широкое дворцовое окно величественно поднимающимся ввысь багрово-красным шаром восходящего солнца. Тут-то его и осенило. Королевская вилка так и остановилась, не донеся паштет до широко разинутого королевского рта, а глаза его буквально впились в солнечный диск. Придворные, которым эти признаки были слишком...
Я обязательно вернусь, Вернусь вечернею дорогой, И у родимого порога Окончится мой долгий путь. На том окне горит свеча, И кто-то ждёт меня у двери, И в счастье безоглядно верит, И грусть, как пламя, горяча. (11.04.97). С благодарностью Франсису Карсаку за "Бегство Земли".
Пока Райнек Итари ждал, что его выпустят с контроля, внезапно оглянулся, - и ему стало не по себе. Вот он, путь к другим звёздам, корабли свободны, они взлетают и садятся каждую минуту, но... Это больше не для него. Выход закрылся. Можно ходить мимо космопорта хоть каждый день, но чувства открытого неба - не будет. Оно не вернётся. Не вернётся никогда.