Я был офицером ВДВ и старость решил встретить простым егерем. Но погиб на спасательной операции и попал в... СССР! В день, когда уходил в армию, в год, когда потерял младшего брата.
На дворе октябрь 80-го. Советская армия воюет в Афгане.
Я снова молод и полон сил, а мой брат пока жив. И чтобы спасти его, я должен стать пограничником на афганской границе.
Лето 1939 года, Халхин-Гол. В тело комдива Георгия Жукова попадает ветеран Афгана, подполковник, бывший преподаватель Рязанского училища. Его опыт боевых операций, знания тактики и подготовки войск соединяются с энергией будущего полководца. Теперь Красная армия получит командира, способного изменить будущее, уменьшив цену Победы.
Офис корпорации Йокогама. Самая низкая должность - стажёр, с неё уже несколько лет не может сдвинуться перешагнувший тридцатилетний рубеж Такидзиро. "Древний мамонт" зовут таких в HR, деликатно не добавляя "бесперспективный". Ровесники в правлении конкурируют за миллионные зарплаты. Девчонки на несколько лет моложе рулят департаментами и рвутся в Наблюдательный Совет (правда, их родителям Йокогама и принадлежит. В том числе). И невеста ушла к другому. Перед началом рабочего дня....
История ГГ продолжается. Российская империя. 19 век, Кавказская война. Все совпадение с историческими персонажами случайны.
Обложка выполнена Сергеем Насоновским
Ни Хао! Китай только начинается. Лёха Хренов, морской лётчик с ухмылкой сильнее брони, возвращается в Союз — случайно и ненадолго. В родном небе уже сгущаются новые облака, но судьба не любит, когда он сидит без дела. Снова приказ — короткий, как кашель «Браунинга». Китай. Война продолжается. Снова вылеты, снова враги и друзья, снова небо, где за каждую милю платишь потом и кровью. Теперь Лёха не просто участник — он принципиальное звено в цепи, что протянулась от Владивостока до Ханькоу,...
Вторая часть Шестого тома истории. Шестой том истории о Кайе – один из самых напряжённых и мрачных в цикле. Лишённая способности чувствовать эмоции и всё глубже погружающаяся в мир политических интриг, Кайя оказывается перед необходимостью сделать выбор, от которого зависит её жизнь, свобода и судьба тех, кто ей дорог. Попав в смертельную игру между высокородными семьями, спецслужбами, тайными орденами и людьми, которые считают её пешкой, Кайя пытается сохранить контроль над реальностью,...
Попаданец в самого себя. Сын эмигранта в США. До СССР он не допрыгнул, но пусть будет. К настоящему времени миллиардером долларовым не стал, но рублёвым очень даже. Но вот беда, он умирает, от болезни от которой тупо нет лекарств. Таких больных мало, а расходы на доведение лекарства бешеные, потому даже не берутся разрабатывать. И единственный его шанс, это обмануть систему и заработать 50 млрд долларов чтобы профинансировать разработку лекарства которое его и спасёт и поможет тем немногим...
Дорожная история. СССР 80-ые. Меня прижали. Теперь мне приходится выполнять заказ КГБ. Мне нужно тайно перевезти из Оренбургской области в Горький беглого ЗК. Казалось бы чего проще? Пять с половиной литров в двигателе комитетской черной Волги ГАЗ 24-24, ксивы-документы, все дела. Но с самого начала все пошло не так.
Похоже, что меня хотят использовать в темную. Схватки, погони, перестрелки, дорожные байки. Пассажиров двое, вместо одного. Разнесем эту халабуду?
80-ые годы, СССР. Рашпиль получил, что заслуживал. Гонщик Александр Каменев в археологической экспедиции на Кавказе. Теперь он — потенциальный участник этапа ралли «Кавказ» в Северной Осетии, где за легендарным кинжалом иранского мастера охотятся бандиты, учёные, местные общины, КГБ и таинственные зарубежные диаспоры. Гонка на выживание началась!
Очнулся — снег чёрный, тела на площади, вороны рвут плоть… Рязань сожжена. Татарва ушла, но их псы-кипчаки добирают уцелевших. А рядом ребёнок с белыми волосами зовёт меня по имени. Говорит, я — ратник Ратмир, что обещал защитить его родных. Я? Вчера я жил в совсем иной эпохе. Сегодня — голый среди мёртвых, но с чужим телом и чужой памятью. Что делать? Ответ один. Русские не плачут, русские бьются. Я поднял меч, собрал вокруг себя тех, кто уцелел, и впервые понял — моё время...
Матёрый опер из 90-х неожиданно оказывается в нашем времени — в теле молодого и субтильного штабного лейтенанта. В отделе Полиции его никто не воспринимает всерьёз. Но он-то знает, как работать по старой школе: жёстко, с улицы, с притона. Теперь он снова на службе — среди оперков с айфонами, забывших, как колоть жуликов без компьютеров и баз данных, как брать опасного преступника с одним только блокнотом и стальным взглядом. А он помнит. И он вернулся. Чтобы снова стать опером и... достать...
Он — призрак из будущего, заброшенный в прошлое. Человек, который знает, чем начнется 20-й век - кровью, войнами и трагедиями. Из американского авантюриста Итон Уайт превращается в российского магната, который отчаянно пытается изменить ход истории.
Прошло десять лет спустя последних событий, изложенных в романе. 1988 год. Приключения Владислава Чернова в СССР продолжаются. ГГ уже 18 лет. Он заместитель Лукашенко, член Политбюро ЦК КПСС. Вроде все удачно сложилось, но судьба преподносит сюрприз - ГГ, находясь в Японии, опять проваливается во времени и оказывается в 1600 году.
Из будущего прямо в Сталинград 43-го. Но не для того чтобы изобретать командирскую башенку, перепевать Высоцкого и лично побеждать всю армию Гитлера вкупе с его союзниками.
Нет.
Бои закончились. Фронт ушёл на запад.
И настало время строить. Превращать символ стойкости страны в символ её возрождения.
Оказавшись в теле советского разведчика, я попал в самый центр противостояния спецслужб.
Контрразведка идёт за мной по пятам. Двойные агенты, вербовка, предательство... Каждый шаг может стать последним, каждое неосторожное слово — ловушкой. Но у меня есть то, чего нет ни у ЦРУ, ни у МИ-6 — знание будущего.
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в СССР, продолжаются. Ивлев, приехав с Кубы, как говорится, попал с корабля на бал. Жизнь вокруг завертелась, у всех много планов на него. Главное, не допустить того, чтобы кто-то смог управлять его жизнью, учитывая, какие могущественные силы включились в игру…