Мир, где дворяне гордятся магическим Талантом, князьям служат отряды опричников, а крепостные орки послушно отрабатывают барщину. Мир, где кареты тащат магомеханические лошади, пушки делают колдуны, а масоны занимаются генетикой. Мир, где подходит к концу XVIII век, вместо Берингова пролива — Берингов перешеек, а в Русской Калифорнщине правит князь Урусов.
Серега с сестрой выжил, им даже удалось построить деревню из говна и палок. Маленькая одинокая деревушка с намеком на цивилизацию в море бушующего океана дикости, болезней, орд людоедов и завоевателей. Сможет ли крохотный лучик добра и милосердия пробиться через толщи льда, людской ненависти и злобы? Имеет ли добро и милосердие право на существование?
Бывший хирург-травматолог в далёком прошлом, в теле одного из самых загадочных героев Древней Руси - Всеслава Чародея, князя Полоцкого. Уже удалось сделать некоторые инструменты, с лекарствами помогают знахари и монахи, есть даже анестезиолог, родной человек! Но проблем у Воина снова больше, чем у Врача. Как они будут их решать? Или найдут новые? Узнаем вместе в цикле "Воин-Врач"! Внимание: Все, абсолютно все события, персонажи, имена людей и животных, географические,...
Потерял жизнь, очнулся в 1925-м. Без гроша. Теперь я – часть жестокого мира Нью-Йорка эпохи "Сухого закона." Здесь деньги текут рекой контрабанды, а споры решает свинец. Моя единственная надежда – найти мифического дядю Винни, пока пули мафиози не нашли меня первыми. Добро пожаловать в мир, где джаз играет на твоих похоронах, если ты замешкался.
Приключения московского аудитора, попавшего из нашего времени в СССР, продолжаются. Жизнь вокруг Павла Ивлева, как обычно, бьет ключом. Кто-то в КГБ за него, а кто-то хочет скомпрометировать его. Тареку в Италии нужно решить, принимать ли план Павла по Сицилии. И наконец, Павла ждет традиционное кубинское гостеприимство! Он и не догадывается, насколько оно будет щедрым…
После изобретения машины времени в 2294 году началась Временная война. В своем стремлении к власти над прошлым, настоящим и будущим человечество чуть не уничтожило собственную планету. К счастью, группе энтузиастов-исследователей удалось остановить войну, но история была изменена. Чтобы предотвратить неизбежный конец света, её должны вернуть в исходное состояние. В рамках проекта «Реставрация» ученые будущего делают из людей прошлого, знакомых со своей эпохой и умеющих воевать, временных...
Военный инженер из XXI века попадает в отряд Ермака. Вокруг - Сибирь, XVI век. Всюду враги - татары хана Кучума, дикая природа, предатели и шпионы. Но у героя есть знания из будущего. Он будет делать оружие, строить крепость и вдохновлять людей на бой против орды.
Товарищ Сталин сказал, что социализм можно построить в отдельно взятой стране. Но вот что такое социализм – не уточнил, и каждый это слово понимает по-своему. А чтобы все понимали его хотя бы примерно одинаково, нужны не слова, а "референтный образец" - а вот какую из социалистических стран в качестве такого образца брать, пока не очень-то и понятно. Потому что в каждой есть такие недостатки, что в качестве образца ни одна не годится. Пока не годится. но если постараться недостатки устранить......
1980-е годы. После окончания института Надя переезжает в умирающий после обвала шахты городок Шахтар, работать по распределению в местном архиве. Но в общежитии действуют странные правила: не спускаться в подвальные бани при виде пара, не открывать окна по ночам, не бегать по коридорам. Знать правила поведения при землетрясениях. В архив Надю тоже не пускают: в городе явно что-то скрывают, и, похоже, эти тайны тянутся далеко в прошлое. Надя полна решимости узнать, в чем дело – и начать с...
Очнулся — кровь на лице, палуба дрожит, пушки молчат. Французы на горизонте. На фрегате паника. Капитан-француз приказывает сдаться.
А я? Я ветеран. Прошел Великую Отечественную. И у меня один принцип: РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
Теперь я в 1730-х. Успел поднять бунт на корабле, сохранить честь флага и попасть под военный трибунал.
Но я не сломаюсь.
Бирон, Анна Иоанновна, тайная канцелярия? Пусть приходят.
Я здесь не для того, чтобы вписаться в историю.
Я здесь, чтобы ее переписать.
Я был офицером ВДВ и старость решил встретить простым егерем. Но погиб на спасательной операции и попал в... СССР! В день, когда уходил в армию, в год, когда потерял младшего брата.
На дворе октябрь 80-го. Советская армия воюет в Афгане.
Я снова молод и полон сил, а мой брат пока жив. И чтобы спасти его, я должен стать пограничником на афганской границе.
Город Вайльбург закрыл ворота и объявил карантин. За тщательно охраняемыми стенами заперты люди, больные и умирающие. Но и те, кого не тронула болезнь, в смертельной опасности. Потому что в городе, скованном страхом перед будущим, под угрозой внешних и внутренних врагов, достаточно искры, чтобы дома превратились в развалины, а улицы заполонили трупы. В этом городе инквизитор Мордимер Маддердин будет спасать невиновных, наказывать преступников, но прежде всего — пытаться сохранить остатки...
Лето 1917 года. Совсем немного осталось до октября... Очень скоро начнется то, что назовут «Триумфальным шествием советской власти». А за нею придет и кровавая Гражданская война... Земский доктор Иван Палыч Петров, он же - московский хирург Артем из начала двадцать первого века, понимает, что заниматься только своим делом – лечить людей и вести какую-то общественную деятельность сейчас явно недостаточно! Однако, ему так же ясно, что весь ход истории он изменить не в силах. Но, может быть,...
Увидеть Париж и умереть... а потом оказаться в теле молодого хлыща в 1840 году. Красота же!
Вот только никакого булкохруста вокруг не наблюдается а вместо него долги и перспектива получить должность даже не ассенизатора, ой простите асессора, а куда ниже.
Э нет, меня не прельщает быть чиновником 14 класса с жалованием аж в 15 рублей в месяц. Лучше стать миллионером.
Обновлённый император продолжает спасать Россию: объявлен манифест о свободах, на фабриках стачки, в умах смятение, в Нижнем Новгороде Всероссийская промышленная выставка... А где-то в тёмных углах плетут интриги враги империи!
Финальный том
Вторая мировая война подходит к концу. Враг еще сопротивляется, но итог неизбежен. Другое дело, что и полной и безоговорочной победы нет. Что налагает риск начала третьей мировой. Чтобы ее не случилось, СССР нужно первыми создать атомную бомбу и навязать свою волю мировому сообществу. И кому как не Сергею, предложившему этот проект, курировать новое направление?
Море, пляж, красотки. Нелепая случайность - и ты мертв, а сознание в прошлом. Только тут ты не царь и не князь - ты никто. Это каторга, дружок: кандалы, конвоиры, мороз, Сибирь и никакой французской булки.
Я видел девяностые, воевал в Чечне, выжил в легионе. Теперь и здесь погуляем!
Применяя невероятный метод трюковых съёмок, новая киностудия продолжает удивлять конкурентов. Те, кто контролирует рынок, нервничают всё больше и готовят ответный ход. Литератор из Петербурга остаётся в центре событий. А на календаре — по-прежнему конец шестидесятых годов, на улицах — сексапильная мода, и всё это происходит в столице мирового кино, которая не имеет отношения к Голливуду…
Наш герой оказался в чужом времени и пространстве. Но не затерялся, ибо на этот раз в попаданцы записали по-настоящему великого человека (это даже не мнение автора). Вот он уже третью империю построил, но снова всё бросил и куда-то рванул. Куда? Зачем? Что так манит его?
Четвертая книга ответит на все эти вопросы.
А еще пояснит, наконец, смысл название цикла – Пресвитерианцы.
Прихожу в себя в чужом теле — вокруг крики, на руках чья-то кровь. Передо мной мажор насилует девушку, уверенный, что связи отца спасут его от наказания. Как же знакомо… — С дороги, мразь! — бью ублюдка ногой в лицо. Только я уже не в 21 веке, а в теле стрельца, на дворе 1682 год. Москва бурлит и готова взорваться бунтом — лучше не придумаешь. В прошлой жизни влиятельный мерзавец убил мою семью. Откупился от правосудия, избежал наказания. Я устроил самосуд, погиб и получил второй шанс. На...
Я прикрывал отход своей группы и погиб. Но небесная канцелярия решила: рано мне на покой. И вот я в 1984-м! Снова молод и полон сил. Но вместо автомата у меня фотоаппарат «Зенит» и блокнот с ручкой. Теперь моё оружие – слово.
Второе задание: Афганистан!
И только одно по-настоящему не изменилось: я снова на передовой!
Новое продолжение цикла романов "Противотанкист". Новый поворот сюжета и новые герои книги за исключением ГГ. Название книги "Диверсанты" кое-что поясняет, так что альтернативности здесь будет больше, ну и приключений, куда же без них...
Братский круг. Жизнь на самом краю. Между законом и криминалом. Иногда значение поступка представителя закона и криминального элемента нельзя различить. Различие только в том, что один из этой связки представитель закона другой же представляет криминалитет. Автор не рекламирует АУЕ и ни в коем случае не поддерживает уголовный мир. Несмотря на реальные прототипы, все совпадения случайны. Еще раз — это альтернативная история из параллельного мира...