Яркие краски поэтической сказки
Год выхода: 2024
Книга содержит поэтические сказки, написаные автором и мифологические сюжеты. Все иллюстации сделаны автором в фотошоп. Это уже третья книга автора.
Ярмарка Фей
Сказки спасают в тёмные времена. От них становится светлей на душе и рождается надежда. Книга, которую вы держите в руках — это сборник сказочных баллад. Одни вдохновлены мотивами британских легенд, другие подсмотрены в старых городских переулках, третьи пришли во сне и рассказали себя сами…


Ярослав Мудрый и Оранта
Поэма о прекрасном периоде Руси времен Ярослава Мудрого, когда держава расцвела знаниями, ремеслами, искусством. В это время были построены древнейшие памятники архитектуры, которые вошли ансамбль Город Ярослава: София Киевская, Золотые ворота и храм Архангела Михаила. Повествование охватывает становление, начало правления, борьбу за право развиваться и расцвет державы Ярослава Мудрого. Книга была номинирована сразу на три премии "Поэт года 2017", "Наследие 2017" и "Русь моя 2018". Фото на...
Ясные Слова
Год выхода: 2014
Чтоб хотелось рассмеяться, Дабы мудрости набраться И в себя чтоб заглянуть – Мы вам вирши дарим. В путь! Полный перечень доступен на сайте: http://2phoenix.ru
Ястребиный источник
Год выхода: 2014
Уильям Батлер Йейтс (1865–1939) — один из величайших поэтов Ирландии (по признанию многих: величайший после Шекспира), в равной степени принадлежащий ирландской и английской литературной традиции, драматург, лауреат Нобелевской премии но литературе 1923 года — «За вдохновенное поэтическое творчество, передающее в высокохудожественной форме национальный дух». Йейтс заложил основы ирландского литературного возрождения, черпая вдохновение из фольклора своей страны, оккультизма и кельтской...
– Аой!
Год выхода: 2021
Достоинство стиха способна упрочить авторская независимость. Это заметно по творчеству Антона Юртового. В нём нет опоры на партийные или иные корпоративные пристрастия и убеждения. Цель – быть ближе к вечным истинам, идёт ли речь о человеческих чувствах или жизненных принципах. Боевым кличем «– Аой!» в конце текстов или их частей сочинитель отмечает наиболее удачное, на его взгляд, воплощение им своих замыслов. Приём заимствован в старофранцузской традиции.