С тех пор, как Ванилопа нашла свою "игру мечты" прошло немало времени. Но юная гонщица всё также с азартом продолжает изучать новые аспекты игры и её обновлений. Но вот однажды, во время очередного обновления игры в игру проник страшный вирус с которым покончили двадцать лет назад. И когда вирус поразил саму Ванилопу, она думала, что исчезнет навсегда, но вместо окончательного удаления, гонщица неожиданно попадает в реальный мир. А именно в город Героев. В квартиру Хиро Хамада.
Произведение во вселенной Андрея Круза, Эпоха мертвых
Старый мир погиб в челюстях оживших мертвецов. Однако житель одной небольшой восточноевропейской страны и не планирует выживать в новом мире, он планирует в нем жить. А раз порядков старого мира нет, то он создаст свои собственные в новом, приняв на себя новую роль.
Наверное, каждый из нас мечтает о подвигах и вечной славе, но еще больше мы мечтаем о них поведать: сидеть перед пылающим костром или большим камином и травить байки о своей насыщенной жизни, и что бы слушатели обязательно дрожали от страха, плакали, смеялись и восхищались. Каждый о таком мечтал и не прячьте свои бесстыжие глаза! Ой! Клякса…
Однажды, копаясь в Интернете, Кирилл наткнулся на тест, предлагающий проверить свои экстрасенсорные способности. Пройдя его от скуки, юноша очень удивился полученному в результате приглашению на собеседование в Агентство магической безопасности. Но на этом странности не закончились: Кирилла не только взяли на работу, но и тут же отправили на задание, а в напарники дали ведьму. И события закрутились с такой скоростью, что уже просто не осталось времени на подозрения в глобальном розыгрыше.
Первые две книги серии об империи Альби написаны автором в 2017 году. Приключения героев на экзотических планетах гигантской вселенной органично перетекают в жанр космической оперы. Не так уж давно в обитаемой вселенной появились капитан Бартез и его друг землянин Том Чернов, бросившие вызов императору Альби. Но адмирал Бартез уже смог объединить все пиратские дома Пояса Свободных Миров и тысячи боевых звездолётов для борьбы с Империей. Невообразимые размеры вселенной Альби таят достаточно...
После череды головокружительных приключений, майор с планеты Земля Виктор Глухов, попавший не по своей воле в тело молодого иномирянина, понимает что он не может решить все свои проблемы. Вот и теперь вернувшись в Закрытый мир он узнает, что на него катится огромный ком неприятностей, которые он предотвратить не может. Владыка мира Рок поднимает против него и близких ему товарищей целые народы, чтобы покончить одним ударом с самозванцем. Наш герой попадает в гущу стремительно развивающихся...
Коул Макграт был обычным курьером, взявшимся за самое, казалось бы, заурядное поручение — доставить посылку одному из клиентов. Открыв по просьбе заказчика коробку, он спровоцировал сильнейший взрыв, уничтоживший треть Эмпайр-Сити. Герой выжил, получив дар управлять электричеством, но город превратился в руины, которые тут же были захвачены преступными группировками. Коулу придётся разобраться с новоприобретенными способностями, вернуть мегаполис его жителям, и найти истинного виновника...
Свидетельница рождения Вселенной, космический экзот, гигантская суперструна, гравитация которой в разы превышает поле тяготения таких монстров, как Юпитер, приближается к Солнечной системе, притягивая к себе и разбивая на куски планеты, астероиды и… космические корабли, встретившиеся на пути. Похожий объект, только значительно меньше, полвека назад уже залетал в зону обитания людей, и Земля избежала катастрофы. Что это было тогда? Пробный «выстрел»? Проверка на стойкость? А теперь? Кто-то решил...
Что это? Бред? Кома? Или он и впрямь оказался в мире, живущем по правилам игровых реалий? Прокачка себя любимого, умения, навыки, дерево развития, уровни, артефакты. Вроде бы и Россия, но отчего-то раскинувшаяся на территории многочисленных архипелагов. Царь, князья, бояре, дружины, пароходы, пираты… Поверить в окружающую реальность трудно. Однако, бред это или нет, лучше все же принять существующие реалии и вписаться в этот мир. Пропасть-то всегда успеется.
Есть ли в игровых блужданиях по проклятому немецкому замку в виртуальном 1943 году хоть капля правды? Кто и зачем выкладывает на всеобщее обозрение гремучую смесь из забытых исторических фактов и утраченных нацистских мифов? Неужели разработчики игр пытаются передать тайное послание? И почему подсказки даются в таком виде, в котором они могут складываться в логические цепочки лишь в сознании истинного геймера? Что будет, если юнита вышвырнет в нашу реальность? Байты информации смогут ли...
Удивительное дело: при всем многообразии и обилии романов, описывающих разные игровые реальности, до сих пор мир замка Вольфенштейн прорисован лишь в комиксах. Книгу «Wolfenstein. Глубины» можно отнести к таким первопроходцам весьма условно. Во-первых, Дэниел Уотерс обращается к играм именно последней волны, моделируя альтернативную историю, оставляя за бортом события 1943 года. А во-вторых, это произведение – более графическое, нежели литературное. А ведь, однажды, взяв высокую планку, и...
В своём стремлении на Юг, они смогли дойти только до Саратова. Их было семь, а осталось двое. Есть ли смысл идти дальше стремясь найти свои семьи, или пытаться жить здесь?
Из-за чужой жажды власти и жестокости меня лишили жизни, к которой я начал привыкать и так стремился. Потеряв свое настоящее тело, попал в место, где меньше всего хотел оказаться. Астрал — здесь не место слабакам, и даже сильнейшие пали, пытаясь познать загадки, что он скрывает в своих глубинах. Сильные монстры и непредсказуемость стихий правят здесь. В тот момент, когда отчаяние почти поглотило меня изнутри, я обрел друга, новый дом и надежду. Но хватит ли этого для того, чтобы выжить, найти...
Свобода и дух стихии вместо души для одних, боль и ненависть проклятия – для других. Когда-то они были одной расой, но воля нимеры – той, что имеет право на последнее слово, сделала их непримиримыми врагами. Она была рождена, чтобы указывать кланам правильный путь. Но несправедливое обвинение сделало ее изгнанницей, открыв двери в чужой мир. Ей предстоит вернуться, чтобы исправить совершенные другими ошибки. Она соединит разорванные нити, вернув воплощенным веру, а проклятым – надежду. Но чем...
Александр не был хорошим человеком. Он решил изменить свою жизнь и ушел в новый мир. Там он стал убийцей и бандитом, и у него это хорошо получилось. Потом он стал предпринимателем. Но ему все равно пришлось убивать, потому что в этом мире выживают только сильные. А потом оказалось, что хороший убийца может стать уважаемым человеком, если будет уничтожать плохих убийц.
После крупной победы над англичанами пытающимися захватить Аляску, Олег получил награду. Но теперь приходится сражаться с китайской армией. Войска поднебесной империи очень многочисленные, но вместе с Олегом девушки-ведьмы и сильная магия.
Александр Второй был убит в апреле 1866 года. Его сын Александр Третий Романов отказался продать Аляску США. Тогда Британия пробует оторвать силой от России данную территорию. Олег Рыбаченко будучи бессмертным мальчиком со сверхспособностями помогает царской России защитить Аляску, вместе с ним сражают и четыре девушки-ведьмы!
Ильдриалл переживает эпоху перемен. Люди поделились на несколько фракций: приспешники бога тьмы и смерти Армьеса, формируют империю мертвецов. Святые королевства несут на своем штандарте солнце - символ бога света и жизни Ярхвье. Племена варваров объединяются в великое войско, принося кровавые жертвы богу войны Гьерусу. Маги создают свое королевство, преклоняя колени перед богиней стихий и магии Фьерлой. В лесах эльфов вернулся к жизни полубог эльфов - Ливуал. А на севере возродился король...
Ильдриалл погрузился в пучину войны. Приспешники Богов ожесточенно захватывают одно королевство за другим, сталкиваются друг с другом в жестоких схватках. Смертные называют это войной Богов. Для самих же Богов - это просто игра, а смертные лишь фигуры в их руках. Наградой же, за победу в этой кровавой игре, превратившей мир в поле боя, станет трон верховного Бога. И в эту смертельную игру готов вступить новый игрок – бессмертный король демонов Ол-демо Эр, жаждущий реванша и желающий свергнуть...
После Третьей мировой войны цивилизация рухнула: страны изолированы, многие территории погибли. Действие происходит в России, с трудом поднимающейся из пепла. Главные герои – двое молодых военных – оказываются в центре политических событий по разные стороны. Их пути, полные боли и борьбы, пересекутся. Простит ли друг предавшего? Примет ли один правду другого?
Вехи параллельной России… Продолжение истории жизни и приключений Феликса в параллельном или перпендикулярном мире. Одинокий бастион встречает долгожданное пополнение. Но перед этим герою предстоит пройти курс молодого бойца. Новые ситуации заставляют Феликса проявлять смекалку и решать трудные задачи следуя правилам придуманным давно и не им. Любые проблемы следует решать по мере их поступления и не ломать голову, пока их нет. А самое невероятное открытие, с которым предстоит столкнуться...
(Авторская редакция 2020 года, с иллюстрациями)
Куда податься незадачливым пиратам, когда все земные океаны исплаваны, необитаемые острова заселены, а клады выкопаны? Конечно же в космос! А вслед за ними туда отправятся секретные базы, настырные ученые, бравые десантники, зловредные киборги, приключения и… комедия положений. Потому что у юмора, как и у Вселенной, нет границ! У глупости, впрочем, тоже…
После первой случайной встречи с Вадимом и Аликом Дэлла понимает. что Алик киборг или сын киборга и решает, что его не должен воспитывать человек. Но у Вадима Ковалева, офицера и не джентльмена, на этот счет имеется собственное мнение.