Научно-фантастический рассказ, созданный в рамках литературного конкурса «Проект особого значения» (АО «ЗАСЛОН» и ЛитРес). Мир, который оставили после себя люди. Мир, в котором Дэва впервые открыла свои глаза. Чтобы вспомнить то, что оставил для нее Создатель.
Жизнь после карантина никогда не будет прежней. Нас лишили дома, семьи, родины. Нас мало, но мы не сдадимся. Мы "Партизаны". Мы свободны. Свободны выбирать что делать и когда нам умирать…
Ведущий киберпротезист корпорации "Части тела" получает срочный заказ, от которого не может отказаться. Ему надо создать несъемный реалистичный протез для пострадавшей девушки. Если у него не получится, его убьют.
Рас нет. Классов нет. Примерное количество зарегистрированных игроков - сорок миллионов. Забавно, это у нас столько психов или нормальные люди тоже игрушку уважают? Разрешен свободный ввод-вывод реальных денег в игру. Живем. Донаты гуляют. А если учесть, что современные вирт-капсулы обеспечивают полноценный здоровый сон, то три года реабилитации можно просто проспать в хорошей гостинице, иногда играя для собственного удовольствия. Сорок часов в неделю - это чуть больше шести часов в день....
В нашем мире начинают периодически появляться таинственные карты, с их помощью можно использовать заклинания, призывать монстров, оружие. За победы и достижения дают опыт и уровни в реальном мире, они позволяют использовать более сильные карты. Открылись демонические разломы. Мир поменялся, но государствам удалось удержать порядок, и многие встали на защиты привычного уклада жизни. Алексей Роков, обладатель одной из сильнейших золотых карт, потерпел поражение в битве между Россией и Англией под...
Виртуальный мир созданный людьми и оживленный настоящим демоном приглашает в свои смертельные объятия всех желающих! Миллионы игроков по всему миру, словно мотыльки на яркое пламя, слетелись, чтобы погрузиться в новый, уникальный игровой магический мир в стиле HORROR. Вот только как быть, если кнопку "Выход" просто забыли нарисовать, а боль и страх в игре, ощущаются даже острее чем в реальности?
Вычислительная техника с годами совершенствуется, а человек как-то не очень, но там, где нет четко сформулированной задачи – люди незаменимы. Как пример – история о создании демонстратора передовых технологий, рассказанная главным компьютером центра обработки данных одного завода.
Сергей просыпается среди пустоты и не помнит ничего. Есть лишь таинственный голос, принадлежащий невидимому собеседнику. Он умер? Голос утверждает, что нет. Что же тогда происходит? И можно ли верить этому голосу?
Каждый из нас слышал о возможности человека программировать вселенную, но что будет, если вселенная начнет программировать вас? Кто в итоге получит права администратора и первым догадается о своей роли?
Молодой человек Бета-тестер выигрывает капсулу и начинает играть. Попав в игру он видит, что она сильно отличается от той которую он тестировал. Пообщавшись со своим другом детства он решает заработать на игре, ведь в ней можно построить свой виртуальный бизнес, который будет приносить реальный доход. А поскольку игра только стартовала, Главный герой решает вместе с другом создать свой клан. Клан Потомков Богов.
Основное действие повести происходит в вымышленном мире, куда попадают подростки. Этот мир делиться на две части — апокалиптический порядок ведьмы и напоминающий начало двадцатого века мир, сопротивляющийся этому порядку. Главному герою предстоит захватывающее путешествие, в конце которого ему придётся сделать выбор всей своей жизни.
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...
В глухих местах полуразрушенного мира возникла серьёзная угроза. Скованные договором, наёмник и его проводник держат путь в самое сердце опасности. Что их ждёт, и могут ли они доверять друг другу? Ведь людское коварство не знает границ…
Маленькая внеочередная зарисовка о влиянии сильных мира сего на жизнь простых смертных. Вытекла фоном к четвёртой главе рассказа Моё солнце. Будем считать за спешл. Содержит спойлеры к предыдущей части.
Крепость Кандия, готовящаяся отражать возможное нападение Хранителя Дюжины, получает послание из соседней державы с просьбой уничтожить ужасающую Башню Черни. Для выполнения этой миссии формируется Отряд Зачистки, в который руководство Братства желает вписать ещё одного бойца… Вот только этот боец уже долгое время считается пропавшим без вести на просторах Нгаялока…