Корпорации, что спасли людей от гибели в связи с всемирным потеплением, набирают мощь. Их могущество неоспоримо, их ресурсы неисчерпаемы, их власть бесконечна, а при поддержке от Богов Хаоса из разлома, сама мысль о том, чтобы пытаться выступить против них — безумна. Но Тим другого мнения. Он и Ласка при поддержке союзников, готовятся к новому витку в противостоянии, даже не подозревая какие тайны и жуткие секреты скрывают главы корпораций.
Буратино не сказка, не игрушка, а вполне действующий андроид. В чьих интересах действующий? А вот это уже вопрос. Мир уцелел после ядерной войны, но слегка изменился. А люди всегда люди, они никогда не меняются. Им труднее, они не роботы. Роботам легче, они не люди?... да кто их спрашивает!
Продолжения приключений Кащея, в компании вредной зелёнки... то есть прекрасной дамы нестандартного колёра. После тактического сваливания от орды свино... поркофилов всческих. На просторах необъятных, с новой нечистью, нежитью и прочими интересными персонажами.
Продолжение романа "В двух шагах от вечности". Повелители мира, называющие себя "Мировым советом", наносят ответный удар, и уже не только Мексика, а весь мир охвачен гражданской войной, в которой множество фронтов и лишь отдельные очаги спокойствия. Всемирная революция тонет в крови: оружие ХХ века против сетецентричных армий будущего, живые солдаты против самообучающихся и реплицирующих себя роев дронов… Гибридная война уже не государств, а надгосударственных структур и корпораций на суше, в...
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием «Файролл». На этот раз его дорога пролегает по Северу – древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора. Сможет ли наш герой собрать все рати Севера, чтобы победить зло на этих землях? И что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни?
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла. Его ждет Восток, таинственный и загадочный. Храмы ушедших богов и про́клятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей… Казалось бы, все это лишь игра. Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее.
Ему казалось, что он, наконец, свыкся с новой реальностью, и теперь дело за малым — найти выход из ловушки, в которую он попал. Однако вскрываются всё новые обстоятельства, реальный и виртуальный мир сплетаются всё теснее, и кажется, что этот узел невозможно развязать. Вот только кто осмелится разрубить его? И возможно ли это вообще?
Много тысячелетий ведется борьба за душу человека. Природа хочет вырастить своих детей добрыми и разумными, но человек этому всячески противится. Всякий раз он начинает считать себя превыше Природы и это приводит ко все новым катастрофам. Ученым Борисом Зимберштейном была создана ВСеть, для помощи людям. Но из-за интриг и алчности конкурента, начальная благая идея была полностью извращена и вывернута наизнанку, что послужило причиной очередной катастрофы. Люди потеряли волю и тягу к жизни....
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Программа "Козырной Туз" - сердце клана, построенного на убийствах, разбоях, хакер-ковбойстве и кибератаках. Тот, кто владеет ей, владеет ...error 404 Not Found... всем. Если верить словам главы клана.
"- Искусственный интеллект анализа потребностей позволит создать окружение, индивидуальный мир под ценности человека. Если вам требуется помощь - она уже рядом. "ИИАП"!" Олегу требуется помощь, но он стоит на перипетии между прошлым и настоящим. Ему предстоит столкнуться с лживыми лозунгами и неконтролируемым поведением искусственного интеллекта. Будет ли он бороться за свободу на стороне сопротивления, или примет новый мир и подчинится ему?
Уильям Гибсон прославился трилогией «Киберпространство» («Нейромант», «Граф Ноль», «Мона Лиза овердрайв»), ставшей краеугольным камнем киберпанка и определившей лицо современной литературы на десятилетия вперед. Но очень быстро жанровому революционеру стали тесны рамки любого жанра – и за совместной с Брюсом Стерлингом стимпанк-эпопеей «Машина различий» последовала «Трилогия Моста» («Виртуальный свет», «Идору», «Все вечеринки завтрашнего дня»), действие которой происходит в своего рода...
Еще вчера казалось, что весь мир готов приветливо улыбнуться, открывая свои двери. Еще вчера у него был дом, красавица невеста, друзья, а жизнь играла яркими красками... Но уже сегодня вместо дома — мрак камеры. Вместо близких — тюремщики. Вместо приветливого мира — пытки и положение бесправного узника. Яркость красок беззаботной жизни сменила пугающая беспросветной темнотой неизвестность. И только на вопрос «Где я?» неожиданно получен ответ «Ты в аду». На остальные вопросы ему придется отвечать...
Осколки громадной империи, которые только начали подтягиваться друг к другу. Кланы и Дома, ставшие социальным базисом нового мира. Рунные связки, высокие технологии, социальная ненависть.
Бурлящий хаос, щедро расплёскивающий свои волны во все стороны. И одинокий, ничего не понимающий человек, чью жизнь уничтожили за пару секунд.
Возрастной рейтинг: 16+
Учёный создаёт величайшую вещь во всём мире, вечный двигатель. Но в тот час когда доктор создал это изобретение, его задерживают полицейские, но он успевает передать вечный двигатель одному из своих подручных роботов, тот сходит с ума из за мощи чудо устройства и улетает.
В мире будущего, где молодой специалист — Роман Свиридов — только пытается найти себя, готовится революция. Тихая, скрытая от глаз, незаметная для сознания — революция, как фокус со скатертью, перевернет основы, не разрушая действительности.