Киберпанк — новинки

Черта прикрытия
Год выхода: 2012
Серия: Культура (#9)
Это война. Война, которая началась в мире мертвых, созданном для них живыми, и теперь грозит перекинуться в Реальность. Война солдата, который вряд ли сам помнит, кто он такой, а уж тем паче — кому клялся в верности намедни. Война наложницы, поклявшейся отомстить своему губителю и насильнику. Даже если тот — самый богатый предприниматель в мире. Война ученого, потерявшего любимую на дне девятой преисподней. Война ангела доброй надежды за право убивать. Война агента спецслужбы...
Нейтринная гонка
Год выхода: 2007
Джейн Мэнсфилд и Пифагор. Уолт Дисней и Дева Мария. Великаны с тонкой душой — и злобные ведьмочки-тинейджеры. Что объединяет столь разные «культурные» и «контркультурные» иконы? Все они — герои рассказов сборника гениального «хулигана от фантастики» Пола Ди Филиппо! Черный юмор — и сюрреализм. Циничный стеб — и весьма неортодоксальные сюжеты. Безудержный полет воображения — и высокий стиль панк-культуры от фантастики! «Поосторожнее с этими рассказами. Если вовремя не остановиться —...


Добрые сутки или Вера для атеиста
В засекреченной научной лаборатории произошёл несчастный случай - разбилась пробирка с необычайно опасными микроорганизмами. Единственный оставшийся в живых учёный угрожает полным уничтожением планеты. Последний шанс на спасение - с ним позволено поговорить шести различным людям. Пятеро были выбраны земным правительством, а последнего он выбрал сам случайно. И представьте, что роль парламентёра выпала вам...
Панктаун
Год выхода: 2007
Джеффри Томас пишет мрачную научную фантастику, похожую на хоррор, почти как Рэй Брэдбери времен «Марсианских хроник». И как автор «Марсианских хроник» создает картину будущего, для того чтобы рассказать о среднем американце середины XX столетия, так и будущее у Томаса — это повод для анализа культуры и общества рубежа XX–XXI веков, с их чудовищно быстрыми переменами, бесчеловечной политикой государства и корпораций, эпидемией серийных убийств. Времена изменились, и сегодня общечеловеческий...
Фальшивые лабиринты, или Иллюзия отражений
Год выхода: 2001
Роман в стиле «интеллектуального фэнтези» с элементами пародии. Здесь тесно - до взаимопроникновения — переплелись компьютерный и сказочный миры, на каждой странице встречаются неожиданные повороты сюжета, невероятные приключения и парадоксальные ситуации.
2048. Деталь А
Год выхода: 2010
Можно ли увидеть красивый сон без специального устройства? Завести домашнее животное без специального разрешения? Реально ли вообще жить без персонального искина, который следит за каждым твоим шагом? Возможно, наши потомки не смогут ответить на эти вопросы утвердительно. Но некоторые из них будут искать ответы.
Море серебрянного света
КОНЕЦ ВСЕЛЕННОЙ... Иноземье  –  частная многомерная вселенная, сотворенная и контролируемая Братством Грааля, организацией, созданной самыми богатыми и безжалостными личностями в мире  –  рушится. Планы членов Братства стать бессмертными при помощи сети вдребезги разбиты чудовищным интеллектом, существующим и действующим в сети под именем "Иной", и еще более чудовищным человеком, называющим себя Джон Дред. Перехватив управление сетью у своего нанимателя, Феликса Жонглера, Дред сделал себя...
Живущий
Год выхода: 2011
После Великого Сокращения настала новая эра. Родился Живущий: человечество превратилось в единый, постоянно воспроизводящий себя организм. «Число Живущего неизменно», — так сказано в Книге Жизни. Живущий равен трем миллиардам — ни больше, ни меньше. Живущий счастлив. Живущий всеблаг. Живущий бессмертен… Ты тоже бессмертен. Живущий создал для тебя новый мир. В этом мире не важно, кто твой биологический предок — важно, кем ты был в прошлой жизни, до Паузы. В этом мире нет стран, городов и границ,...
Диспетчер атаки
Год выхода: 2005
Недалекое будущее, Земля. Интернет уступил место ВИРТУАЛЬНОМУ МИРУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — Cyber Globe. Неограниченные возможности для пользователей? Трижды неограниченные возможности — для ХАКЕРОВ! Не помогают НИКАКИЕ средства защиты от несанкционированного доступа — ни мобильные сети Магистрали, ни даже адаптеры прямого подключения к мозгу… Наступает время ГЕЙТКИПЕРОВ — «киберсамураев». Они обладают УНИКАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ работы в виртуале. За хорошую цену они готовы раскрыть ЛЮБОЕ...
Робокоп-3 (Робот-полицейский-3)
Год выхода: 1994
Серия: Робокоп (#3)
Банда Плашера терроризирует Дельта-Сити. Ее жертвой может пасть каждый, тем более, что союзником банды становится могущественная корпорация «Оу-Си-Пи». Сможет ли кто-нибудь противостоять разгулу преступности? (Фильм «Робокоп-3» вышел в США в 1992 году. Режиссер Фред Деккер. В главных ролях Роберт Берк, Нэнси Аллен, Рик Торн).
Робокоп (Робот-полицейский)
Год выхода: 1993
Серия: Робокоп (#1)
США недалекого будущего… В электронно-механическую машину пересажен мозг смертельно раненного преступниками полицейского сержанта Мерфи. Призванный восстанавливать справедливость, робот с человеческим мозгом неуязвим. Он становится настоящим бедствием для преступников… (Фильм награжден призом Международного фестиваля фантастических фильмов в Авориазе (Франция)).
Кетополис - Киты и броненосцы
Культовая серия книг "Кетополис: город китов" Грея Ф.Грина (Grey Ph.Green), ранее не издававшаяся в России, уже успела завоевать миллионы поклонников по всему миру. Действие книг происходит в начале XX века на вымышленном острове на стыке Индийского и Тихого океанов. Там правит жестокий и таинственный одноногий Канцлер, мечтающий уничтожить всех китов в мире. К его услугам паровые машины — автоматоны, и жестокая извращенная наука об электричестве. Против Канцлера выступают как простые люди, так...
Хакеры 2. Паутина
Год выхода: 2011
Серия: Хакеры (#2)
Пути-дороги двух бывших друзей давно разошлись. Лекс сколотил небольшую команду, которая занимается различного рода компьютерными преступлениями. Потихоньку поднимаясь с самых низов хакерского мира, он получает заказ от Лотара Эйзентрегера, который представляет одну очень могущественную организацию. Ник покинул офис на Тверской и пытается найти Синку. Во время поисков ему придётся встретиться с ростовским наёмником, боссом итальянской мафии, главой российской республики и одним очень влиятельным...
Вслед кувырком
Год выхода: 2008
Два уровня восприятия… Две линии сюжета… Два мира, в которых действуют близнецы Джек и Джилл. Первый — виртуальный мир Игры, в котором идет бесконечная война между обычными людьми и их извечными противниками — мутантами, способными управлять стихиями и виртуальным пространством. Второй — реальный мир, в котором Джек и Джилл проводят лето в странном доме со своим дядей — создателем игры… Эти два мира не могут пересекаться. Игра есть игра, а реальность есть реальность. Но иногда случается...
Диско 2000
Год выхода: 2006
«Диско 2000» — антология культовой прозы, действие которой происходит 31 декабря 2000 г. Атмосфера тотального сумасшествия, связанного с наступлением так называемого «миллениума», успешно микшируется с осознанием культуры апокалипсиса. Любопытный гибрид между хипстерской «дорожной» прозой и литературой движения экстази/эйсид хауса конца девяностых. Дуглас Коупленд, Нил Стефенсон, Поппи З. Брайт, Роберт Антон Уилсон, Дуглас Рашкофф, Николас Блинко — уже знакомые русскому читателю авторы предстают...
Зейнсвилл
Год выхода: 2007
Добро пожаловать в Новую Америку. Здесь Централ-парк стал последним оплотом «великой цивилизации», штаты выкупаются навечно или берутся во временное пользование, сексуальные эксперименты стали частью корпоративной политики, а трансплантация органов живых людей — унылым бизнесом. Здесь можно все — и нельзя ничего!
Дорога на Торхольм
Серия: АНТИЭЛЬФ (#2)
Команда беглецов из нашего мира, пережив его крах, оказывается в мире Ванахейм: мире, где эльфы поработили людей и сделали из них кормовую магическую базу. Лидер группы, приняв титул конунга и имя Вальдура Арвенстарского, решает вступить в неравный бой и организовать восстание против эльфийского владычества. Конунг Вальдур в своей борьбе, кроме применения новых военных технологий, делает также ставку на религию, веру в человеческого бога Маниту, которая должна объединить всех последователей....
Лезвия Судьбы
Серия: АНТИЭЛЬФ (#1)
Парочка бывших сисадминов и семеро хакеров, из нашего мира, пережив крушение страны, попадают в другой мир. Они обнаруживают, что их текущие Враги носят то же название. Магия и IT технологии. Что из них сильнее? И что будет если их объединить? Цели у героев прежние, методы неизменны, их профессиональный опыт бесценен. Сумеют ли они выжить и добиться победы?