Разрушающее напряжение
Год выхода: 1987
Серия: Venus prime (#1)
Пол Прюс (Paul Preuss) Родился в городе Albany, Джорджия, Соединенные Штаты Америки 07 марта 1942 года. Американский писатель, консультант кинокомпаний. Автор многочисленных самостоятельных романов, а также романов  серии «Венера Прайм», основанных на событиях, персонажах и местах из рассказов Артура Кларка.   Псевдоним — Спарта. Ее красота скрывает таинственное прошлое и способности, намного превосходящие способности нормального человека, потому что она больше, чем человек — продукт...
Дорога на Буян (так закалялся виртуал)
Год выхода: 1986
Серия: Падение с Земли (#2)
Первое произведение из цикла “Падение с Земли” Группа кибернетиков создает модель, которая описывает наш мир с помощью сюжетов сказок и мифов. Со временем модель превращается в масштабную компьютерную игру, исследователи же в азартных игроков, а затем и в персонажей на игровом поле.


Истинные Имена
Год выхода: 1984
Перевод по изданию 1984 года. Оригинальные иллюстрации сохранены. «Истинные имена» нельзя назвать дебютным произведением Вернора Винджа – к тому времени он уже опубликовал несколько рассказов, романы «Мир Тати Гримм» и «Умник» («The Witling») – но, безусловно, именно эта повесть принесла автору известность. Как и в последующих произведениях, Виндж строит текст на множестве блистательных идей; в «Истинных именах» он изображает киберпространство (за год до «Сожжения Хром» Гибсона), рассуждает о...
На пажитях небесных
Год выхода: 1983
История киберпанка в русскоязычном пространстве стара и ведет отсчет не от тупых виртуалок Лукьяненко и даже не от спорных опытов Тюрина. Почти в то же самое время, когда Гибсон выстрелил своим "Нейромантом", в журнале "Знание - сила" вышла небольшая повесть Владимира Пирожникова "На пажитях небесных". Текст менее изысканный стилистически и менее жесткий в описаниях нашего возможного будущего, но ничем не хуже по смысловой нагрузке и сюжетной интриге. Там есть все атрибуты, присущие...
Глубинные течения [Океан инволюции]
Год выхода: 1977
Впервые опубликовано журналом небуквального перевода "Speaking In Tongues Лавка Языков" vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/bruce.htm/ Перевод — Ник Е. Кирилов и h; Графика — Islands Design Group; Картинки[1..7] — Да Дерга Спасибо: Сергею Бережному, Андрею Черткову, Василию Владимирскому и Грегусу Батанову — за помощь в составлении библиографии Особое спасибо: Мх — за то, что он нас заставил это сделать; Никите — без которого вообще бы ничего не было
Нова. Да, и Гоморра
Год выхода: 1968
Сэмюел Дилэни — ярчайшая звезда фантастики XX века, один из символов американской «новой волны» наряду с Урсулой Ле Гуин и Роджером Желязны и один из ее тончайших стилистов, лауреат обильного урожая главных жанровых премий: четыре «Небьюлы» и «Хьюго» — и все это, когда ему еще и не исполнилось 27 лет. Данная книга содержит самый яркий роман его классического периода — «Нова», заложивший один из кирпичиков того, что через полтора десятилетия стало киберпанком, а также практически полное собрание...
Новая жизнь (СИ)
Серия: Арессия (#1)
Данное произведение я написал, находясь под вдохновением от недавно открытого для меня жанра ЛитРПГ. В ней много недочетов и прорех, и если не сложно, то прошу, укажите на них.       Что значит умереть? Я жил игрой и умер в ней. Мою жизнь прервал занесенный в систему вирус. Мое тело погребено в земле, но душа осталась в виртуальном мире. И теперь мне придется жить здесь, работать, как искатель ошибок и отомстить, тем из-за кого я заточен в мире игры.     Первая книга Закончена!!! Вот Владислав...
Идеал: Холодные земли (СИ)
В стране идут массовые сокращения во всех отраслях, началось все с опасных сфер производства, и вот пришла очередь офисных работников. Куда пойти, чтобы заработать хотя бы на прокорм? Легальный выход только один: начать зарабатывать в виртуальных мирах, заменивших собой "Хлеб, Зрелища, Землю Крестьянам и Заводы Рабочим".
Пошли домой 2
Серия: Пошли домой (#2)
... Игровой интерфейс: Активация возрождения пользователя XTT4894789 RU4... ... Программный код: Сбой!... ... Отсутствуют исходные файлы в основной базе данных, либо они повреждены... ... Аппаратное обеспечение: Выделение 0.001% серверных ресурсов...
Дальнобойщик
Мир, в котором победил копирайт. Вам он нравится? За идею даркнета и неоценимую помощь в редактуре огромное спасибо дайри-юзеру Каздалевский — http://www.diary.ru/~kazdalevsky/ Первоисточник: СИ — http://zhurnal.lib.ru/m/makarenkow_m_a/darknet.shtml.
Дар (СИ)
Что делать космонавту на умирающем корабле? Конечно же, бухать вискарь и играть в РПГ. Ведь падение на солнце неизбежно, а спасать его некому. Безусловно, нужно бороться за живучесть корабля. Умирать, не убив финального босса - это моветон! Фантастика\Фэнтези про недалекое будущее. Всем поклонникам MMORPG посвящается. v1.1 - малость исправленная и переписанная.  
Колонист (СИ)
Колонист. Про нелегкую долю жителя новой планеты. Обычно в космоопере много говорят о колонизации, но почти всегда - в прошедшем времени. Любят упомянуть про рассеивание, золотой век и потерю связи с родным миром. То есть сразу помещают своих ГГ в мир с кучей населенных миров. А здесь - именно про подготовку и саму колонизацию. Этап рассеивания, если хотите.
Гремлин. Принуждение к Игре. (СИ)
Серия: Гремлин (#1)
Шпана краснодипломная, хулиган с золотой медалью, когда-то о главном герое можно было сказать именно так. Но и сейчас, в 28 лет, что-то от шпаны в нем осталось. Теперь же его принуждают к игре. Зачем? почему? и кому это нужно. Нет, герой не ищет ответы на эти вопросы. Он, постоянно помня, что находиться в игре, хочет выплатить штраф и получить при этом удовольствие. Но вопросы-то никуда не делись.
Крыльчатка
Второе место на конкурсе "Интервью с вомпером", декабрь 2006 г. Рассказ опубликован: 1) в журнале "Реальность фантастики", 7, 2007 г., 2) в сборнике "Там, где небо сходится с землёй…", Megatron Design Publishing Group Chicago, США, 2009 г.
Отель «Новая Роза»
Корпорация «Хосака» занимается промышленным шпионажем, охотясь на перспективных учёных и их изобретения. Под её прицелом учёный-генетик Хироси. Когда на кону стоят большие деньги, человеческие жизни не имеют никакой цены.
Осколки голографической розы
Это небольшая история про новый вид развлечения – симстим, разновидность виртуальной реальности. Причём действие происходит в декорациях разрухи и военного положения после новой гражданской войны в США.
Любимец Богов (СИ)
Будущее. Массовое перенаселение, безработица. Он - репортер, с надломленной судьбой, ненужный в своем мире. Выхода нет - он оказывается в вирте. Вместо тихого существования получает статус "Любимца богов" и кучу проблем в придачу. Но самое главное - оказывается, в этой игре можно умереть по-настоящему.  
Критическая точка
Вы когда-нибудь мечтали стать героем? Да?!. Что ж сочувствую… А вот Ник не мечтал! И не думал даже. Маньяк информационной магистрали. Что ему путешествия по далеким мирам, спасение редких разумных видов, политические интриги, войны, даже любовь? А ничего… Все проносилось мимо, никак не затрагивая. Приполз со службы, впихнул в себя сухпаек и к дивану. Гликнул по виску и понеслась… Магистраль!!! Вот она родная!!! Это тебе не на работе колонки цифрами заполнять!.. Здесь поток накрывает....
Бойцовский клуб (Рассказы 2003-2007)
Рассказы, которые публиковались с 2003 по 2007 г., на сайте интернет-игры “Бойцовский клуб“, По вопросам любого использования данного произведения обращайтесь к владельцу авторских прав — клану DarkSouls.
Вечный - Повелители Тьмы (СИ)
Вторая книга серии "Вечный", десяток глав. Попробуй сыграть роль Прогрессора у эльфов, когда они сами кого хочешь от...прогрессируют!.. CИ неокончено, гл. 1-10 от 3012-01-13 http://samlib.ru/l/lunin_a_w/immortal2-10.shtml
Точка Возврата
Сиквел «Топлива». Прошло два года с тех пор, как власть в Империи захватил стратегический андроид Кукольник. Божественная Машина правит поистину железной рукой, заручившись поддержкой лучших киборгов. Однако кучка анархистов бросает вызов системе.
Испытание. Белый или черный
Испытание - не обычная игра. Это целый мир, максимально приближенный к реальности. Это площадка, пройдя которую, подросток считается совершеннолетним и готовым к взрослой жизни. Итак - необходимо максимально реализовать себя в игре, чтобы в реальности получить наибольший стартовый капитал. Готовы? Тогда добро пожаловать в Испытание - новый формат взросления.
Великолепная Игра
Есть много разных игр, хороших и не очень и даже просто превосходных. Но среди них всех возвышается "Великолепная игра" — лучшие галактические технологии, тысячелетний опыт разработчиков, знающих как не дать заскучать игрокам. Вот только вы в ней не полноценный игрок, а один из множества копеечной массовки. В теории, конечно, возможно и большее, но это большее придется выгрызать зубами.
Акс. Кровавый Турнир
В другом мире всегда возникает много вопросов. Ответы - это привилегия сильных. Лишь избрав путь воина можно утолить непреодолимую жажду сражений и получить желаемое. Главный герой не отступит и не остановится, он будет идти только вперед. Становиться сильнее и побеждать, вот его стремление. Только следуя этому пути, он сможет попасть на Кровавый Турнир. По телам побежденных Акс проложит дорогу своими кулаками!