Телефонные звонки с того света — для кого-то ужас и повод для освящения квартиры, а для кого-то часть рабочего процесса. Криспер Хайне, работник самой необычной службы доверия в мире, норвежский дух, взявший за девиз библейское "не судите"…
«…Туманность над выбритыми верхушками акаций сгустилась, а внутри нее, словно за полупрозрачной пленкой, запульсировало какое-то странное клубящееся, веретенообразное движение. Темно-серое с редкими лиловыми и розовыми переливами. Очертания менялись так быстро и внезапно — от корявого сталактита, до геометрически точного усеченного конуса, — что оторвать взгляд было невозможно. Туманность стала все более и более походить на одушевленное существо. Бесформенное, медузоподобное».
Фантастика, современная проза. Две повести, десять рассказов. Попытка зафиксировать время, которое скрылось за горизонтом. Сложное в простом. Повествование о том, что происходит, могло или не могло бы происходить. В качестве обложки использована картина «Полет», художник - Андрей Мещанов.
Рассказы и повесть. Фантастика и фэнтези. Космос и постапокалипсис. Детектив и мистика. Люди и роботы. Притчи и байки. Вчерашний, сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день. На обложке использована работа Андрея Мещанова «Хозяин саванны».
Роман венгерского писателя А. Серба (1901—1944) «Призраки замка Пендрагон» — своеобразный синтез уголовного романа с историей о привидениях и рассказом о любви. Сочетание элементов различных стилей вплоть до пародийного придает повествованию необычайную прелесть. В «Ожерелье королевы» в рамках авантюрного и в то же время от начала и до конца правдивого повествования автор описывает историю самого скандального судебного процесса XVIII в., связанного с именем последней королевы Франции Марии...
Никогда не поднимайте бесхозных баночек с краской! Никогда!
Иначе рискуете, как загребущий прапорщик Афонькин, оказаться экзаменационным заданием для сдачи на гордое звание черта!
А вы как думали — черти тоже сдают экзамены!
О нацистской базе 211, расположенной в Новой Швабии подо льдами шестого континента, и советских полярниках со станции "Мирный", обнаруживших её в 1993 году.
Пять лет прошло со времени страшной эпидемии, унёсшей жизни значительной части человечества. Кузьма служит в народной дружине, видит призраков и мечтает покинуть город, в котором родился и вырос.
«Приходи… — шептал ей голос в снах. — На сама-знаешь-какую поляну приходи перед рассветом… узнать кое-что о мире, в котором жила и живешь… Я буду ждать». «Кто ты?» — рычала, шипела, требовала ответа она у серой пелены сновидения. «Я — Фаэ, а большего тебе до срока знать не нужно…»
«…дом Берри Бона втиснулся между особняком Хеджисов и гостиницей: низкий, узкий, с выкрашенным грязно-розовой краской фасадом, химерами на крыше и добротной кирпичной трубой. Он не был смешон или уродлив, но вид имел такой, словно ему изрядно пришлось поработать локтями, чтобы пробраться в переулок Нашептников.
Таков был и сам Берри Бон…»
Джон Мадбери спешил домой с рождественскими подарками. Он представлял себе с какой радостью встретит его семья, как дети обрадуются подаркам. Однако дома Джона отнюдь не ждали…