Во второй книге, повествующей о приключениях Варвары, судьба-злодейка впихнула ее в такой круговорот событий, выбраться из которого шансов практически нет. Сможет ли журналистка справиться с возникшими трудностями или сгинет на просторах негостеприимного параллельного мира? Разбавленный черным юмором, лихо закрученный сюжет, заставит читателя задуматься о происхождении большинства сказок, мифов и легенд…
Если бы я оценивал то, как мне удалось устроиться в новом мире, то обязательно поставил бы себе твердую пятерку. По десятибалльной шкале. Судите сами - во врагах ходит не самый слабый демон, смертельный яд пожирает меня изнутри и вот-вот убьет, да и в магии я преуспел чуть больше, чем никак. С другой стороны - я жив, обзавелся верными друзьями, добрался до древнего убежища, в котором подобные мне оттачивали мастерство. Глядишь, еще удастся показать всей Элладе, где раки зимуют! Вот только...
Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта новелла о приключениях героя-попаданца, который со старта наделен «high level» статистикой. Героя ожидает открытый мир фэнтези, множество приключений и множество персонажей. Эта история пройдет по грани юмора и драмы…
Никто не предполагал, что амулет, который всё считали забавной игрушкой, окажется ключом в параллельный мир. Императору Антарктиды очень нужно вернуться назад, в Империю. Там осталась беременная жена и Империя, со своими, вечными проблемами. Кто ж знал, что вернуться можно, только, с помощью такого же амулета. Придётся искать, потому что беременная Императрица непредсказуема. Кого волнует, что амулет размером с ладошку, а место поиска — вся Земля. Задача, как раз для Императора. Правда, как...
«Где же я ошибся?» — вопрос, который главный герой задаёт себе в пустой и тёмной студии перед своей смертью, считая, что это конец. Он был не нужен этому миру, но, как оказалось, в нём очень нуждался другой. А как ещё объяснить его перерождение в фэнтези мире, да ещё и в теле принца империи? Всё сложилось донельзя удачно, считая его высокий статус, все удобства замка и новообретённых близких людей. Вроде и расслабиться можно, живя словно в сказке с розовыми очками. Но каждая сказка когда-нибудь...
Что будет если какой-нибудь человек напишет книгу? А что будет если кто-то напишет книгу с искрой Божией. Есть ли вероятность того, что вымышленный мир оживет? Вполне может случиться так, что кому-то потребуется попасть в тот мир, чтобы решить проблемы этого мира и изменить всю его сущность. Но получится ли? Кто же сможет на это ответить не побывав в местах недоступным многим другим. Но… возможно ли оттуда вернуться?
Фанфик по вселенной Звёздных Войн (Star Wars). Ситх времён Ревана с небольшой эскадрой попадает во вселенную Масс Эффекта незадолго до начала событий канона. Основными действующими лицами тут являются именно имперцы с минимально-необходимым участием каноничных персонажей вселенной Масс Эффект. Соответственно, многие события канона игры, которые не будут их касаться и не претерпят существенных изменений в следствии «эффекта бабочки» освещаться в тексте не будут. Шепард в данном фанфике является...
Вымышленный мир оказался не таким уж и вымышленным, а вполне себе реальным и готовым пожрать любого зазевавшегося путника, который не смог адаптироваться и принять все как должное. Но что, если это не мир создан для того, чтобы пожрать путника, а путник создан для мира, чтобы пройтись по нем огнем и мечом и вырвать заветный билет на возвращение?
Сергей Осинов – сотрудник института теоретической и экспериментальной физики готовится к испытанию хроновизора – устройства, позволяющего заглянуть сквозь время. Но эксперимент заканчивается не так как ожидалось – Сергей на самом деле переместился в 1962 год и ему еще предстоит понять как вернуться обратно в свое время. Путешествия во времени не остаются бесследными, Осинов становится косвенным виновником страшной аварии в прошлом, в результате чего изменилась его жизнь в будущем.
В битве за «Подмирье» сошлись самые могущественные силы. Святая Церковь объединила все государства под своей пятой, силой заставив их подчиниться. С ней выступает могучий Орден Порядка, возглавляемый циничным и жестоким Мордредом, человеком которому уже больше тысячи лет. Их противники – многочисленные племена серокожих орков, которых вооружил самый гениальный мастер этого мира. Они рвутся с Пепельных Пустошей, к свободе и славе, надеясь обрести новый дом. Однако святош ведет Даниил, попаданец...
Реймонда О’Салливана сначала уволили, потом его чуть не сбил грузовик, и под конец его неприятностей он проснулся с утра в теле старика-заклинателя в новом для него мире. Что делать с доставшимися ему в «наследство» учениками, имуществом старика – героя целой нации, отправленного доживать свой век подальше от столицы – Реймонд не знал. Решая свои мелкие проблемы, он влез в игры сильных мира сего. И теперь ему придется решить: взвалит он на свои плечи, точнее плечи трехсотлетнего старика,...
Книга 1: Крипоть – таинственная игра, к которой нет скриншотов, гайдов и видео с прохождением. Игру несколько лет разрабатывал человек, чьего имени не знает никто. Как никто не знает и того, что таинственный разработчик однажды пропал, оказавшись в собственной игре.
Кто тогда распространил игру в интернете? Хороший вопрос, и вы узнаете на него ответ. Я расскажу вам, потому что тоже оказался там.
И не я один.
Содержит нецензурную брань.
Рим и Китай, которые зажимают тебя с флангов. Приближающаяся война, о которой все знают, но никто к ней не готовится. Игроки, что пытаются превратить тебя в фигуру на шахматном поле. И острое понимание того, что можно не успеть.
А ещё, что-то не так с твоим разумом. И ты сам не знаешь, к чему приведёт его изменение.
Через пару сотен лет бестелесные путешествия разума становятся реальностью, и в тела предков валом валят «туристы» – наблюдатели из будущего. Агентства гарантируют полную безопасность и массу впечатлений, но в свадебное путешествие стилиста Иннокентия и богатой наследницы Жюли, отправившихся в наше время, вмешиваются хроно-террористы. Молодожены мечтали испытать эмоции героев знаменитого романа, вошедшего в учебники, но их невинное путешествие используют боевики из будущего. Они вторгаются в наш...
Вечность сожрала местное солнце три оборота галактики назад. На его месте черная дыра с диском аккреции, люди отбрасывают две тени, а жизнь возможна только в Кругах, образованных гигантскими светоносными Древами. За их пределами — ледяной холод и Тьма, а на границе — Тень, края вечного заката. Здесь обитают странные Существа и растут необычные Травы, никогда не видевшие света. Тут кишат Черви, мечтающие сожрать все живое, а немногочисленные разумные только и думают, как надеть на тебя...
Чан Бонхван – талантливый повар, построивший блестящую карьеру. Он работает в Голубом доме, и его жизнь можно назвать идеальной. Но однажды все переворачивается с ног на голову: внезапно он оказывается в эпохе Чосон. Но это не самая большая проблема. Хуже всего то, что теперь его душа заперта в теле королевы Чорин. Что же ему делать? Кажется, самое время вспомнить парочку исторических дорам, чтобы разобраться, кто есть кто при королевском дворе и научиться выживать среди придворных интриг, ведь...
Синего единорога с оранжевой гривой знали ещё с древних времён. Он мог свободно путешествовать между нашим миром и Теневым, точно рейсовый магтобус. Но однажды жадный до власти Фазаноль начал охоту на Магических существ, и тогда единорога пришлось спрятать. Сто лет Хранительницей единорога была Сивояра Тоннельсон из старого магического рода полуэльфов-полугномов. Но её время истекает. Кто же станет новым Хранителем единорога?
Друзья… как много в этом слове: это те кто всегда поддержит, и те кто даст совет, это те с кем можно обсудить какую-нибудь хрень и подраться по пьяни. Но не стоит забывать, что друзья бывают разные. Есть бывшие друзья, будущие друзья или даже самопровозглашённые, бывает даже так что друзья становятся заклятыми врагами. Однако судьба непременно сведёт любой из этих типов друзей вместе.
И вы уж поверьте, судьба Нотиуса это правило стороной не обойдёт.
Шестая книга, о приключениях оцифрованного человека в игровом мире, под названием – Пангея. Много локаций уже осталось позади, королевства гномов, орков и гоблинов, а так же величественный Камелот и темное королевство нежити – Скел. Но, вот сейчас, предстоит нашему герою, новое испытание. Великий, эльфийский лес – ждет его. Вот только по статистике, из десяти путников вошедших в него, назад выходит только один. Потому как, хищные растения и монстры, а так же деревья-людоеды, очень не любят,...
ФИНАЛ Война между орками неизбежно затронет и втянет в себя всех остальных, а главное ГГ. Его меч должен стать решающим и он главная угроза для кланов северных орков, которые объявили на него охоту. Во время разобраться в ситуации, расставить приоритеты, выстоять в бою, избежать ловушек от эльфов и кьясов, выжить и вернуться домой. Что из этого ему удастся воплотить?
Жизнь вышла на новый уровень. Уже никого не волнует твой Статус и Сила. Детские игры кончились. Ты лишь винтик, а гонора на целый завод. У тебя на доске пара пешек, а у противника полный комплект. Ты все равно хочешь битвы? Тогда готовься платить! Начинается жаркая схватка за следующую Грань — Влияние.
ФИНАЛ Ты пробежал Грани, как спринтер. Заплатил за каждую цену. А дальше что? Мир отнял у тебя всё! В кредит взять не получится. Но есть вещь, которая принадлежит только тебе. То, что помогало получать каждую новую силу: твой острый Ум. Что же произойдёт, если катализатор станет следующей Гранью? За нее тебе платить не надо! За эту Грань заплатит Мир!
Столкновение идей приводит к спору. Когда в клинч входят Влиятельные люди — это всегда жестокая схватка! На тебя смотрят те, кто признал твою Силу. Они опираются на твой Статус. Что дальше? Куда двигаться? Кем ты готов пожертвовать? Согласен ли ты, чтобы и дальше страдали ни в чем не повинные люди? Знай! В битве Влияний обязан определиться победитель! И тот, кто им станет, обретет крайнюю Грань — Власть!
Попасть в мир собственного произведения – незабываемое приключение! Главный герой романа оказывается в написанной им же фантастической книге про "попаданца". При этом путешествия автора находятся очень далеко от сюжетной линии созданного произведения. Испытать сочиненный тобой мир на прочность, вдохнуть в него дыхание жизни, изменить все критические ошибки, понять, что суровая действительность бывает даже в фантазиях – удел всех писателей.