Александр Ковинька — один из старейших писателей-юмористов Украины. В своем творчестве А. Ковинька продолжает традиции замечательного украинского сатирика Остапа Вишни. Главная тема повестей и рассказов писателя — украинское село в дореволюционном прошлом и настоящем. Автор широко пользуется богатым народным юмором, то доброжелательным и снисходительным, то лукавым, то насмешливым, то беспощадно злым, уничтожающим своей иронией. Его живое и веселое слово бичует прежде всего тех, кто мешает жить...
Спорить, или принимать участие в нем, с человеком, высоко оценивающим свой авторитет и свое мнение, и его соперником, обремененным массой бытовых знаний, можно в том случае, если иногда хочется позабавиться.
Этот текст является фрагментом биографических воспоминаний автора, написанных для внуков, где в иронической форме описан непростой путь подхода автора к своей ветеринарной профессии, которой он посвятил жизнь, работая практическим врачом и ученым.
Все книги из разряда невыдуманной литературы (non-fiction) дают либо знания, либо умения – чему-нибудь учат. Кроме этой. Эта книга не учит ничему. Но зато она дарит эмоции! Ибо содержит истории из жизни «малого предпринимателя», коим довелось стать автору книги в девяностые годы прошлого века. В те самые «лихие девяностые». Или, может быть, – в смешные девяностые? Содержит нецензурную брань.
Максим Капитановский — режиссер-документалист и сценарист фильмов «Пол Маккартни. 73 часа в России», «Во всем прошу винить «Битлз», «Таймашин. Рождение эпохи» и других, писатель, журналист, участник культовых групп «Добры молодцы», «Лейся, песня!», супер-группы журфака МГУ «Второе дыхание», барабанщик ранних составов группы «Машина времени», в течение 12 лет звукорежиссер «Машины». В предисловии к книге Андрей Макаревич пишет: «У Макса была масса разнообразных достоинств. Одно из них — он...
Два подростка приняли что-то странное... и оказались в «глючной» реальности.
Надо полагать, фантазия автора поможет им найти выход из сего загадочного мира.
Две комедиантки Лора Лейн и Эллен Хоун перечитали детские сказки и обнаружили, что в них происходят возмутительные вещи: не спросив согласия, принцы целуют незнакомых спящих девушек, одна женщина обслуживает семью из семи мужчин, волки преследуют своих жертв в лесу, мачеха-абьюзер третирует юную падчерицу. Кроме того, сюжеты изобилуют насилием, а все герои – цисгендерные белые мужчины и женщины. Мы воспитывались на этих текстах, их экранизировала студия Disney, но времена изменились, и авторки...
Находка была подозрительная с самого начала. Слишком красивая, слишком яркая. Глаз не оторвать, но что-то оторвать напрашивалось. И чуть было руки друг другу они не поотрывали…
В новом романе Николая Кутяпова отсутствуют слова, которые не начинаются на букву «п». Под это правило не попали слова оглавление и роман, к ним автору не удалось найти синонимов. Вот как, например, звучат названия некоторых глав: «Подростковый период Павла» или «Признание Павла психом». В предисловии романа Кутяпов рассказывает о помещике Панфутии Порфирьевиче Петровском, который предпочитает помалкивать о своем прошлом. Далее роман описывает будни героя из советского времени, которые...
Дорогой читатель. Сей труд не имеет цели тебя учить, агитировать или воспитывать. Это просто возможность на время отключиться от динамичной реальности и нырнуть в картинки историй, в которых все имена изменены, но совпадения не случайны.
Содержит нецензурную брань.
Хорошо же на пиру у царя-батюшки-ампиратора, и покушать что есть, и девку за мягкое место ущипнуть можно и скоморохов послушать, а они затейники, ух какие затейники…
Жизнь героев этого кинопародийного романа, как и в их любимых фильмах «Бандитский Петербург», «Место встречи изменить нельзя», «Криминальное чтиво», «Лицо со шрамом» и других не менее великолепных фильмах, подвержена риску, наполнена приключениями и самое главное — пропитана страстной любовью, которую, как известно, и пуля не берёт…
Сбежавшие из-под дисциплинарного ареста спецназовцы обосновались на острове с государством Пруссия, здесь восстановили разграбленную пиратами деревню, занялись сельскохозяйственным трудом.
Эта четвертая книга юмористических рассказов, стендапов и скетчей из жизни смешного пенсионера. Сталкиваясь с разными обычными и необычными ситуациями и разобравшись в них, он всегда делает один вывод: "Ну смешной же я пенсионер". И это правда. Он бывает смешон. Он бывает саркастичен. Он бывает ироничен. Но никогда не бывает грустным.