Пришло время разъяснить то, что оставалось недоговоренным: почему Коротыш О'Дэй, агент Колумбийского сыскного агентства, потерял свое место; какую тайну увидел загадочный Смит в ту ночь, когда сидел на берегу; и, кроме того, необходимо снять мнимую вину с человека, совершившего, если судить по приведенным выше (правдиво изложенным) фактам, серьезное преступление...
«Этот Ленька был настолько смекалистым, что, весь год читая под партой про Шерлока Холмса и всякие другие захватывающие сочинения, умудрялся притом переходить из класса в класс, да еще без всяких переэкзаменовок.
Секрет чуда, которому завидовали все остальные лодыри нашего четвертого «б», таился в Ленькиных артистических способностях…»
Петербургский немец и русский писатель Иван Семенович Генслер (1820–1873) соединял в своем творчестве стиль и дух Гоголя, Гофмана и Венедикта Ерофеева. Злоключения кота Василия – он живет на Сенатской площади, – его самое знаменитое произведение. Смешно до слез – и до слез трогательно!
Книга продолжает раскрывать затронутую ранее автором тему эмигрантов Евросоюза. Здесь рассказывается история судьбы молодого человека, который в интернет-пространстве пытается найти свою вторую половинку, чтобы создать с ней семейный очаг. Попутно он переезжает из страны в страну, берет кредиты в банках и пытается совместить относительно честный образ жизни с жестокими реалиями повседневности. Что из этого получилось, читайте в книге «Самец 96». Другие книги по затронутой теме: «Банда...
Фельетоны известного писателя-сатирика правдиста Ильи Шатуновского давно полюбились читателям. Написанные на злобу дня, они откликаются на жгучие проблемы нашей жизни, бичуют бюрократов, бездельников, пьяниц, всех тех, кто мешает нам нормально жить и работать. В этой книжке собраны лучшие из фельетонов Ильи Шатуновского. Кроме фельетонов, в книжке впервые публикуются цикл военных рассказов автора, очерки о его поездках в зарубежные страны, воспоминания о выдающихся сатириках «Правды», беседы о...
Русский, советский, российский военный юмор, вещь достаточно самобытная и уникальная! Недаром, в настоящее время, так популярны произведения Александра Покровского, Юрия Корткова, Андрея Константинова, Константина Закутаева. В современной русской военной прозе, повествование о ратном труде идет рука об руку с искрометным юмором! Именно военный юмор помогает преодолеть тяготы и лишения военной службы, потери друзей и однополчан в современных военных конфликтах, позволяет оставаться человеком! ...
В этой книге нет ни одной скучной истории. Наш герой, простой парень по имени Алексей Гагач, проделывает на этих страницах путь от младенчества до средних лет. успевает за это время стать мастером на все руки, переехать в Петербург, сделать первые шаги в литературе и чуть не вызвать апокалипсис. При этом буквально на каждом шагу с ним случается что-то уморительно смешное, а иной раз и трагикомическое. Но он всякий раз умудряется выйти сухим из воды и помочь своим ближним, так что про «стать...
Приключения по обе стороны Атлантического океана, авантюры и любовные перипетии, похищение ребенка и даже обмен телами – у любого другого писателя такие сюжеты превратились бы в драмы, детективы или триллеры. Но если за дело берется Пелам Гренвилл Вудхаус, значит, речь идет об искрометном, не знающем себе равных юморе!
Где провести летний отпуск семье инженеров? Конечно, на природе!
Муж предлагает "вытащить из чулана фикус и общаться с природой на дому".
Жене хочется "немедленно въехать в такую глушь, где не ступала нога человека".
У друзей – та же проблема.
Решение, как всегда, принимают женщины: "Мы берем напрокат машину и едем куда глаза глядят! Где понравится – остановимся, найдем глушь первого сорта!"
В сборник включены стихи и рассказы южноуральских юмористов. Авторы бичуют расточительство и бесхозяйственность, бюрократизм и приспособленчество, чиновничью тупость и ограниченность отдельных людей, стремление их укрыться за чужую спину, пожить за счет общества.
Великий Остап Бендер возвращается через 75 лет. В эпоху свободы и реформ он не мог не возвратиться. Новый Остап вступает в консервативную партию, избирается в губернаторы, проникает в Думу. И все делает с юмором, красиво и с размахом. В его характере видны черты ярких политических фигур конца прошлого столетия: от раннего Ельцина до Жириновского. И конечно, черты самого автора, который хорошо знает, о чем пишет. Стиль книги — легкий, непринужденный, как походка Остапа.
Книга русского писателя, журналиста и редактора-издателя юмористического журнала «Осколки» Николая Александровича Лейкина «Под южными небесами» из серии «Наши едут по Европам» – это юмористическое описание путешествия супругов Николая Ивановича и Глафиры Семеновны Ивановых в Биарриц и Мадрид, где они постоянно попадают в уморительно смешные ситуации.
События этой книги, веселой и одновременно сентиментальной, вырастающей из традиций юмора Диккенса и предсказывающей коллизии и характеры прозы Вудхауза, разворачиваются вокруг издателя литературного журнала «Хорошее настроение», лондонского журналиста Питера Хоупа, его коллег, друзей и знакомых. Ключевую (хотя, на первый взгляд, и незаметную) роль в происходящем играет юная Томми, она же Джейн, ворвавшаяся на страницы повествования 12-летним подростком-беспризорником неопределенного пола и...
«Они и я» (They and I, 1909) — автобиографическая повесть Джерома К. Джерома о переезде в загородный дом.
Одно из самых изящных произведений Дж. К. Джерома. Очаровательная история, в которой вымысел переплетен с автобиографическими мотивами, а юмор соседствует с тонким лиризмом.
Как истинно английскому джентльмену, отягощенному не только чувством собственного достоинства, но и тремя детьми-подростками, обустроиться в загородном доме? И правда ли, что детям лучше расти на природе?
Если тебе кажется, что детство твоих родителей было безоблачным и прекрасным – войди в этот мир. Ты увидишь, какие страсти кипели тогда, какие невероятные, фантастические события происходили. Как и почему это все было покрыто завесой тайны? Повесть учит оптимизму, духу предпринимательства, любви к родному городу и дружбе, над которой не властно время. Повесть награждена Корнейчуковской премией в 2017 году.
Монархи, правители и прочие сильные мира сего всегда вызывали особый интерес у широкой публики. Сравнимый интерес вызывали и сумасшедшие люди. Причины в обоих случаях разные, одинаково лишь любопытство к жизням и судьбам. А теперь представьте, если монарх, да еще и сумасшедший – каково? Ну а про то, каково именно, речь и пойдет в этой книге. Готовьте уютные кресла и диваны, запасайтесь вкусным и вредным: вас ждет увлекательное путешествие по страницам особой истории!
Эдуард Медведкин живет в Алма-Ате. Он еще молод. Но успел поработать на заводе и стройке, закончил технологический институт, объездил с монтажниками и наладчиками страну. В жизни, по его мнению, он еще не использовал всех возможностей. Был спортсменом — но не чемпионом СССР. Был студентом — но не повышенным стипендиатом. Был главным инженером — к сожалению, не Генеральным Конструктором. Он печатался на 16-й полосе «Литературной газеты», в клубе «Чудак», «Литературной России», в разделе...
Журналист и литератор Виктор Бобылев — автор целого ряда книг («Только в труде», «Как выбирают профессию?», «Эта сладкая соль», «Гипноз необратимости», «Странник поневоле» и других). В его новой книге представлены рассказы, фельетоны, а также повесть «Жадность». Автор остро высмеивает бюрократов, грубиянов, формалистов, современных мещан. Книга помогает бороться с негативными явлениями в нашей жизни.
«… Все мы страдаем от дураков. Если бы вам когда-нибудь предложили на выбор: с кем вы желаете иметь дело – с дураком или мошенником? – смело выбирайте мошенника. Против мошенника у вас есть собственная сообразительность, ум и такт, есть законы, которые вас защитят, есть ваша хитрость, которую вы можете обратить против его хитрости. В конце концов, это честная, достойная борьба. Но что может вас защитить против дурака? …»
«… Большой, широкий гость с твердыми руками и жесткой, пахнущей табаком бородой глупо тыкался из угла в угол в истерическом ожидании ужина и, исчерпав все мотивы в ленивой беседе с отцом и матерью, наконец обращал свои скучающие взоры на меня… – Ну-с, молодой человек, – с небрежной развязностью спрашивал он. – Как мы живем? Первое время я относился к такому вопросу очень серьезно… »
«… Раздавая роли, режиссер прежде всего протянул толстую, увесистую тетрадь премьерше Любарской. – Ого! – сказала премьерша. Потом режиссер дал другую такую же тетрадь любовнику Закатову. – Боже! – с ужасом в глазах вздохнул любовник. – Здесь фунта два! Не успею. Фунта полтора я бы еще выучил, а два фунта – не выучу. …»
«… Если прохожий имел вид человека, не торопящегося по делу, она приближалась к нему и шептала, шагая рядом и глядя на крышу соседнего дома: – Мужчина… Зайдем за угол. Пойдем в ресторанчик – очень недорого: маленький графин водки и тарелка ветчины. Право. А? И все время она смотрела в сторону, делая вид, что идет сама по себе, и если бы возмущенный прохожий позвал городового, она заявила бы нагло и бесстыдно, что она не трогала этого прохожего, а наоборот – он предлагал ей разные гадости,...
«… Мое первое с ним знакомство произошло после того, как он, вылетев из окна второго этажа, пролетел мимо окна первого этажа, где я в то время жил, – и упал на мостовую.
Я выглянул из своего окна и участливо спросил неизвестного, потиравшего ушибленную спину:
– Не могу ли я быть вам чем-нибудь полезным? …»
«… Когда корабль тонул, спаслись только двое: Павел Нарымский – интеллигент. Пров Иванов Акациев – бывшй шпик. Раздевшись догола, оба спрыгнули с тонувшего корабля и быстро заработали руками по направлению к далекому берегу. Пров доплыл первым. Он вылез на скалистый берег, подождал Нарымского и, когда тот, задыхаясь, стал вскарабкиваться по мокрым камням, строго спросил его: – Ваш паспорт! …»