Сэм не может спать, когда дьявол постоянно бормочет у него в голове, и кое-как перебивается кофе и стимуляторами. А потом однажды утром он просыпается рядом с Дином после здорового ночного сна в их последней раздолбаной тачке. С головой, впервые ясной после стольких дней. Он знает, что ему нужно отыскать решение, как справиться со своей бессонницей, пока не стало хуже, но лекарство может оказаться опаснее, чем сама болезнь.
Аргентум, металлический мир, созданный Карном и переименованный Мемнарком в Мирродин, превратился в Новую Фирексию и пребывает в стадии разложения. Ничтожные силы поверженных мирранов утратили всякую надежду на свержение пяти Преторов. Возможно ли спасти творение Карна, и кто осмелится бросить вызов чуме Мультивселенной? Повествование берет свое начало в Иннистраде, сразу после освобождения Авацины, и переносится в Новую Фирексию, где, согласно официальному сюжету, Венсер отдал жизнь ради...
Инстинкт самосохранения - штука крайне сильная, а потому человеку свойственно цепляться за любые шансы продлить свою жизнь. Вот и Лера, узнав, что есть способ сильно замедлить её болезнь, ухватилась за него обеими руками. А Тачанкин слишком добрый, чтобы лишать человека права на жизнь.
Эксатон вернулся к отцу, но его подчинённые не согласны закончить войну. Теперь Тёмное воинство возглавляет Триумвират, готовый идти на более серьёзные меры; новые обстоятельства внезапно дают Триумвирату нового союзника, сбежавшего из Золотого города, но с его появлением приходит и новая забота. На что готов пойти Триумвират ради достижения своей цели? Чью же сторону примет беглец? Как собирается всё разрешить Ра? И что выяснится при более подробном разборе ситуации?
Завершение незакрытой линии, или Как был спасен Кастиэль. Повторюсь: если Джек не кинулся немедленно спасать Кастиэля, то это не тот Джек, которого воспитали три его приемных отца. Вербализация живых картинок, которые сами возникали перед глазами. Так что визуал такой визуал.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
Другие ученики всё ещё посмеивались и оживлённо переговаривались между собой, но ему вдруг стало совершенно не смешно. Кажется, он обидел Гермиону, подумалось Гарри, и его сердце упало. Он ведь не нарочно, всего лишь развлекался, вот и…
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых.
— Инквизитор Криптман
После смерти Гарри и поражения Ордена Феникса для многих наступают тяжелые времена. Пытаясь помочь семье, Джинни Уизли находит Фордик на краю Запретного Леса.
У всех людей есть свои слабости и пристрастия. Не явился грустным исключением из этого правила и Максим Басуда, оказавшийся крайне уязвимым для морозных капканов...