Малфои не разводятся, однако когда семейная жизнь напоминает одинокую зимовку на Северном полюсе, поневоле станешь искать альтернативные источники тепла. Вбоквел «Чистокровного спектра». Далекий-далёкий вбоквел.
Первое впечатление, первая любовь, первый опыт - оказывают самое большое влияние. И первый друг не исключение. На конкурс «Не романтикой единой 3», внеконкурс.
Он был рождён, чтобы служить. А когда служить стало некому, Кричер остался единственным, кому было важно сохранить хотя бы память о Древнейшем и Благороднейшем роде Блэков.
Тина проникла в тренировочный зал авроров, чтобы попрактиковаться и не растерять навык к тому моменту, когда её восстановят в должности и переведут из Отдела регистрации волшебных палочек. Но она не заметила, что кое-кто за ней следил. Кое-кто жутко недовольный тем, что его помещением воспользовались без разрешения.
— Простите, мэм. Принесите нам четыре шота Камикадзе.— И мне тоже четыре.— Мне нравится твой стиль, видишь, получается, мы снова на рельсах. Снова всё легко и непринуждённо.
Доктор Генрих сделал великое открытие - он создал препарат, который усиливает человеческие возможности. Но что-то пошло не так. Великая катастрофа происходит, смогут ли наши герои спасти Париж и при этом не погибнуть самим?
И кто только читает эту муть. Но вы этого ждали, вы этого дождались. Ничего объяснять не буду потому что сам ещё не знаю как это закончится, те кто первую книгу читали те в курсе.
Глупо умерев, попал в мир магии, оказавшись в проклятом теле предателя крови. Эта история не о второстепенной роли Рональда Уизли, глупого мальца и не нужного сына. Нет! Это о том, как я оказался в его теле и делаю всё чтобы возвысить Род. Несогласные идут за борт.
Это продолжается уже достаточно давно... И, кажется, горшечник с улицы Тюльпанов скоро сколотит на них состояние... Какую по счёту чашку они опять разбили?
Кого-то меняет война. А о ком-то просто сложилось неверное впечатление. Это история о школьном завхозе, который, в общем-то, не был плохим человеком. Так сложилась судьба. А еще это история о внезапной дружбе, тонким вихрем нарушившей эту самую судьбу.