Фанфик — новинки

Короли рая / The Kings of Paradise
Серия: Поттериана
Во время финальной битвы с Волдемортом наполовину разрушенный портключ переносит Драко и Гермиону на необитаемый волшебный остров по ту сторону всех океанов. Они предоставлены самим себе, помочь некому - они вынуждены бороться не только с опасностями самого острова, но и прежде всего друг с другом, так как «путь к раю начинается в аду»...
Жар-птицы
Серия: Поттериана
Гермиона Грейнджер сбежала из Волшебного мира и поселилась на неком волшебном острове под названием Фэйр. Она посвятила всю себя редкому вымирающему виду магического животного мира - жар-птицам. Но её привычная жизнь переворачивается с ног на голову, когда на пороге её дома появляется один светловолосый волшебник...


Это вам не монастырь
Серия: Поттериана
Северус потерпел поражение в словесной войне с Минервой МакГонагалл, а Гермиона проиграла необычный спор... А может, они смогут помочь друг другу в этой сложившейся ситуации?
Встреча в зазеркалье
Серия: Поттериана
Иногда маленький случай, как маленький камень, подвернувшийся под колесо, может направить события совсем по другому пути...
Мортидо, или Охота на белых китов
Дождливый и всегда сумрачный городок Скайленд потрясает череда смертей. В поисках убийцы экс-детективу Вики Уокер придется вскрыть тайны прошлого и подружиться со своим самым главным страхом, имя которому Мальбонте.
Хрусталь для гроба Белоснежки
Ему хочется разорвать Скарлетт на части, заткнуть кляпом, чтобы слюна капала на пол, обездвижить оковами, выпороть стеком, оставляя узкие, налитые кровью следы. В его фантазиях они занимаются любовью, так, чтобы ей к утру не свести бедра без боли. Каспер хочет сидеть у ее длинных ног и целовать колени, пока она царственно накручивает локон на пальчик. Она сломала его, подчинила своей воле, ударила так, что он готов молить о новой пощечине.
Сила любви?
Серия: Поттериана
Альбус Дамблдор поведал миру о том, что произошло в ночь тридцать первого октября тысяча девятьсот восемьдесят первого года в Годриковой Лощине в доме Поттеров. Но что он сокрыл? Какова была ужасная правда, которую он не рассказал даже самым преданным сторонникам и унёс с собой в могилу?
Кротек
Миха всю жизнь брал у барыг бухло и ничего. Только вот и на старуху, то бишь бывалого панка, находит проруха. Однажды водка оказалась паленой. От смерти его спасло только примешивание нормального бухла, но вот беда - зрение потеряно. С метанолом шутки плохи.
Добром на добро
Того, кто когда-то тебе помог, нельзя оставлять в беде. Есть только одна проблема: как утешить менвита?
Можжевельник и малина
Серия: Поттериана
Какой вкус нравился Гермионе Грейнджер? Драко Малфой был готов угадать и показать ей.
Hot Steam
Серия: Поттериана
Драко посмотрел на Гермиону через плечо, бросив быстрый взгляд, повернул голову обратно на глубоком вдохе и закрыл глаза. Что бы она ни задумала сейчас, он ей доверяет. Она единственная, кому он может всецело довериться. — Постарайся ни о чём не думать и лишь слушай мой голос, — произнесла Гермиона из-за спины в то же мгновение, как её руки двинулись от лопаток вниз к пояснице.
Лекарство от уныния
Когда медиум не может просить помощи у мёртвых, он прибегает к другим способам её получить.
Златокузнец душ
Серия: Поттериана
Гарри Поттер, теперь под сомнительной опекой Волдеморта и наставничеством Снейпа, возвращается в Хогвартс с новыми силами и старыми обидами. Дамблдор, разумеется, имеет свои загадочные планы на Гарри, с чаем и уроками, меняющими жизнь.
Танатос
Однажды Динь-Динь встречает Питера Пэна и покидает свою долину ради него. Навсегда.
Так угодно Звездам
Звездное племя взяло племена под контроль. Теперь пророчества – вполне конкретные указания, как надо действовать, а котята избавлены от необходимости выбирать, идти им по пути целительства или становиться воинами – за них все решают Звезды.Но благими намерениями, как известно, вымощена дорога в Сумрачный лес.
Обломанные крылья
Иногда высоко в небе неспешно проплывают странные создания, оставляющие за собой белый облачный след. Они похожи на птиц – но птиц с жесткими, вечно расправленными крыльями, которыми они никогда не машут. Племя не видит, не замечает их – и оттого никак не называет. Оно относится к ним как к легендам о старой территории, о Месте-где-тонет-солнце, о Лунном камне, о Львином и Тигрином племени; они не нужны им, а значит – не важны. Щука про себя зовет их просто – Птицы.