Первое Рождество Андреа и Эдриана как молодой семьи.
Написано В рамках фестиваля «НапиСанта»:
«Кто-то похитил что-то. А без этого чего-то полноценный Новый год просто невозможен? Что было похищено? Кто похититель? С каким умыслом было совершено похищение?»
Снова оказавшись в Хогвартсе, Драко думает лишь об одном - как вернуть свою старую волшебную палочку, которую у него однажды отнял в бою Гарри Поттер. Для этого он придумывает идеальный план с вовлечением Пэнси Паркинсон. Но, как это обычно бывает с планами, все происходит не так, как ожидалось, и внезапно перед ним встает новая проблема.
В эрлинге Амарантайн после Мора неспокойно: порождения тьмы шастают как у себя дома, где-то под горами лелеет мечты о мести безумная матка, разбойники прописались на всех уровнях преступности — от одиночек, грабящих путников на дорогах, до организованной банды контрабандистов прямо в жемчужине эрлинга. Отдыхать некогда — особенно если есть еще один, главный, вопрос.
Локи умер... Ага, сейчас! Однако на этот раз что-то пошло не так, и вместо заранее подготовленной тушки клона нашего антигероя занесло в совсем другой мир и совсем другое тельце. И разобидевшийся за предательство Тессеракт тут совершенно не причем. Вот правда! Ну и что, что новое вместилище уже занято. Ну и что, что тело Наруто Узумаки с подселением туда Локи превратилось в ту ещё коммуналку.
Брачный забег проходит следующим образом: все омеги, не имеющие пары, должны облачиться в платья и убежать в лес, не перевоплощаясь в волчиц. А через час свободные альфы, обратившись в волков, бегут за ними.
Маз объясняет Рей, что данная традиция — знак уважения тому, как появился первый оборотень.
***
Рей не хочет иметь ничего общего с архаичными и сексистскими традициями оборотней. Бен помогает ей изменить свое мнение.
На седьмом этаже работает девушка. Она красива, ее зовут Рей, и Бен почти уверен, что влюблен в нее с того самого дня, как она впервые вошла в лифт. Остается только набраться смелости и заговорить с ней.
Песок и пепел. Он потерял всё, но не сдался. У него есть цель и всё время мира, чтобы исправить свои и чужие ошибки, ибо рядом подрастает новая надежда галактики.
Вода вздрогнула — и реальность исчезла. Я вновь и вновь переживала кошмар, приснившийся накануне похода, только вот убежать мне больше не удавалось. Монстр в саване безжалостно заражал моё естество чёрной гнилью, лишая всего самого дорогого… После мелькали то окна, то текстуры скал, будто я падала… И падала… И снова падала, на огромной скорости проносясь мимо жизни…
Слава тебе, безысходная боль! Умер вчера сероглазый король.Что если сердце благородной Маргери Тирелл, побывавшей, как мы знаем, в трёх браках не по любви, было всегда занято. Тем, кого не следовало любить. И чью смерть ей суждено было пережить.
Однажды с Гарри случается некоторая неприятность, которая позволяет ему читать мысли всех окружающих его людей.
Неприятность? Да это же благословение свыше, касатик!
Не бывает глупой смерти, но смерть от грабителя в темном переулке все-таки не слишком героическая. Только я не мечтала ни о героической смерти, ни о глупой - смерть вообще была где-то далеко, на другом полюсе жизни.А оказалось, что она всегда рядом. А с ней - Мор, глад и война. Не метафизически, а вполне себе реально: теперь мне десять лет, вокруг незнакомый мир, в котором бушует Мор. У меня есть один таинственный помощник и один долг. И о смерти я все еще не мечтаю.
Малфой забыл, как дышать. Замер перед ней и боялся только, что она услышит, как отдается в нем бешеный стук пульса, жадно разгоняющий кровь. Ладонь слегка дрогнула от ее таких непривычных и холодных пальцев. Грейнджер перехватила его покрепче, словно решила, что он хотел отдернуть руку. Не подозревая, насколько сильно он жаждал ее прикосновения, как утопающий в водяном пузыре — воздуха.
На одном благотворительном вечере в Министерстве магии Драко Малфой появляется под руку с Пэнси Паркинсон. Из всех возможных людей именно с Паркинсон! Это событие вызывает в Гермионе чувство, которое она ещё никогда и ни к кому не испытывала...
Смуглые руки тасуют карты, таинственно шелестя темными кусочками чужих судеб. Руки морщинистые, с потрескавшейся кожей, обкусанными грязными ногтями — но иногда в них мелькает алый отблеск лириума, зеленоватый блик Тени или золотой свет духа. Лицо гадалки в тени, и остается только предполагать, кто для тебя разложит карты сегодня? На стол ложится цветная мозаика судьбы, и открываются только Старшие арканы. Или Аркан Старшего?