Вторжение, оно же ВОВ, оно же WW2. Немного другая история чела-новобранца и чуда-командира. Текст был сильно переделан для сборника "Охота на горностая", но окончательный отбор не прошёл, поэтому здесь.
В мире регулярно повторяющихся апокалипсисов некоторые учёные решили, что больше так жить нельзя. Что можно сделать с нашествиями потусторонних тварей, уничтожающих всё живое и лишённых всякого подобия разума? Вот, кажется, придумали... Навеяно циклом Ирины Сыромятниковой о Томасе Тангоре: "Житие моё". Ингерники, которую мы знаем и любим, ещё нет, и будет не скоро. Один мир умирает, другой рождается: грязно и страшно. История создания Шороха. AU.
"История с фотографией" начитается в Москве середины 90-х и на её волшебной "изнанке", где обитают древние нечеловеческие расы: навы, шасы, люды, чуды, масаны… Возможно, вы уже читали о них в цикле "Тайный город" Вадима Юрьевича Панова и соавторов. Да, первые три части - фанфик, и нет, мне не стыдно! Особо внимательный читатель заметит, что в литературную игру вовлечено больше одного источника, это часть интриги. Итак, старый московский фотограф доживал свой век мирно и скучно. Ни о каком...
"Ближе к полуночи Цитадель ходила ходуном. Сама Тьма играла и шутила сегодня вместе со своими детьми, до неузнаваемости меняя ауры и лица, придавая непривычные очертания телам. Кого ты приглашаешь на танец? Кто приглашает на танец тебя? Если прежде не договорились об условных знаках, поди, угадай..."
"Скрежет ключа в замке, грохот лифта, визг петель подъездной двери. Звуки нещадно драли нервы, время стало густым и вязким. Шаг на улицу... Ромка стоял, небрежно облокотившись о крышу машины, что-то набирал на пейджере -- или что за штучка у него в руках? Сунул устройство в карман, сделал шаг навстречу, улыбаясь и начиная что-то говорить. Оставшееся между ними расстояние старик преодолел, кажется, одним прыжком. Плечи -- высоко: схватил Ромку за руки повыше локтей, встряхнул, уставился снизу...
Фанфик-продолжение на чужой фанфик, начало было здесь: https://ficbook.net/readfic/4402534/. Вместо Энакина Эния Скайвокер, Люк и Лея не брат и сестра, Амидала тоже не проста.
На конкурс «180 градусов», вне конкурса. И легенды о короле Артуре, и фэнтези-боевики про битвы волшебников в современном Нью-Йорке содержат этот известный сюжет - любовный треугольник, от поведения участников которого зависят судьбы королевств... или даже целого мира. Неужели всё было бы наоборот, сделай Прекрасная Дама другой выбор? Или всё-таки наши поступки отражают в первую очередь наш собственный характер, а не являются лишь откликом на поведение других людей?
После обеда она идет в сад, захватив с собой коробку, которую собственноручно разрисовала несколько недель назад, валяясь дома с ангиной. По бокам кресты и странные знаки (руны, — объясняет Луна отцу), там, где была этикетка, теперь красуется странное существо с головой льва и с телом змеи, с другой стороны коробки – дракон, расправивший крылья.
Мэри понимает его. И Шерлоку впервые в жизни кажется, что у него действительно могло бы что-то сложиться с другим человеком: что-то цельное, сильное и правильное. Если бы только их связь не была настолько неправильной, подлой и убийственно необходимой им обоим — он вновь и вновь обещает себе закончить всё в следующий раз, но…
Фарамир просыпается во Врачебных Домах и узнает о гибели отца. Данный рассказ представляет собой не только пропущенную сцену из «Властелина Колец», но и является дополнением к циклу «Друзья моря».
По стечению обстоятельств к Гермионе Грейнджер в руки попадает необычный маховик времени, с помощью которого она переносится в прошлое, за год до трагедии в Годриковой Впадине. Гермиона присоединяется к Ордену Феникса и получает от Дамблдора задание по уничтожению крестражей. А в напарниках у неё оказывается не кто иной, как двойной агент, Северус Снейп.
Ичиго попадает в прошлое на целых сто лет назад, прямиком к порогу нулевого отряда. Он не помнит каким образом это произошло. Но у него есть прекрасный шанс изменить будущее, и не дать произойти грядущей катастрофе.
Не ощутив тепла в детстве ребёнок сожжёт мир, чтобы его ощутить.
Но что, если этот ребёнок получил тепло, но быстро его потерял?
Он уничтожит мир?
Или сохранит его?
Может, он отомстит миру, но спасёт того, кто подарил тепло?…
Новый Свет оставался местом поистине множества открытий чудных, в числе которых было и это проклятое море, не имеющее берегов. Не счесть моряков, что сгинули в его спокойных водах, не выразить словами тяготы, что им пришлось претерпеть перед смертью, не найти глупца, что повел бы корабль в его воды...
Устав от больничной суеты, Быков принимает предложение Купитмана скататься к нему на дачу на выходные. Солнце, свежий воздух, коньячок... Но расслабиться им не удалось: по прихоти какого-то злого рока на дачу к Купитману нагрянули чуть ли не все его родственники!