Очередное убийство, и в деле явно замешано существо! Ник Беркхардт, детектив полиции Портленда и Гримм, еще не пришедший в себя после встречи со смертопрядом, прибывает на очередное место преступления.
Все события, связанные с Нарнией, оказались сном/галлюцинацией/(и т.д.) и на самом деле не происходили. Сиблинги Пэвенси не сплочены. Люси просыпается в реальности и учится жить со знанием, что окружающий ее мир — единственный, магии не существует, а она лишь ребёнок и не способна делать что-либо значащее.
Иные уже вернулись. Очередь за грамкинами... Они этой зимой очень голодны.
«Зима будет долгой, очень долгой. Но она не сможет быть вечной. И когда зима кончится, смертные пожалеют, что дожили до этого дня, потому что всё пойдёт прахом. Горы провалятся под землю, океаны взмоют в небеса и весь мир утонет в крови и огне, и останется лишь одна надежда...»
- Горите вы в аду за это! - сказала она на прощание, выходя в двери супермаркета. И они горели... А что произошло с ней - матерью, спешащей к своим детям?
Аллука может позвонить ему в любое время и сказать в трубку: — Хочу увидеться. Она уверена, что, на каком бы континенте Иллуми ни снял трубку и чем бы там ни занимался, он сразу бросит все и завтра же будет рядом.
«Бодминская пустошь - место овеянное загадками и легендами. На ее просторах часто происходят удивительные события. (...) В 1884 году здесь состоялся легендарный квиддичный матч, продолжавшийся около полугода. Менее известно то, что в той игре столкнулись две известнейших чистокровных фамилии. Малфои были старыми аристократами (...). Уизли сделали состояние всего лишь за пятьдесят лет до тех событий...» Батильда Бегшот, «История Мест», 1980г.
Каждый с детства знает: врождённый рисунок на коже оживает, когда соулмейты впервые встречаются. И напоминает о себе движением до тех пор, пока родственные души не придут к пониманию.
Перерожденец в мире аватара. В качестве аристократа Народа Огня. Совершенно не помнит свою прошлую жизнь, хотя всплывает урывками разное, и стремится вспомнить. Ну, и как-то выжить в этой войне непонятно за что.
А уж как вышло в процессе соблазнить принцессу, обрести репутацию на все народы и убедить окружающих, что ты чуть ли не второе воплощение аватара, хотя владеешь только одной стихией, он не знает. Само как-то. Случайно.
Война выиграна, впереди мирная жизнь и воплощение всех мечтаний в реальность. Но Гарри, Рона и Гермиону тянет на приключения. Хотя, ну разве можно считать приключением почти магловский поход?
Хоул нагнулся и, осторожно отведя в сторону золотисто-рыжую прядь волос, очень нежно поцеловал Софи в висок, и сердце её неожиданно сжалось от этой ласки, от ощущения счастья и подступающей беды. А затем внутри неё что-то взмолилось: «Если ей суждено что-то потерять, пусть это будет всё, что угодно, но только не Хоул…»