Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
Лейкин, Николай Александрович — русский писатель и журналист. Родился в купеческой семье. Учился в Петербургском немецком реформатском училище. Печататься начал в 1860 году. Сотрудничал в журналах «Библиотека для чтения», «Современник», «Отечественные записки», «Искра». В рассказах Лейкина получила отражение та самая «толстозадая» Россия, которая наиболее ярко представляет «век минувший» — оголтелую погоню за наживой и полную животность интересов, сверхъестественное невежество и изворотливое...
С таким котом знаком каждый :)
В любую отдельно взятую секунду какой-нибудь кот наверняка: просит есть, отказывается есть, спит, спит, спит, потрошит мусорку, делится мышью с хозяином, проявляет здоровый эгоизм и/или опасную для жизни нежность, учиняет максимум разрушений при минимуме усилий и так далее до бесконечности.
Смотрите продолжение знаменитого мультфильма про кота Саймона на бумаге! В главных ролях: кот Саймона, пёс сестры Саймона, Гном (садовый), мыши, птицы, ежи, Саймон.
Угадайте, чем занят ваш кот, стоит ему удрать от Вас. Вот кот, сам по себе.
Вот Саймон, который помыл кота,
который сам по себе. Вот снова кот, который сам по себе,
который обиделся на Саймона,
который помыл кота,
который сам по себе...
и ушёл из дому. А вот и книжечка, которую об этом
придумал Саймон.
Большинство богинь, поверь, которые оставили хоть какой-то след в истории, были порядочными стервами. Если, конечно, считать стервозностью желание удержать любимого, уничтожить вредную соперницу или просто выжить среди сонма завистников и завистниц. Прочитай про богинь, которые долгое время считались вечно плохими, нехорошими девочками. И ты поймешь, что они, как и все остальные смертные женщины, просто хотели быть любимыми и счастливыми. Они использовали свою внутреннюю силу для достижения...
Итак, Джинни Поттер, теперь ты должна рассказать всему магическому миру, как тебе удается совмещать несовместимое. На конкурс «Уизлимания»,номинация «Без Уизли никуда».
Собака столетиями была лучшим другом человека, охотилась вместе с хозяином и охраняла его жилище. Ласковая и добрая, сильная и послушная, она приносит много радости. С другой стороны, новоприобретенный щеночек может вырасти в вонючего, горластого, не в меру зубастого, чересчур лохматого хулиганистого бандита.
Что ж, здесь есть над чем поработать в попытках вырастить то, что нужно!
Эти мышата сыграли значительную роль в якобинском терроре и лиссабонском землетрясении, их популяция разрослась в период Смутного времени, став нашим универсальным оружием. Неуемные фантазеры — авторы книги — сообщают, что даже все дворцовые перевороты, интриги и революция 1917 года — дело рук (вернее, лапок) бардачных мышат. Кроме двадцати видов этих озорников и даже хищников героями выступают и другие зверьки и зверюши. Принюхивались ли вы когда-нибудь к вонюкле с ее отвратительным «запахом...
В стране беспорядок? Дело деликатное? Решение есть. Отряд "добровольцев" готов исполнить любой приказ правительства, особенно если им сделать предложение, от которого нельзя отказаться. И люди об этом ничего не узнают, ибо историю напишут по заказу правительства. Жаль, что правда иногда выплывает.
Продолжение "саги" про безумного Учиха Саске, на этот раз в мире Гарри Поттера.
***
Автор ни в коем случае не пропагандирует лгбт и смену пола. Автор поддерживает традиционные семейные ценности. 18+ стоит исключительно из-за нового закона.
В тексте есть: магия, юмор, гендерная интрига, аниме фанфик
«Человечество выжило, потому что смеялось!» — утверждал Марк Твен. Он еще не знал, как это актуально для жителей нашей страны, особенно для тех, кто ежедневно выезжает на большую дорогу, в прямом и переносном смысле. Поэтому, чтобы не пропасть на дороге, нужно читать не только официальный документ ПДД, но и наши прикольные правила, так как они ближе к народу и помогут вам лучше понять и запомнить правила дорожного движения, ведь без чувства юмора на дороге просто не выжить.
Гениальная родоначальница новой моды Коко Шанель освободила женщин от корсетов, длинных пышных юбок, громоздких шляп и замысловатых украшений. На смену им пришли простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры. Женщины с восторгом приняли модную концепцию Шанель: чтобы шикарно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой.
Великая мадемуазель была умна, цинична и остра на язык. После себя она оставила стиль, Дом моды и множество афоризмов.