Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство
Дорогой друг! YouTube – это место, куда ты можешь залить что угодно: мысли из твоей головы, прохождение свежей компьютерной игры или серьезную инструкцию по выращиванию сельдерея. Здесь находится место всему, хотя развлекательный контент обычно набирает больше просмотров. Как стать крутым и известным? Как заработать, снимая видео? Книга ответит на эти и другие вопросы, связанные с YouTube.
Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010
ОГЛАВЛЕНИЕ Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Учитель Добреску Маслухин, Николай: Промзона: Изящным движением руки брюки превращаются… Андрей Крупин: Windows 7: тактика защиты Михаил Карпов: Мышь-динамик Thanko Михаил Карпов: V-MODA REMIX REMOTE Сергей Голубицкий: Голубятня: Racine du mal Константин Иванов: ASRock M3A785GXH/128M: Монстр в бюджетном обличье Игорь Осколков: Мобильное ТВ от "Билайн" – дождались! Алексей Стародымов: Обзор коммуникатора RoverPC Pro G8 Алексей Стародымов:...


Медиа-пиратство в развивающихся экономиках
Наше знание о медиа пиратстве обычно начинается и часто заканчивается исследованием, финансируемым отраслью. Для этого есть весомые основания. Американские ассоциации отраслей программного обеспечения, фильмов и музыки финансировали обширные усилия по глобальному исследованию пиратства за прошлые два десятилетия, по большей части, для себя. Пиратство, несмотря на его вездесущность, было непаханым полем для независимого исследования. Эмпирические работы за прошлые десять лет, исключая отчасти...
Журнал "Компьютерра" №756
Короткий анонс: Тема номера - российские нанотехнологии. Как прошел первый год работы "Роснано", и что будет с российскими нанотехнологиями дальше (или не будет). Кирилл Тихонов заинтересовался "принципиально новыми пользовательскими интерфейсами для карманных устройств" (почти цитата). Статья посвящена TUI, но сейчас 8.32 по Москве, и я не знаю, как сказать это по-русски :) Юрий Ревич и Евгений Козловский продолжают возиться с HD-телевидением, но, кажется, оба закончили в этом номере свои...
The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире
Год выхода: 2015
Серия: Top business awards
Это первая полная история корпорации Intel, рассказанная через описание жизненных путей трех самых важных для нее фигур. Это человеческая история о том, как каждый из этой троицы привнес в компанию то, без чего Intel никогда не стала бы самой влиятельной в мире компанией и не сделала бы возможными такие привычные вещи вроде персонального компьютера, Интернета и телекоммуникаций. Нойс дал компании деньги и надежность, Мур сделал ее технологическим лидером, а Гроув привел на вершину успеха. ...
Изучаем Arduino: инструметы и методы технического волшебства
Год выхода: 2015
Книга посвящена проектированию электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы Arduino. Приведены основные сведения об аппаратном и программном обеспечении Arduino. Изложены принципы программирования в интегрированной среде Arduino IDE. Показано, как анализировать электрические схемы, читать технические описания, выбирать подходящие детали для собственных проектов. Приведены примеры использования и описание различных датчиков, электродвигателей, сервоприводов, индикаторов, проводных...
Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010
ОГЛАВЛЕНИЕ Алексей Стародымов: CES 2010: мобильная связь Игорь Осколков: Обзор док-станции для жёстких дисков IcyBox IB-110 Михаил Куцов : Чаевые как новая парадигма бизнеса Сергей Голубицкий: Голубятня: Золотой ключик Алексей Стародымов: Новинки CES 2010. Избранное Михаил Карпов: Palm-sized DVD Player Михаил Карпов: RPS Technology XV-11 Сергей Вильянов: И для VAS, и для нас Михаил Карпов: Samsung IceTouch (YP-H1) Андрей Крупин: DefenseWall Personal Firewall: очное знакомство ...
Справочник по JavaScript
Вниманию читателей предлагается справочник по JavaScript. Справочник предназначается для людей, уже освоивших азы программирования в JavaScript. Справочник создан на основе информации, предоставленной на сайте «Справочник Web-языков» www.spravkaweb.ru. Дата выхода данной версии справочника: 12:33, 21 марта 2007.
Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции
Год выхода: 2000
Автор книги — выдающийся ученый, физик и кибернетик, создатель языка Рефал и нового направления в программировании, связанного с преобразованием программ. Известен широкому кругу отечественных читателей как составитель сборника “Физики шутят”. Вынужденный покинуть Родину, с 1977 года он живет и работает в США. В этой книге В.Ф.Турчин излагает свою концепцию метасистемного перехода и с ее позиций прослеживает эволюцию мира от простейших одноклеточных организмов до возникновения мышления,...
Бизнес путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании
Год выхода: 2003
Для миллионов пользователей Интернет – это Yahoo! портал, представляющий собой огромную информационную сеть, в которую входят средства массовой информации, структуры для бизнеса и общения. Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру. Yahoo! был первым сетевым справочником в режиме онлайн и лидировал в таких областях, как транспорт, реклама, домашнее хозяйство и бизнес. Yahoo! продолжает поражать инвесторов стремительным ростом, в том числе и ростом...
Журнал Компьютерра 11-18.1.2010
Оглавление BETT 2010: каким мир видит образование будущего? Автор: Сергей Вильянов Кивино гнездо: Подбит на взлёте Автор: БЕРД КИВИ Противоракеты Поднебесной Автор: Ваннах Михаил Интерактивное видео Автор: Максим Рудольский Почему Google уходит из Китая? Автор: Тимофей Бахвалов Василий Щепетнёв: Усмиритель Хаоса или Последний декрет Ильича — 2 Автор: Василий Щепетнев Компьютер в школе: панацея или плацебо? Автор: Сергей Вильянов Nexus One — андроидный провал Автор: Фадеев...
Консольные войны
Год выхода: 2015
«Консольные войны» — захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания, под предводительством необычного визионера и команды бунтарей выступила против могущественной Nintendo, попутно произведя революцию в индустрии видеоигр. Blake J. Harris. Sega, Nintendo and the battle that defined a generation. 2014.
Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас
Год выхода: 2019
Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять...
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Год выхода: 2020
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...
Хакинг и антихакинг
Год выхода: 2005
Книга ориентирована на тех, кто заботится о безопасности своего компьютера. Но, для того чтобы защищаться, читателю необходимо представлять себе то, от чего нужно защищаться. Поэтому в книге описаны некоторые приемы и способы взлома.
The Programmers' Stone (Программистский камень)
Попытка разобраться и понять, как программировать эффективно. С точки зрения авторов, проблема создания эффективных программ скрыта в способе мышления человека при решении задач. Людям свойственны две стратегии мышления — «паковка» (packing) и «отображение» (mapping). Стать хорошим программистом можно лишь освоив «отображение». © Википедия
Журнал «Компьютерра» №27-28 от 26 июля 2005 года
Документ создан на основе открытого контента, расположенного по адресу http://offline.computerra.ru/2005/599/ Размер изображений не менялся, поэтому некоторые могут быть некорректно отображены на неVGA-моделях КПК (особенно скриншоты и таблицы).
Вы не гаджет. Манифест
Год выхода: 2011
Существующее устройство Всемирной паутины было придумано десятилетия назад. Многие решения первых разработчиков Интернета, например анонимность пользователей, приводят к необратимым и непредсказуемым последствиям. В своей книге один из создателей виртуальной реальности Джарон Ланир рассуждает о технических и культурных проблемах, которые возникают из-за недостаточной продуманности цифровых устройств. И предупреждает — «Википедия», Facebook и Twitter ставят мудрость толпы и компьютерные алгоритмы...
Взломщики кодов
Год выхода: 2000
В книге подробнейшим образом прослеживается тысячелетняя история криптоанализа – науки о вскрытии шифров. Ее события подаются автором живо и доходчиво и сопровождаются богатым фактическим материалом. Кто был первым библейским криптоаналитиком, какое влияние криптоанализ оказывает на исход политических событий военных операций и судьбы известных исторических личностей, как он позволяет бороться с преступностью – обо всем этом рассказывает известный американский журналист и военный историк.
Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее
Год выхода: 2012
Появление Интернета и технологий совместной работы с информацией позволяет изменить работу существующих государственных институтов и создать новые механизмы решения задач как на местном, региональном, так и на общегосударственном уровне. Автор выдвигает идею создания wiki-правительства – новой культуры управления государством, заключающейся в привлечении к удаленной работе граждан, владеющих уникальными компетенциями и готовых предложить стране свои опыт и знания. Прообразом такой совместной...
Двуликий электронный Янус
Год выхода: 2013
Каких-то полвека назад человек не мог себе даже представить, как далеко может шагнуть технологический прогресс. Сейчас никого не удивляет всемирная автоматизация – мы не можем себе представить жизнь без электроники и возможностей, которые она обеспечивает. Персональный компьютер стал неотъемлемой частью человека, обыденным инструментом, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Но у всего, в том числе и у прогресса, есть отрицательные стороны: влияние компьютеров на...
Руководство по DevOps
Год выхода: 2018
Профессиональное движение DevOps зародилось в 2009 году. Его цель — настроить тесные рабочие отношения между разработчиками программного обеспечения и отделами IT-эксплуатации. Внедрение практик DevOps в повседневную жизнь организации позволяет значительно ускорить выполнение запланированных работ, увеличить частоту релизов, одновременно повышая безопасность, надежность и устойчивость производственной среды. Эта книга представляет собой наиболее полное и исчерпывающее руководство по DevOps,...
Потрачено. Беспредельная история GTA
Год выхода: 2020
Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой...
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Еще вчера вы работали над потрясающей игрой, в которую верила вся команда. А сегодня забираете вещи из офиса и оказываетесь безработным. Что же произошло? Ответ игрового обозревателя Bloomberg News и автора этой книги Джейсона Шрейера пугающе прост – в современной геймдев-индустрии сказкам места нет. Ежегодно по всему миру закрываются десятки игровых студий, разработчики теряют работу, а у сотен игр так никогда и не будет релиза. И речь идет не столько о любительских проектах энтузиастов, а о...