Искусство цифровой самозащиты
Год выхода: 2023
Серия: Звезда youtube
Дмитрий Артимович – русский хакер, специалист по платежным системам и информационной безопасности, автор книг «Электронные платежи в интернете» и «Я – хакер! Хроника потерянного поколения». Его новая книга – настольный путеводитель для тех, кто заинтересован понять искусство цифровой безопасности. В ней он расскажет о многих видах и способах мошенничества в цифровом поле, научит, как правильно защитить от них себя и свои данные, чем именно обезопасить свою технику и какие правила необходимо...
Исповедь кардера
Год выхода: 2010
Как только вышла в свет первая банковская карта, так сразу появился человек, укравший с нее деньги. И назвался он кардером. И по сей день человек этот жив, а дело, начатое им и названное «кардинг», развивается и процветает во всем мире. Конец 90-х. Россия, полностью скинувшая с себя оболочку Советского Союза, с грохотом врывается в эпоху рыночной экономики. Люди, почувствовавшие вкус денег, начинают грести их лопатами и делят страну между собой. Казалось бы, все в нашей отчизне поделено, но...


История (СИ)
Зачем лопата человеку, который сроду ничего не копал? Такому человеку лопата советшенно не нужна и даже вредна, ибо стоит денег и занимает место в шкафу. Вот так все и с компьютерами было поначалу. Ну, напридумывал хитрый на выдумку мастеровой люд понятные только ему одному забавки - "антикитерский механизм", "машина Бэббиджа" и прочие "разностные машины". И че? И кому? А главное, почем и сколько? Так вот, никому, нисколько и даже даром не берут. Ибо вот купит простой обыватель эту загадочную...
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Год выхода: 2021
Перенесемся в середину 1980-х годов, когда небольшая команда разработчиков из Nintendo трудилась над игрой, которой будет суждено стать любимицей геймеров со всего мира. Во главе этой команды был Сигэру Миямото, чье имя давно закрепилось в списках величайших геймдизайнеров всех времен. Вы узнаете о первых годах разработки серии Zelda, о том, как зарождалась идея игры, как она развивалась, воплощалась и эволюционировала под действием мастерства и энтузиазма команды. Вы узнаете, почему Zelda стала...
ИТ Сервис-менеджмент. Введение
Управление сервисами ИТ (IT Service Management, ITSM) развивается в России на протяжении последних пяти-шести лет, однако этот рынок еще недостаточно велик. Работающие в данной области компании не спешат объединить усилия и создать отечественные , хотя уже обладают квалификацией в сфере организации эффективной работы департаментов информационных технологий в различных отраслях. Между тем за рубежом накоплен солидный опыт в организации ИТ. В 80-х гг. британское Центральное агентство по...
Как быстро восстановить потерянные компьютерные данные
Год выхода: 2020
Внезапная потеря хранящихся в компьютере данных — это всегда драма. Особенно, если они относятся к профессиональной деятельности: можно лишиться выгодного заказа, получить крупные убытки или потерять работу. Не столь критично, но бесконечно досадно и жалко терять семейные фото и видео, коллекции фильмов и музыки, прочий любимый контент. В большинстве случаев данные утрачиваются из-за беспечности пользователей. «Нафталиновые» советы по созданию резервных копий актуальны и сегодня, но многие...
Как заработать на YouTube. Пошаговое руководство
Дорогой друг! YouTube – это место, куда ты можешь залить что угодно: мысли из твоей головы, прохождение свежей компьютерной игры или серьезную инструкцию по выращиванию сельдерея. Здесь находится место всему, хотя развлекательный контент обычно набирает больше просмотров. Как стать крутым и известным? Как заработать, снимая видео? Книга ответит на эти и другие вопросы, связанные с YouTube.
Как музыка стала свободной. Конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и «нулевой пациент» пиратства
Год выхода: 2016
"Как музыка стала свободной" представляет из себя захватывающую историю, в которой переплелись между собой одержимость, жадность, музыка, преступность и деньги. История эта рассказывается через визионеров и преступников, магнатов и подростков, создающих новую цифровую реальность. Это история о величайшем пирате в истории, самом влиятельном руководителе в музыкальном бизнесе, революционном изобретении и нелегальном сайте, который по своим размерам превосходил iTunes Music Store в четыре раза. ...
Как найти высокооплачиваемую работу с помощью Internet
Год выхода: 1999
Вы входите в непривычный для вас мир рынка труда. Почти все для вас здесь непривычно и незнакомо. Подчас это ощущение глухой стены. Эта книга осветит вам путь в темных лабиринтах при поиске работы через Internet.
Как написать понятную инструкцию. Опыт инженера
Год выхода: 2023
Инженеры разучились писать инструкции. Такой вывод сделан автором на основе изучения технической документации в рамках выполнения работ по импортозамещению зарубежного программного обеспечения и разработанных на их основе информационных систем. Автор — инженер с 15-летним опытом работы в сфере информационных технологий — делает попытку улучшить сложившуюся ситуацию. В книге представлены как методологическая составляющая написания понятной инструкции, так и рекомендации по ее оформлению. Книга...
Как обойти блокировку сайта
Если Вы еще не знаете, то 1-го августа в России вступает в силу закон о блокировке доступа к сайтам, которые обвиняются в нарушении авторских прав. Вашему вниманию представлено несколько простых способов, как без труда обойти блокировку вашего любимого сайта.
Как перестать играть в компьютерные игры и зачем это нужно
В книге-пособии автор на собственном примере рассказывает, как избавиться от игровой зависимости и перестать играть в компьютерные игры. Предлагаются методики замещения и постепенного отказа от компьютерных игр. Книга будет полезна взрослым людям, которые много времени проводят за компьютерными играми, а также родителям, которые хотят помочь своим детям избавиться от такой вредной привычки.
Как Петя Бейсиков Тоню Соображалкину программировать учил
Год выхода: 1987
В книге в занимательной форме излагаются основные идеи программирования. В основу излагаемого положен язык Бейсик, широко применяемый для программирования на мини-и микро-ЭВМ. Сведений, которые приводятся в книге, достаточно для освоения практического программирования. На примерах небольших программ обработки данных, программ обучения и других дается представление об основных областях применения ЭВМ. Для учеников среднего и старшего школьного возраста, а также для специалистов, желающих...
Как подготовить детей к будущему, которое едва можно предсказать
Год выхода: 2019
Что значит быть папой геймера? Может ли мама «лайкать» посты своих детей в Instagram? Всегда цель обучения детей состояла в том, чтобы передавать мудрость, изобретательность и идеи от одного поколения к другому, одновременно управляя трудностями, которые неизбежно возникают в нестабильном мире. Но сегодня все меняется слишком стремительно! Философ и преподаватель Джордан Шапиро предлагает родителям не отчаиваться, а стать проводниками в мире диджитала, ведь это основное место, где дети могут...
Как построить эффективную работу с фрилансерами
Книга будет интересна представителям любых стартапов, руководителям среднего звена, которые решили стать независимыми консультантами и экспертами. Рекламным агентствам она поможет в оптимизации внутренних процессов и воспитании проектных менеджеров в штате. Сотрудникам HR-отделов, рекрутерам и охотникам за головами книга пригодится при поиске редких специалистов с ценными навыками. Фрилансерам книга расширит кругозор, представляя репортаж с другой стороны баррикад.
Как справиться с компьютерной зависимостью
Год выхода: 2008
Компьютер так прочно вошел в нашу жизнь, что большая половина человечества не может представить без него своего существования. Мы проводим за ним не только все рабочее, но и свободное время. Однако не каждый человек знает, что круглосуточное пребывание за монитором несет реальную угрозу как физическому (заболевания позвоночника, сердечно-сосудистой системы и т. д.), так и психическому здоровью (формирование психической зависимости от Интернета и компьютерных игр). С помощью данной книги вы...
Как стать успешным влогером
Год выхода: 2017
Хочешь стать видеоблогером, но не знаешь, с чего начать? У тебя уже есть канал, но ты не понимаешь, что нужно сделать, чтобы он стал популярным, как у Zoella? Твой канал известен и ты хочешь быть как PewDiePie, который зарабатывает на своем блоге более 1 млн долларов в месяц? В этой книге блогер и журналист Зои Гриффин раскрывает все секреты ведения успешного видеоблога.
Кибербезопасность в условиях электронного банкинга. Практическое пособие
Год выхода: 2020
В книге рассматриваются вопросы, связанные как с обеспечением кибербезопасности в условиях применения систем электронного банкинга, так и с анализом источников рисков, возникающих при использовании технологии дистанционного банковского обслуживания. Описаны основные принципы управления рисками электронного банкинга. Рассмотрены риски, возникающие в кредитных организациях при внедрении систем интернет-банкинга, и риски легализации преступных доходов при использовании электронных денег (включая...
Кибербезопасность. Что руководителям нужно знать и делать
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Бизнес
Компании тратят огромные средства, чтобы их активы и данные были под надежной защитой, однако киберриски только возрастают, что лишь усугубляет проблему. И никакие новые технологии или раздувание бюджета не в силах переломить эту ситуацию. Томас Паренти и Джек Домет больше 30 лет занимаются вопросами кибербезопасности. В этом руководстве они систематизируют свой опыт, описывают все известные и популярные инструменты, обстоятельно объясняя, почему одни работают, а другие нет, а также делятся...
Киберкрепость: всестороннее руководство по компьютерной безопасности
Год выхода: 2024
Как обеспечить надежную защиту в эпоху, когда кибератаки становятся все более продвинутыми? Каковы последствия уязвимости цифровых систем? Петр Левашов, экс-хакер с богатым бэкграундом, рассматривает все грани кибербезопасности, начиная с базовых принципов и заканчивая новейшими технологиями. Читатели познакомятся с: • основами компьютерной безопасности и актуальными методами защиты; • современными методами шифрования данных и криптографии; • процедурами ответа на инциденты и восстановления...
Кибернетика стучится в школу
Год выхода: 1986
Кибернетика в школе — это не просто автоматизированный класс. Это прежде всего — организация и новая технология обучения. О кибернетической педагогике, науке об оптимальном управлении учебным процессом, и рассказывает эта книга.
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Год выхода: 2020
Книга по шпроте охвата проблемы, новизне и практической значимости является фактически энциклопедией по кибербезопасности. Здесь вы найдете многочисленные примеры применения информационных атак, а также наиболее эффективные методы зашиты от их воздействия. В доступной форме изложены теоретические основы информационной безопасности и базовые технологии защиты информации. Подробно описаны характеристики технологических платформ кибератак и применение их на различных устройствах. Для технических...
Кодеры за работой. Размышления о ремесле программиста
Год выхода: 2011
Программисты — люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит у них в голове. Питер Сейбел, писатель-программист, снимает покров таинственности с этой профессии. Он взял интервью у 15 величайших профессионалов: Кена Томпсона, создателя UNIX, Верни Козелла, участника первой реализации сети ARPANET, Дональда Кнута, Гая Стила, Саймона Пейтон-Джонса, Питера Норвига, Джошуа Блоха,...
КОМПАС-3D для студентов и школьников. Черчение, информатика, геометрия
Год выхода: 2010
Демонстрируется эффективная компьютерная поддержка курсов черчения, информатики и геометрии на базе свободно распространяемой системы КОМПАС-3D LT. Описываются общие сведения и работа с системой, приводятся основные понятия трехмерного моделирования геометрических объектов. Подробно рассматриваются создание трехмерных моделей деталей и их проекций, нанесение размеров, изображение резьбовых соединений, создание сборок. Показаны возможности применения КОМПАС-3D LT в решении задач графической...