Софи пережила кошмар. На протяжении многих лет она была частью ужасающих Загородных Клубов, то в качестве жертвы, то в качестве члена. Теперь они заставляют ее принять участие в самой опасной игре из всех существующих.
Сотни абсолютно новых матерных слов и вульгарных выражений ждут Вас на страницах книге литературного проекта Zmey & Karil – «Словарь Дьявола».
«Словарь Дьявола» – книга первая!
Если в таком месте, как молодежный курорт Ибица, собираются общительные и жадные до впечатлений ребята-гиды, то, учитывая, что они практически одного возраста с клиентами туркомпаний, это не может не привести к невероятным ситуациям и необычным отношениям. Английский писатель Колин Баттс рассказывает об этом на редкость откровенно и очень увлекательно.
В книге представлены разноплановые рассказы и очерки автора, объединённые идеей Славянского единства и Нового процветания Русского этноса Славян, которое однажды наступит, на просторах Единой Державы Славян, раскинувшейся от Лиссабона до Владивостока.
Молодой человек, которому было скучно. Нелепая скука заводит его в такие глубины страдания и разрушения, что это может предостеречь остальных, кто также, как он, бесцельно ищет развлечений.Содержит нецензурную брань.
Эта книга похожа на тягостный сон, из которого нельзя просто уйти, если вы действительно заснули. Это слова приговоренного, у приоткрытой двери. Этот роман – предчувствие. Скрытое в его глубине едва зримо и ужасно! Это размышление, это хроника, это предсказание того, что будет.
Мир Майки Маккензи рухнул, когда его сестру изнасиловал парень из богатой семьи. Мир Элли Паркер содрогнулся, когда ее брата обвинили в страшном преступлении. Когда их миры соприкоснулись, произошел взрыв. Семья должна быть на первом месте. Но что делать, если на одной чаше весов оказывается преданность родным, а на другой – любовь? Смелый и решительный роман о верности и необходимости выбора. Но прежде всего о любви.
Доктор Тейлор Слейд и его молодая жена отправляются в Панаму, чтобы развеять скуку. Случайная встреча меняет не только их планы, но и судьбу: шаг за шагом они все глубже погружаются в трясину зловещих галлюцинаций. Впервые в русском переводе — последний роман знаменитого американского прозаика Пола Боулза, шедевр эпохи психоделических экспериментов. Когда я писал «Вверху над миром», я курил гашиш, а потом уходил на целый день в лес с ручкой и блокнотом. Название романа — это строка из детской...
«Ловля Форели в Америке» — роман, принесший Бротигану популярность. Сатира, пастораль и сюрреалистическая образность легко и естественно сочетаются в нем, создавая неповторимую картину Америки. В нем нет четкого сюжета, как это свойственно Бротигану, зато полно колоритных сценок, виртуозной работы со словом, смешных зарисовок, фирменного абсурдного взгляда на жизнь, логики «верх ногами», трогательной специфической наивности и образов, создающих уникальную американскую панораму. Это некий...
За какими бы стенами ты ни находился, ты никогда не будешь в безопасности. Пока тебя окружают незнакомые люди со всеми их тёмными мыслями и страстями, ты никогда не будешь в безопасности. Каждую секунду своей жизни ты зависишь от них. Ты и твои близкие – вы полностью в их руках. Содержит нецензурную брань.
Том 5 из 5. Сценарии полнометражных фильмов, совсем слегка поправленные под требования прозы. Или, если угодно, романы в специфической форме подачи. В общем, пять «романо-сценариев». Арт-хаус старой доброй школы с отклонениями в ту или иную сторону «массовости».
Иногда смерть бывает абсурдна, жизненные импульсы ничем не обоснованы, а жизненные стремления просто ни к чему не ведут. Порфирий даже не пытается искать смысл в жизни, но однозначно уверен, что её стоить закончить. Воспоминания и ассоциации мечутся в его голове абсолютно неконтролируемо, и, кажется, это никак не мешает его главной цели.
Содержит нецензурную брань.
Двое проворовавшихся неудачников решили покрыть недостачу в своем магазине самым несуразным способом. Но как раз в этот день их город взбунтовался, и план оказался на грани провала.
Содержит нецензурную брань.
Польско-русская война — это сюрреалистическая аллегория упертого национального самосознания, ехиднейшая карикатура на всякую ксенофобию. Во всем виноваты русские, поэтому коренная польская раса ведет с ними войну. Мир героев Масловской напоминает наркотические глюки. В этом мире нет никаких ценностей, есть только бесчисленные идеологии и пустота пресыщения.
Внимание! Нецензурная лексика!
Здесь будут собраны рассказы, миниатюры, очерки, эссе… ну, вы поняли… жанр которых не втискивается в существующие рамки. Или втискивается, но не хочет там быть. Эээ… Да проще прочесть. Читайте, они маленькие.
В гротесковой повести-пьесе «Шлюхи» демократка Аллочка Медная ползает под пулеметными очередями в Останкине, испытывая небывалый доселе оргазм, а таинственное существо из неизвестно какого мира планирует, как шахматист, дальнейшие события в нашей стране. Но правда остается за Никитой Кожемякой и его любимой девушкой Дашей из городка Святая Русь.
Так приятно понимать, что кто-то сильный и мудрый несет ответственность за твою жизнь! Не надо самому думать, принимать решения. Тебе подскажут. Нужно быть в одном большом коллективном разуме. Главное, чтобы эта иллюзия не рассеивалась!
Эта книга в краткой форме описывает силы, противодействующие глобализации. Так же рассматривается довод о полной предопределенности этого процесса и приводятся опровергающие этот довод соображения.
В творчестве Ричардсона новому жанру реалистического романа, «открытому» еще Даниэлем Дефо, впервые суждено было получить всеобщее безоговорочное признание и общеевропейскую известность.
Биография Сэмюэля Ричардсона небогата событиями, но в своем роде очень характерна.