Ненадежный фундамент мира сотрясается, грозя похоронить все выстроенные на нем достижения разумных. Расовые войны, восставший против бессмертных континент, конфликты Гильдий и таинственная империя, чьи мотивы и цели не ясны — это лишь видимая часть творящегося хаоса. Зараза некромантии расползается по планете, ее адепты используют магию, против которой ни у кого нет защиты — золото… Но это все меня не касается! Я, орк Кирн Джаргак, участвую в экспедиции. Мы идём вниз, в недра земли, глубже,...
Едва вступив в век электроники, человечество начало создавать игры, виртуальные миры. Но там, за границами пока не познанного нами, живут другие цивилизации, гораздо старше нас, и у них свои игры, свои интересы. И вот, где-то там решили что пришло наше время… время присоединится к огромному сомну иных миров. Правда, не все так просто, и бесплатный сыр, он как известно, только в мышеловке. А пока Земля отходит от шока первого контакта и пытается понять что же произошло, у главного героя романа...
Не успел разобраться с одними проблемами, как появились новые.
Неизвестные попытались похитить Перлу. И пусть свершить задуманное им не удалось, это не значит, что они махнут на всё рукой и отстанут.
А ведь ещё на горизонте маячит необходимость наведаться в хранилище магов, к вторжению в которое тоже надо готовиться.
Ручной кракен сидит, дрожа, на мачте, запуганный старшими собратьями, команда недовольно ворчит, а сам корабль просто большая ловушка для молодого кланлида.
В общем, ничего нового, пришла пора разгладить складочки на пламенеющих семейниках и с головой окунуться в новые приключения.
Люди, узнав о существовании потенциала, заложенного в каждом из них и силе, которую даёт интерфейс — начинают убивать друг-друга. Наступает борьба за выживание и силу. Артос, победивший Деманция, частично превращается в такого-же монстра и меняется внешне и внутренне. Его навыки преображаются неведомым образом, а вместе с огромной силой приходит и необходимость сложного выбора. Ксирис оказывается заперта в одном теле со своей сестрой Ташией. Сможет ли герой вернуть свой облик и освободить Ксирис...
Битва за трон Саррана — виртуальная новинка для тех, кому надоели однообразные и бессюжетные рпг. Сложная, непонятная, с кучей ограничений. У каждого свои причины прийти сюда, вот только моя достаточно специфична. Теперь я оборотень и вор, а ещё… марионетка. Придётся напрягать мозги и импровизировать, чтобы хоть как-то прокачаться, потому как разработчики решили блеснуть и изобрести альтернативную систему набора опыта. К счастью, мне на пути попался тестер, башковитый и с придурью, потому...
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть?
Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
Раскрыв обман Системы и истинное происхождение Кузана Таленора, Чудо отправляется на Гонку Героев, в надежде разобраться с проблемой не дающей ему поднять ранг силы. Тем временем оставшиеся в мире Земли орды Зараженных, переходят в активное наступление. ================= # Ключи Пангеи-1 — начало серии https://author.today/work/51532 # Ключи Пангеи-2. Эпидемия https://author.today/work/60799 # Ключи Пангеи-3. Панацея https://author.today/work/69783 # Ключи Пангеи-4. Дорога Домой...
У всего есть начало и конец, а так же свои последствия. Обычная рутина одного человека может спровоцировать другого на глобальное изменение себя.
Вот и Макс оказался спровоцирован. Бесполезный, ненужный, лишний — это лишь немногие ярлыки, которые спокойно можно навесить на Макса.
Но сможет ли он что-то изменить?
Война объявлена. Континент ждут огромные перемены. Отныне мирный и спокойный мир "Второй Жизни" стал полем боя, на котором любой достойный может занять свое место под солнцем.
Все тайны вскрыты, но впереди еще столько проблем. Ну и что будет дальше?
Как стать сильнее? Как разобраться с паразитирующими фракциями? А ведь их ждет еще затерянный континент…
Казалось бы, игра существует уже довольно давно, и игроки с приятными чувствами тратят на нее свое время, но далеко не все осознали что их ожидает
Десять построенных храмов к концу месяца - и Кровавый Бог наберет полную силу, что может повергнуть мир "Эгиды" под его полный контроль. Для Троя это также означает провал очередного этапа, и этого допустить он не может. Справится ли он со своей задачей в хаосе, охватившем миры Эгиды из-за столкновения интересов могущественных армий?
Кровавые колдуны умудряются обвести своих противников вокруг носа, и Кровавый Бог вступает в полную силу. Трой получает новое задание - уравновесить чрезмерно мощного противника, призвав Гномьего Бога.
Трой вовсе не стремился попасть в Ад. Ему по шею хватало приключений в двух мирах «Эгиды».
Но, если так надо, то можно и в Ад! Раз уж Дух Ада слишком силен, и без этой миссии армию нечисти не победить!
Что делать, если весь мир перекроен под стать компьютерной игры в жанре MMORPG, а ты ну совсем не приспособлена к новой жизни, ведь раньше ты была лабораторной серой «мышью» и ботаником, к тому же абсолютно физически не готовой ну ни к чему. К тому же удача никак не захотела поворачиваться к тебе лицом. Маргарите именно так и «повезло». Так что же делать? Выкручиваться!
Как поступит заядлый игроман, узнав что по всей Земле открылись порталы в другой мир? Мир с игровыми механиками, враждебными туземцами-неписями и огромными неосвоенными территориями? Естественно бросит все дела и помчится его покорять! Однако Демилэнд притягивает не только игроков. Загадочный Демиург вшил в мир игры артефакты, с помощью которых в наш мир можно тащить полезные ресурсы. Представляете, какая выстроилась очередь? Бюрократию небось развели... И тем не менее я уверен: Демилэнд таит...