ЛитРПГ в сеттинге Dungeons Dragons - настольной ролевой игры в жанре фэнтези, ничуть не похожая ни на что, пришедшее вам в голову при этих словах. ___ Добро пожаловать на Альвирах. Архипелаг гравитационно-магических масс, кифандиров, оставшийся от целой некогда планеты. От холодного вакуума космоса его отделяет Край — прослойка неструктурированной материи неизвестного происхождения. Жизнь на Альвирахе нелегка — безрассудная борьба за власть стирает с карты города и государства,...
ЛитРПГ в сеттинге Dungeons Dragons - настольной ролевой игры в жанре фэнтези, ничуть не похожая ни на что, пришедшее вам в голову при этих словах. ___ Добро пожаловать на Альвирах. Архипелаг гравитационно-магических масс, кифандиров, оставшийся от целой некогда планеты. От холодного вакуума космоса его отделяет Край — прослойка неструктурированной материи неизвестного происхождения. Жизнь на Альвирахе нелегка — безрассудная борьба за власть стирает с карты города и государства,...
ЛитРПГ в сеттинге Dungeons Dragons - настольной ролевой игры в жанре фэнтези, ничуть не похожая ни на что, пришедшее вам в голову при этих словах. ___ Добро пожаловать на Альвирах. Архипелаг гравитационно-магических масс, кифандиров, оставшийся от целой некогда планеты. От холодного вакуума космоса его отделяет Край — прослойка неструктурированной материи неизвестного происхождения. Жизнь на Альвирахе нелегка — безрассудная борьба за власть стирает с карты города и государства,...
ФИНАЛ
Пружина, начавшая сжиматься ещё до рождения Фроста, дошла до пика своего напряжения. Что будет, когда она распрямится? Судьбы Анастасии, «Наследия Странников» и всей корпорации «Blue Ocean» оказались в руках вчерашнего школьника из сиротского приюта. Ему предстоит сделать самый сложный в жизни выбор. Тот, на который в своё время не решился его отец.
Он - обычный человек с Земли. Слабый, погруженный в фантазии и безвозвратно утративший былое жизнелюбие еще прижизненно, но не вернувший его даже по возрождению в сказке. Пока же им движет лишь смутное любопытство к прекрасному новому миру и попытка уверить себя в том, что его окружает личная сказка-быль. Но что, если сознанию будет не на что опереться и потухнут последние ориентиры?
Для Сарефа наступает последний, самый опасный период столкновения с драконами. Против своего желания он вынужден взглянуть на положение вещей с их точки зрения – и, к его неудовольствию, многие из тех, кому он доверял, предстают не с самой благочестивой стороны. Перед Сарефом становится монументальная задача: невзирая на подлость и ненависть, что веками питали друг к другу Айон и Зинтерра, он вынужден создать между ними связь, потому что в данной ситуации подобное – единственный залог его...
Вы же помните меня, да? Именно мне не повезло стать Админом архива древней межмировой игры. И даже смерть, "благодаря" технологиям Архов, не избавит меня от этой работы. Так что сбежать не получится. Значит, надо всего лишь подтянуть современные технологии до уровня древних, вызволить из виртуальности друга, не погибнуть по ходу в разборках корпораций, силовиков и рыцарских орденов, а также понять, кто же всё-таки оплатил моё рождение. И для чего?
«Совет Миров» и «Крестоносцы Света» – это обоюдоострый меч, к которому невозможно прикоснуться. И этим враждующим фракциям предначертано изменить саму суть всех Миров. Но кто же из них истинный друг, а кто враг, что вечно скрывается в тени и плетёт заговоры?! Выбрав одну из сторон, дороги назад уже не будет.
Еще не успела свернуться кровь на камнях лабиринта искупления, а Кель Хедрикс снова следует голодному зову таинственной станции.
Дикой охотой за ним следуют голодные глаза молчаливых зрителей, и все они жаждут узреть смерть предателя!
Кровавое Шоу, в котором Келю приходится доказать право на имя, продолжается. Ведь Живой не только прозвище, Живой это...
Если один раз удалось встряхнуть основы нового для тебя мира, то почему бы не продолжить это понравившееся занятие? Получив новые для себя возможности. Хельги Провозвестник продолжает разыгрываемую им партию против врагов своих и Инферно, однако… Не только Единение инсектов любит использовать в своих целях марионеток, часто считающих себя свободными и ведомыми собственной волей. Что ж, приходится и самому осваивать искусство марионеточных дел мастера. Главное тут, самому не оказаться...
В мире, где корпорации и мировое правительство окончательно взяли власть; в мире, где хлеба и зрелищ всегда мало голодному стаду рабов, осужденный по тяжкой статье простой парень Михаил Марионов приговором суда присяжных отправляется умирать в виртуальную реальность.
Всю жизнь Илья страдал из-за безразличия родителей. Чтобы развеяться, он нырял в болото онлайн игр, но агрился только сильнее. Однажды, когда злость начала выплёскиваться наружу, он прихватил кусочек игры в реальный мир. Отныне его жизнь стала Игрой в буквальном смысле. Но в современном мире, где в цене власть и жестокость, Илья не единственный одарённый. Здесь верховодят люди с пугающими паранормальными способностями, кукловоды в тени. Своим амбициям они скармливают других людей и даже...
Когда я впервые открыл глаза и увидел незнакомый белоснежный потолок, первое что я сделал - это ущипнул себя, проверяя не сплю ли я.
- Ты не спишь, - тут же послышался приятный женский голос в моей голове.
- Что?! Как?! - произнес я, и резко поднялся, приняв сидячее положение...
Сложно ли играть за смешанный класс — мага-рукопашника? Сотрудник Корпорации, подарившей миру игру с полным погружением в фэнтезийную виртуальную реальность «Миры» решает это проверить. Уже с первых часов игры он сталкивается со странным поведением персонажей — они как будто знают про наш мир. Прокачивая своего персонажа, главный герой влезает в сложный конфликт между игровыми фракциями, выходит победителем из ряда опасных схваток, выполняет несколько редких квестов, обретает друзей и… любовь...
Правда о своем отце и его участи заставляет Михаила стать тем, кем он даже и не думал становится. Глава давно ушедшего клана ныне жив.
Демоны и Инквизиция желают уничтожить его, и чтобы выжить, главному герою нужно добраться до Обители Древних.