Старик погружается в игру ради спасения близкого человека. Он оказывается в виртуальном мире, где в нем настали темные времена. Живой мир гибнет, буря мечей надвигается с большей силой. Некоторые маги утрачивают свои способности, и чтобы восстановить справедливость, старик принимает вызов. Теперь его зовут Долмахар. Обретя вторую молодость, он начинает беспощадную войну с теми, кто захотел подмять под себя все королевство. Все идет по плану. Вот только сбой системы вынуждает Долмахара идти по...
Что будет, если гениальному-лентяю попаданцу с факультета информационных технологий, в игровом мире выдать полный инструментарий программиста-разработчика? Да еще и выдать ему такой веселый класс, как некромант.
Вы думали, что зомби тупые? А что если к вам подойдет зомби и предложит поиграть в шахматы? А после сделает вас, как Гарри Каспаров.
Вы еще не видели орды монстров управляемых ИИ? Тогда она идет к вам!
В этом мире главное правило сказок не работает - если ты живешь долго и счастливо, то всегда найдется тот, кто захочет испортить тебе жизнь ради своих целей. А ты, в свою очередь, будешь не против испортить чью то еще, но уже ради своих. Приключения Соломона и его спутницы Митсуруги Ай, вновь набирают свои обороты. (решил выложить на оценку читателей 16 глав. Работа продолжается...)
Мое имя гремит во всех мирах, привлекая ненужное внимание. Несокрушимый. Полубог. Несущий смерть. И, как ни странно, множество Ищущих теперь хотят проверить меня на прочность. А впереди долгий путь, полный опасностей, к Ядру, самому центральному миру. Ибо я Временщик. Игрок, что по воле случая обрел невиданную мощь. Но суждено ли мне сохранить ее или я упаду также быстро, как и взлетел?
Что будет если богам станет скучно? Они устроят игру. Игру не простую, а со ставками, но какими? Это и надо выяснить Данилу. Он попал в игру не по своей воле, но зная про богов, решил стать одним из них. Автор принимает абсолютно любую критику, будет пытаться исправляться по мере возможностей.
Я оказался в жопе. Серьёзно. В глубокой, волосатой и очень очень не дружелюбной жопе. Мало того что был призван в свой день рождения, так ещё и таким образом... И ведь не дали мне просто отметить... Бля, ещё скажите что я должен мир спасти. Что? В смысле сначала с этим разберись? А не пойти-бы ли вам на... А... У меня выбора нет.. Н-да... Ну, тогда с богом.
Керрикон утрачен, червоточина между Вселенными растет с каждым днем, Агонетет не представляет, как победить иномирцев. Ситуация патовая, скажут другие Вратари. Я же со своим маленьким и гордым отрядом считаю по-другому. Одна беда, для осуществления задуманного придется пойти не только против воли Старших, но и самого Агонетета. Хотя, когда меня это останавливало?
В один день жизнь нашей героини переворачивается. Из-за серьезных проблем ей и её брату приходится отправиться в виртуальный мир. Вот только беда: чтобы отправиться в другой мир, необходимо заплатить крупную сумму, которой, как водится, у них нет. Вот и приходится героине изворачиваться: добывать ресурсы для последующего крафта. В общем, скучать не приходится, тем более что кроме основных проблем девушке необходимо найти потерявшегося брата. Ситуация усугубляется расколом игрового мира на...
Эрик родился в мире, которым управляет Великая Система, в семье Арена Бергмана, уважаемого шахтера из Орхуса. Это радостное событие в семье Бергманов омрачено новостью о страшном недуге новорожденного. Эрик полностью обнулен. Лишь благодаря крошечным показателям источников «жизни» и «энергии» он еще не умер. Целительница, принимавшая роды, считает случившееся проделками зловредного духа Бага. В силу специфических законов Великой Системы «обнуленный» Эрик не может использовать эссенции опыта и...
Ценой невероятных усилий группе Кая все же удалось выбраться из Бездны. Но на другой стороне тоннеля их ожидал очередной неприятный сюрприз.
Кто повинен в разрушении столицы? Что случилось с Землей за то время, пока главный герой путешествовал по Бездне? Какую роль во всем этом играют артефакты Мастера проклятий?
Приключения главного героя и его новых друзей продолжатся в Верхнем мире!
Выдержав все испытания, подаренные ему Судьбой, Кай подошел к финальному тесту.
В этот раз ему предстоит столкнуться с мощнейшими противниками во всем Аэрусе, оказавшись лицом к лицу с абсолютным злом Горизонта миров. Но Великие гильдии, друзья и враги из Бездны, сюрпризы собственного доминиона - все это лишь ступени на пути по дороге могущества. Огонь и Вода уже пройдены, остался последний шаг - Медные трубы.
В своём далеком прошлом сидя, в квартире за компьютером, Александр хотел уйти от общества, забыть про него. Теперь в новом мире, оставшись один в пустыне, он хочет вернуться к людям. Он хочет забрать то, что имел раньше, он хочет воскресить свои погубленные возможности. Но путь тернист, а мир полон ужасов.И вернувшись в Юхо, он сделал первый шаг.А впереди путь длинною в жизнь.Продолжение романа "Мир ждёт героя".ЧЕРНОВИК
Кто же откажется от новой виртуальной игры за бесплатно? С прекрасной графикой, интересным миром, квестами, которые не скучно было бы выполнять. Бесплатная «пробная» версия вместе с оборудованием пришла каждому, кто наиграл более двух тысяч часов в любую из игр компании «Зорд». И мне в том числе. Конечно же, я восприняла это как жест доброй воли и понеслась на подвиги. И… И вот, что вышло. Нас тут семь тысяч игроков, у каждого есть оружие, куча энтузиазма и пятая точка, ждущая приключений.
Алтаю удалось выжить в Лимбе и получить заветный пропуск в Зеленую зону, однако это лишь начало пути. Благодаря достижению «Длань правосудия» перед бывшим космодесантником замаячила призрачная надежда вырваться с Рапсодии. Когда-нибудь, может быть, если повезет… Сейчас не до этого, ведь визит в Элизиум – лишь краткая передышка перед новым забегом наперегонки со смертью. В Пределе, Оранжевой зоне Полигона, все достижения, полученные в Лимбе, не значат ничего, правила меняются по ходу игры, и...
Все мы читали истории о героях, попавших в миры компьютерных игр. Но что делать, если ты и так жил в волшебном мире?.. Причудливые переплетения судеб и настоящие приключения. Самая необычная книга в жанре LitRPG.
"Град-на-Хребте замирает. Полночь 365-го дня — начало Тревожного времени. Хлопают двери, гремят засовы. Хозяева уже одеты в магические доспехи. Запасы зелий, артефактов, свитков давно куплены и лишь ждут своего часа. Вместе с Градом-на-Хребте замирает вся империя людей. То же самое происходит в каждой деревне, городе, порту. Дороги опустели. Корабли замерли в заливах. В небе не видно Крылатых всадников. Дирижабли и воздушные судна не показываются с Небесных пирсов…". Казалось бы — какое...