Описание: 18+, что случится, если у обычного мужчины 21го века появится система, человека, смотрящего порнуху, новости и кучу сериалов, человека, который, из социофоба, станет социопатом. Книга написана полностью, в стиле, от первого лица, и содержит мысли, только, главного героя, никаких отступлений, только «хардкор». Книга имеет развитие сюжета и стиль изложения главного героя. До повышения интеллекта читать будет неудобно, но (я, автор) так решил. Данная книга, на мой вкус,...
Загадочное чёрное идеально ровное круглое пятно в небе оказалось не такое уж и загадочное.
Продолжая путешествовать по галактике, Джек случайно натолкнулся на древний корабль.
В этом корабле он нашёл ключ к разгадке некоторых тайн, для поиска хоть какой-либо информации о Враге.
Но по мере того как он находил ответ на один вопрос, перед ним возникали десятки новых, заставляющих его двигаться дальше.
Игорь Терехов, геймер из уральской глубинки, отчаянно мечтающий жить отдельно от многочисленной семьи, получает предложение мечты - стать бета-тестером игры «ANFIQ», VR-ММОРПГ с множеством разнообразных миров: тут и классическое фэнтези, и стимпанк, и космическая фантастика, и нуар, и даже вестерн… словом, на любой вкус. Однако главной целью Игоря очень скоро становится награда в 5 миллионов за поимку Зайца Кирка – таинственного NPC-преступника, который может самовольно перемещаться между мирами...
Это случилось под новый год. Катастрофу словно подарочек преподнесли человечеству существа обладающие возможностями о которых даже боги и не мечтали. Земля поменялась основательно, континенты расплылись кто куда. Экономика рухнула да ещё внезапно оказалась, что смерти не стало. Те, кто был стар - умирал и возрождался молодым, те кто был болен и хромой - умирал и возрождался здоровый. Да ещё люди изменились, преимущественно молодёжь, вдруг обрела способности подобно персонажам из РПГ игр. Тем...
Зайдя в игру буквально на пару минут, герой застревает в странном и опасном мире. Теперь, чтобы попасть домой, ему нужно пройти игру до конца. Но чем дальше он идет по пути загадочной эволюции, тем больше начинает подозревать, что это вовсе не игра.
Третий меч уже практически в руках Фалька, но квест богини судьбы перестал быть основной целью. И плевать на любые угрозы. Один из немногих друзей мёртв, и если будет шанс его вернуть, то Фальк ради этого пойдёт на всё. Даже если это сделка с демоном, объявившим себя богом мёртвых и повергнувшим всю Арктанию в пучину хаотичной войны всех против всех. Но что демон потребует за свою помощь и насколько правдивы его обещания? Можно ли вернуть к жизни погибшего человека?
Враги объединились. Вновь случилось то, что в моей карьере случалось не единожды. И вновь мотором стала ненависть. Личная неприязнь, заставившая забыть противоречия и ставшая связующим звеном между теми, кто мечтает лишь об одном - об уничтожении моего клана. Но я не сдамся. Я не стану подписывать капитуляцию. Я отберу лучшие кадры. Я создам свой собственный альянс. И поведу его за собой. Но не для того, чтобы доказать, что мне это по силам. А для того, чтобы победить. Ведь в скором...
Испорченная репутация, пустые карманы и две сотни твердолобых наемников в подчинении. Не об этой головной боли я мечтал, начиная играть в "Мерсенарию". В мире, где нет никаких правил, быстро учишься выживать. Но что делать, если тебе нужно нести ответственность и за чужие жизни? Ответ на этот вопрос я по-прежнему ищу, проходя сквозь тумаки, адскую боль, стычки с конкурентами и борьбу за место под солнцем в этой проклятой игре, которая меня так зацепила.
Ту-ту! Поезд отправляется в депо.
15 августа 2002 года. Для кого-то начало Апокалипсиса, а для Автандила Попова - день появления в этом приговорённом мире. И он успел раньше. Всего на мгновение до открытия тысяч врат по всей Земле, из которых ломанулись монстры.
В мире, в котором мальчик рос, чудовища и охотники уже были нормой. Так же, как сироты, беженцы, сданные монстрам территории и надежда на героев, которые уходят превращать опасные врата в контролируемые подземелья.
Продолжение истории Автандила.
Он попробовал последовать совету Серого Путешественника, но разочаровался в этом. Слишком тяжело на душе оказалось встречать 2040 год, когда допустил кого-то близко.
Однако в последующем перерождении появились изменения.
Финал истории. Автандил смог победить в кризисе, изменившем развитие по хроникам, но мир теперь стал частично непривычным. Да и те, кто стоял за кардиналами, похоже, не планируют отказываться от своих целей.
- Аск, один из тех парней - кто ищет острых ощущений. Потому что в мире "Эрхов", жизнь стала довольно скучным занятием, и единственный способ как-то развлечься - это отправится в один из "Вирт-миров" и устроить там какую-нибудь заварушку. А чем ещё занять себя, практически бессмертным существам?!
- А что, если весь наш "Мир" - это всего лишь чей-то "Квест"...
Местные называют этот мир «Валер». Попаданцы с Земли здесь дело обычное. Правда, участь у них незавидная. Одного грохнули сразу, обнаружив тьму в душе. Другие сгинули, кто в Проклятой пустоши, кто в имперских землях. Меня же Шрам, один из пяти глав совета посёлка вольных бродяг, приютил на своём подворье. И даже кристалл с умением «Управление ездовыми животными» выдал, обещая сытое будущее. Но я решил выбрать судьбу бродяги. Наставляет же меня на этом пути давно спившийся старик, некогда самый...
Одиночка по имени Анвер оказывается втянутым в более чем реальную интригу виртуальной Империи. Непросто выжить и остаться человеком, когда на тебя ведется охота, а игра цепко держит в своих когтях, не позволяя выйти. Но, пока рядом верные друзья, а за спиной острый меч, сдаваться рано.
Никакого пользовательского соглашения, никаких правил.
Добро пожаловать в Небесный Край.
До начала времён давно забытые предки смогли одолеть богиню и запечатать её, но даже самая сильная печать однажды ослабнет и может сломаться. Сможет ли человечество спустя многие века повторить подвиг своих предков?
Воскрешение в параллельном мире? Спасибо, очень приятно. Ну… я пошёл? Как это "нет"? За это нужно платить? Черт побери… Добро пожаловать в Должники к богу, бывший землянин. Суть сделки проста — убей несколько монстров, а потом иди на все четыре стороны. Ну, как несколько… Несколько десятков? Сотен? Тысяч? Где-то так. Новая жизнь, новые правила — кто сказал, что они должны соответствовать твоим ожиданиям? Шанс отказаться у тебя был. И да, кстати. Отлынивать не получится, кид. Бог… он...
«Ковчег 5.0» — прекрасный новый мир… Мир, в который перенесется сознание людей, если на Земле случится конец света. Нет, разумеется, не всех людей, а только тех, кто своевременно оплатил свой «билет в рай». Но что-то пошло не так, и вместо комфортной жизни переселенцы вынуждены выживать во враждебном диком мире, где главный закон — закон силы. Хочешь жить, стань сильным. Или умри… Мало получить право на жизнь, нужно еще им и суметь правильно воспользоваться. С каждым днем Ковчег подкидывает...
Сареф продолжает свои приключения. Набирает силу для предстоящих Состязаний, узнаёт новое о Системе, всё больше понимает, как работают кланы, и как можно использовать их в своих целях. Правда, всегда остаётся риск, что твоё несвоевременное вмешательство может обернуться огромными проблемами. И в разрешении этих проблем тебе могут помочь только твои злейшие враги. И в один момент ситуация может повернуться так, что убегать – не вариант, и замереть – не выход. Остаётся либо договариваться… либо...