ЛитРПГ — новинки

Огненная угроза
Год выхода: 2020
Серия: Создать героя (#3)
Взрывоопасные похождения продолжаются! Ведомые дорогой приключений, Дядя Жора, Валерьян и Иназума приходят в Дарратское царство, обитель гномов, дабы выполнить квест почившего Тарагара. Уцелеют ли подгорные чертоги после приёма таких гостей или хотя бы раз в жизни всё пройдёт гладко?
Карманная катастрофа
Год выхода: 2020
Серия: Создать героя (#2)
Кого только не приютила «Аркадия» под своим искусственным небом. Мятежных ИИ и добропорядочных орков, принцесс-извращенок и воинственных домохозяек, простых игроков и... Дядю Жору с Валерьяном. И если орков и принцесс мир «Аркадии» ещё способен пережить, то эта парочка станет для него настоящей проверкой на прочность. Ведь за ними остаются только выжженная земля и разрушенные города. ИИ пугают их именами своих цифровых детей, а стража запирает при их виде городские ворота. Их зовут Дядя Жора и...


Безграничная судьба I
Книга о том, как хотелось бы сыграть в игру по собственному вкусу. Много роялей, заимствований, узнаваемых образов из известных игр. А также мартисюшность и всепобеждающий герой.
Безграничная судьба II
Продолжение приключений Юрия в мире "Безграничной судьбы". Церковь Единого нанесёт ответный удар? Как избежать его и справиться с поставленной Вирианом задачей? А может, реальная жизнь изменится настолько, что на игру уже не будет сил? Новые рояли, мартисьюшность и нелогичные повороты сюжета ждут вас!
Вечный Данж III
Серия: Вечный Данж (#3)
Герои попали в незавидное положение, выпутаться из которого не так и просто. Особенно всем троим участникам группы. Но даже если они и смогут выбраться из той западни, в которую угодили, последствия будут им аукаться еще долго. Да и кто сказал, что черная полоса на этом обязана закончиться?
Путь крови. В начале пути. Том 1
Серия: Наследие (#1)
Бастард рода, по воле отца обучающийся вместе с другими наследниками. Ты не похож на них и тебя сторонится большинство родственников. Мало того — твой потенциал развития как практика ниже, чем у остальных. Мир боевых искусств жестокое место, а ты столь юн. Стоит ли противиться судьбе или отринуть путь Возвышения? Может рискнуть и пойти наперекор всему, дабы доказать, что сын достоин величия отца? Будет ли твой путь тверд, если это Путь Крови?
Роркх-5
Серия: Хроники Роркха (#5)
Если ты вдруг решил, что все закончилось, то скорее перезаряди оружие и приготовься. Роркх помог один раз, потому что это входило в его планы. Теперь пришла пора платить по счетам. Втридорога. Кровью. Потому что у тебя нет выбора. Здесь есть лишь один хозяин и чем быстрее ты это примешь, тем больнее тебе будет. Да, больнее будет в любом случае, а иначе в чем здесь веселье? А оно ведь только начинается. Пришла пора заглянуть за кулисы. Посмотреть с изнанки. Но лишь одним глазком. Второй тебе...
Проклятие Тессы
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть? Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
Младенчество
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Домашний учитель
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата - сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Искатель приключений
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Странствие
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Воссоединение
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Возвращение домой
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Кто нас рассудит
Типичный попаданец в мир магии. Маг-менталист должен был занять должность судьи в замке Судеб, куда доставляют особых преступников, владеющих магией. Триста лет решать чужие судьбы магу не хотелось, и он придумал коварный план, обменявшись сознанием с человеком из нашего мира. Замковый элементаль воспринял появление судьи-попаданца с большим энтузиазмом и с радостью согласился устроить преобразования в тюрьме, сделав из нее одну большую игру. Все бы ничего, но нашествие темных тварей изменило...
Ковчег
Артем пришел не играть, он пришёл работать. Секрет успеха в новой игре прост — надо всего лишь "быть человеком", что бы это не значило.
Интенсификация
Серия: Интенсификация (#1)
В мире появляются люди, чьё сознание оцифровала неизвестная "система". Казалось бы, пора радоваться и в припрыжку бежать качаться на тупых мобах, набивая уровни. Вот только система какая-то не такая и вместо того, что бы просто так дать главному герою + ко всем атрибутам, она сразу телепортирует его черт знает куда и выдаёт миссию по устранению неких монстров. Да и в целом она какая-то странная…
Шут из Бергхейма (Компиляция 1-3)
Год выхода: 2021
Где-то далеко, в отапливаемом ангаре, вдоль рядов игровых капсул ходит он — создатель новой игры. Он сделал так, чтобы его героев не искали. Он делает так, чтобы герои протянули подольше. Таких как он зовут маньяками. И не всегда ловят. В одной из капсул заперт проштрафившийся рейдер Викинг, давно ищущий повод завязать с игровой реальностью.