RealRPG. Кто-то неведомый раздал карты так, что Матвею достались только мелкие и краплёные. Пришлось ему играть по чужим правилам, постепенно превращаясь из человеческого мусора в разумное существо, как в реальном мире, так и в виртуальном мире.
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 2060 ГОДА...
Приключения продолжаются. Оказавшись в одиночестве на огромных просторах Волшебного Мира, клана "Дятлов" на все не хватает: тут надо и эльфов спасти, и поучаствовать в воинском турнире, проводящемся союзом темных рас, и совершить путешествие "вперед в прошлое"... Зайти в гости к демонам и слугам Мораны... А может и покончить с главной угрозой и вернуться в родной мир? Кто знает... понятно одно: скучно не будет!
Раскрыв обман Системы и истинное происхождение Кузана Таленора, Чудо отправляется на Гонку Героев, в надежде разобраться с проблемой не дающей ему поднять ранг силы. Тем временем оставшиеся в мире Земли орды Зараженных, переходят в активное наступление. ================= # Ключи Пангеи-1 — начало серии https://author.today/work/51532 # Ключи Пангеи-2. Эпидемия https://author.today/work/60799 # Ключи Пангеи-3. Панацея https://author.today/work/69783 # Ключи Пангеи-4. Дорога Домой...
— Существует семь печатей, которые запечатывают ваш мир. И по сути хранят его. При сдвиге, печати надломились и теперь падшие, хотя и с большим трудом, начнут лезть в ваш мир. И нести смерть всему живому.
— До сих пор идёт война между теми, кто остался с Творцом в сердце и теми, кто отверг его. Извечная борьба идёт во множестве миров. Вас много разбросано по свету. И у каждого теперь есть работа, побороться за свой мир. Доказать, что вы имеете право на существование.
Возможны ли другие миры? Если да, то откуда они появились? Возможно ли, что они были созданы верой людей? А если есть мир, "Аномалия", что мог появится до Земли? В нём есть система, никто не знает откуда она и когда была создана. Но есть существа, что пытались разгадать это. Главный герой, правопреемник одного из древнейших существ. Его задача, ему неизвестна. Всё что он может, исследовать мир и становится сильнее, ведь есть и другие древние существа, что хотят заполучить силу его семейства. Но...
Взрывоопасные похождения продолжаются! Ведомые дорогой приключений, Дядя Жора, Валерьян и Иназума приходят в Дарратское царство, обитель гномов, дабы выполнить квест почившего Тарагара. Уцелеют ли подгорные чертоги после приёма таких гостей или хотя бы раз в жизни всё пройдёт гладко?
Кого только не приютила «Аркадия» под своим искусственным небом. Мятежных ИИ и добропорядочных орков, принцесс-извращенок и воинственных домохозяек, простых игроков и... Дядю Жору с Валерьяном. И если орков и принцесс мир «Аркадии» ещё способен пережить, то эта парочка станет для него настоящей проверкой на прочность. Ведь за ними остаются только выжженная земля и разрушенные города. ИИ пугают их именами своих цифровых детей, а стража запирает при их виде городские ворота. Их зовут Дядя Жора и...
Книга о том, как хотелось бы сыграть в игру по собственному вкусу. Много роялей, заимствований, узнаваемых образов из известных игр. А также мартисюшность и всепобеждающий герой.
Продолжение приключений Юрия в мире "Безграничной судьбы". Церковь Единого нанесёт ответный удар? Как избежать его и справиться с поставленной Вирианом задачей? А может, реальная жизнь изменится настолько, что на игру уже не будет сил?
Новые рояли, мартисьюшность и нелогичные повороты сюжета ждут вас!
Герои попали в незавидное положение, выпутаться из которого не так и просто. Особенно всем троим участникам группы.
Но даже если они и смогут выбраться из той западни, в которую угодили, последствия будут им аукаться еще долго. Да и кто сказал, что черная полоса на этом обязана закончиться?
Бастард рода, по воле отца обучающийся вместе с другими наследниками. Ты не похож на них и тебя сторонится большинство родственников. Мало того — твой потенциал развития как практика ниже, чем у остальных. Мир боевых искусств жестокое место, а ты столь юн.
Стоит ли противиться судьбе или отринуть путь Возвышения? Может рискнуть и пойти наперекор всему, дабы доказать, что сын достоин величия отца? Будет ли твой путь тверд, если это Путь Крови?
Если ты вдруг решил, что все закончилось, то скорее перезаряди оружие и приготовься. Роркх помог один раз, потому что это входило в его планы. Теперь пришла пора платить по счетам. Втридорога. Кровью. Потому что у тебя нет выбора. Здесь есть лишь один хозяин и чем быстрее ты это примешь, тем больнее тебе будет. Да, больнее будет в любом случае, а иначе в чем здесь веселье? А оно ведь только начинается. Пришла пора заглянуть за кулисы. Посмотреть с изнанки. Но лишь одним глазком. Второй тебе...
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть?
Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата - сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET погиб в ДТП и попал в магический мир. Однако он попадает в него не со своим телом, а перерождается в теле младенца. Теперь, когда жизнь подарила ему второй шанс, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата — сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.