Зет | Начало
Серия: Странный мир (#1)
Чувство неестественности происходящего и бесконечные вопросы разрывали его на части с самого детства. Они кричали, шумели, кусали и жалили словно несметный рой. А он никак не мог понять одной простой вещи, что же не так с этим миром. Быть может, мир не принимал его, а может, он сам не мог принять этот мир. Он потеряет всё, но вопросы останутся. А значит нужно отправляться за ответами, и плевать, что будет стоять на пути. Ведь кроме этой цели, у него больше ничего нет. При создании обложки...
Злобный заморыш
Год выхода: 2021
Воскрешение в параллельном мире? Спасибо, очень приятно. Ну… я пошёл? Как это "нет"? За это нужно платить? Черт побери… Добро пожаловать в Должники к богу, бывший землянин. Суть сделки проста — убей несколько монстров, а потом иди на все четыре стороны. Ну, как несколько… Несколько десятков? Сотен? Тысяч? Где-то так. Новая жизнь, новые правила — кто сказал, что они должны соответствовать твоим ожиданиям? Шанс отказаться у тебя был. И да, кстати. Отлынивать не получится, кид. Бог… он...


Злодей выходного дня
Серия: Мир Рагнакара (#1)
Великая сага о буднях и злоключениях Владыки Демонов и бывшего хакера, который отбывает срок в компьютерной игре с блэкджеком и демонессами! Весело? Здорово? «А че такого»? Ага… Щаз-з… Сладкая жизнь Хозяина локации под угрозой. И чтобы победить, вам понадобиться выпивать каждый день перед сном стаканчик… «развернуть, чтобы читать дальше».
Злодей выходного дня 2. Мицелиум
Серия: Мир Рагнакара (#2)
Слышали ли вы когда-нибудь про шпионский боевик в жанре ЛитРПГ? Нет? Значит, самое время услышать! А теперь о книге: Не гневи судьбу! Не проси то, с чем можешь не справиться. Не стони о том, что в жизни все слишком хорошо… К чему все это? Да к тому, что один Владыка Демонов жаловался на скуку и рутину. Но Судьба — женщина очень коварная. Попросишь — она ведь сделает! Вот так же и с Джаром — хотел приключений на попу? Подсунули вообще на все места…
Злодей выходного дня 3. Раскол
Серия: Мир Рагнакара (#3)
Что нужно сделать для того, чтобы уничтожить стаю гадюк? Правильно — подбросить к ним гадюку покрупнее! Третья часть эпических приключений Короля Демонов и носителя гордого титула «Господин Вечно Сломанная Тазобедренная Кость».
Злодейка 99 уровня ~Я могу быть Скрытым Боссом, но я не Король Демонов (Новелла)
Год выхода: 2018
Я переродилась как дочь злодея, Юмиэла Долкнес, в мире RPG отомэ-игры. В оригинальной истории у Юмиэлы была незначительная роль, но после победы над Королем Демонов, она появляется в качестве Скрытого Босса с бонусными характеристиками, чтобы соло сразиться с группой героев. Так как у меня геймерский дух, я повышала свой уровень еще с самого детства. И к тому времени, как я поступила в Академию, откуда и начинается игра, я достигла 99-го уровня. Я хотела, чтобы героиня и любовные интересы...
Злой Орк 2
Серия: Нойлэнд (#2)
Благодаря участию в программе психологической помощи я попал в Нойлэнд, виртуальный игровой мир, где каждому найдется свое место. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если какой-то чертов эльф вообразил, что может помешать мне добиваться поставленной цели, он очень быстро узнает, почему меня зовут Злым Орком.
Злой Орк 3
Серия: Нойлэнд (#3)
Эксперимент остался в прошлом, моя жизнь изменилась. Но всего один визит в игру, и я снова оказался втянут в какие-то темные делишки. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если кто-то запамятовал, что со мной шутки плохи, я очень быстро напомню, почему меня зовут Злым Орком.
Злой Орк [AT]
Год выхода: 2019
Серия: Нойлэнд (#1)
Благодаря участию в программе психологической помощи я попал в Нойлэнд, виртуальный игровой мир, где каждому найдется свое место. Я - орк Тор'грамм. У меня в руках - Злая секира Ярости, а рядом боевой питомец Мрак. И если какая-то тварь вообразила, что может безнаказанно саботировать мое восстановление, я очень быстро покажу ей, почему меня зовут Злым Орком.
Змей
Серия: Система (#1)
Игра? Жизнь? Игра в Жизни? Жизнь в Игре? На кону стоит ни много ни мало, а судьба всего Человечества, всей расы "Человек (Homo)". Вопрос стоит в том, что сможет ли обычный… практически, обычный парень справиться с этой трудной ношей…
ЗМиМ Замок Волшебника
Волшебный и легендарный мир меча и магии, теперь и в виртуальной реальности, полной опасности и коварства, приключений и эпических сражений. Он притягивает миллионы игроков, и не оставляет в стороне и нашего героя. Бывший военный — офицер…
ЗМиМ Замок Волшебника II
Год выхода: 2019
Приключения Горхестиэля продолжаются. На горизонте сражение с орками, развитие города и новые знакомства со "старыми" героями. А в довесок интриги, вопросы теологии и меж расовой торговли ))
ЗМиМ Замок Волшебника IV
Месяц новой жизни бывшего мастера прокачки персонажей, а ныне эльфийского Лорда Горхэстиэля прошел плодотворно: с соседями заключен мир и торговые отношения или просто захвачены. Во всю идет развитие государства, освоение захваченных земель…
ЗМиМ Замок Волшебника V
Год выхода: 2020
Враг у ворот и Горхэстиэлю предстоит нелегкий выбор: присоединиться к врагу и сохранить хоть что-то или дать бой и потерять все. Или есть еще варианты? *** По: "навыки и умения героя на конец пятой части"
ЗМиМ Замок Волшебника VI
Главный противник обезврежен, но на подходе армия, что в несколько раз превышает собственную. Битва неизбежна, но герой уже показал зубы, и, главное, теперь он не один. Смогут ли объеденные силы союзников противопоставить орде?
ЗМиМ Замок Гнома. Подгорный Лорд -2
Год выхода: 2022
Прошло две недели с того времени, как простой российский менеджер по продажам Михаил погрузился в игру Земли Меча и Магии. Проблемы в реале он компенсирует своими успехами в Игре. Владения Лорда МайКа расширяются, но это ведет не только к большей устойчивости его государства, но и к увеличению врагов. Проблемы в реальной жизни заставляют все настойчивей искать пути решения в виртуале, и уже не относиться к Игре, как к простому развлечению. P.S. Некоторые названия и термины взяты из игры...
ЗМиМ Замок Гнома. Подгорный Лорд -3
Год выхода: 2025
Прошел месяц с того времени, как простой российский менеджер по продажам Михаил погрузился в игру Земли Меча и Магии. Завеса пала, и другие Игроки могут захватить владения Владения Лорда МайКа. Соратники МайКапомогают в расширении территории, но это ведет не только к большей устойчивости его государства, но и к увеличению врагов. Проблемы в реальной жизни заставляют все настойчивей искать пути решения в виртуале, и уже не относиться к Игре, как к простому развлечению. P.S. Некоторые названия и...
Знак Харона
Информация — хлеб ассасина, однако что делать, когда искусственный интеллект подбрасывает странный, но многообещающий сюжетный ход? Что делать, когда в середине шахматной партии тебе предлагают надеть боксерские перчатки и продолжить на ринге? Нет, конечно можно просто махнуть рукой и отказаться, но ведь уникальная "сюжетка" виртуальной игры, это вполне реальные: деньги, возможности, сила, власть. Так что припрятать в перчатки пару свинцовых ферзей и вперед. Ведь ассасин в игре это не просто...
Знания Крови
«Знания Крови» это рациональная ЛитРПГ, по аналогии с популярным жанром рациональной фантастики. В недалеком мрачном будущем, Россию теперь возглавляет Корпоративный Совет, а множество регионов сепарировались или отделились после государственного переворота. Сергей Нарица работает в провинциальном сервисном центре — это взрослый и уставший мужчина приближающийся к сорока, хранящий в шкафу свои секреты. Его просят помочь в «вытаскивании» незнакомого ему юноши из компьютерной игры — популярной...
Зов Странствий
Год выхода: 2022
Серия: Зов Странствий (#1)
Скука, скука и однообразие, вот чего хватает в жизни каждого человека. Хочется приключений и захватывающих историй, но только что бы не рисковать собой и не особо вставать с дивана при этом. Игра «Зов Странствий» позволяет создать персонажа на любой вкус и цвет, ну и конечно же гарантирует захватывающее приключение для любого путешественника. Путь и становление Волшебника и настоящего Мастера Добрых Дел начался!
Зов Хайгарда: акт 1 - Начало
Год выхода: 2019
Серия: Виртхейм (#1)
1-я книга цикла "Зов Хайгарда" Вступительная история, где главному герою предстоит столкнуться с новым причудливым миром. И всё бы ничего, Судьба встречает каждого прибывшего избранника с распростёртыми тёплыми объятиями, да вот только есть одна загвоздка - теплота эта проявляется в крещении огнём, а не дружеском приветствии.
Зов Хайгарда: акт 2 - Путь атараксии
Год выхода: 2019
Серия: Виртхейм (#2)
2-я книга цикла "Зов Хайгарда" С первого прихода в город миновало уже несколько дней, и на протяжении всего этого времени - Норлан размышляет, какое же ремесло ему выбрать. Без дела не сидит, стараясь досконально разобраться в поставленном вопросе среди понравившихся ему ремесленных навыков, но всё же значительно отстал от игроков своей волны за этот период... И вот, в одно чудесное мгновенье, что-то пошло совсем не по плану, запустив евент неконтролируемых событий.
Зов Хайгарда: акт 3 - Театр Разума
Год выхода: 2020
Серия: Виртхейм (#3)
3-я книга цикла "Зов Хайгарда" С последних событий минул всего один день, но на протяжении которого Норлан начал крупномасштабную подготовку к дальнейшей прокачке своего персонажа. Важным пунктом сей басни - что такое магия и с чем её едят, и съедобна ли она вообще. Вот только вместо размеренной прокачки, как уже завелось, что-то опять пошло не совсем так, как планировалось изначально.
Золотая Неделя
Год выхода: 2022
Серия: Моя анимежизнь (#2)
Продолжение приключений попаданца в тело обычного японского школьника в 1989г. Текстовое аниме жанра "повседневность". Вторая книга цикла.