Приключения Марка в мире-подземелье продолжаются.
Но ни единым Континентом тройного духа славится верхнее измерение. Вскоре главному герою и его друзьям предстоит столкнуться с еще более удивительными возможностями, которые всегда сопровождаются великими испытаниями.
Рабство не может быть вечным!
Бездна, неисчислимое количество нанизанных на один стержень планов раскрывает свои адские объятья. Договор с полубогом нулевого уровня изменен, но врагов не становится меньше. Церковь Матери бездны, королевство дварфов под предводительством Малфегата 1 и множество других сильных военных и политических игроков жаждут смерти Пламенника и Владыки подземелий. В спину дышат пятерка героев — захватчиков, а впереди Святилище. Бездна ждет!
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население. Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
- часть 1
- часть 2
Моя борьба с государственным Левиафаном на виртуальном поле боя закончилась ожидаемо - я проиграл.
Но кто бы мог подумать что человека, осуждённого за преступления в виртуальной игре посадят в виртуальную тюрьму, где я волен делать то же, что и на воле?
Произведение хронологически идет после циклов «Призван, чтобы…» и «Некомант». Получив от жителей Эдема предложение помочь с восстановлением технологий, некомант решил заодно попытаться выяснить хоть что-нибудь о таинственных Духовных Жнецах, информация о которых скудна даже в базе данных жителей нулевого мира. Сами же проэльцы рассчитывают просто отыскать отца, чтобы он наконец-то смог вернуться домой после всех свершений. И, кто знает, возможно, портальная планета Алиум хранит в себе больше...
Завеса пала, границы открыты. Гордый, как все гномы, но несдержанный, как все Берсеркеры, Ярогрейв и его молодое Королевство выходят на новый этап своего существования — знакомство с соседями. Удастся сохранить необходимый для развития мир или войны не избежать?
Осколки громадной империи, которые только начали подтягиваться друг к другу. Кланы и Дома, ставшие социальным базисом нового мира. Рунные связки, высокие технологии, социальная ненависть.
Бурлящий хаос, щедро расплескивающий свои волны во все стороны. И одинокий, ничего не понимающий человек, чью жизнь уничтожили за пару секунд.
Эш продолжает подниматься вверх по этажам Ахегаума. Казалось бы, главный страх девушки умер вместе с принятием реалий своей новой жизни. Осталось только пройти 94 этажа со всевозможными испытаниями, и можно начать мстить богине, отправившей ее в этот местами не слишком адекватный мир. Что же может пойти не так?
Я выбрался из трущоб. Покинул учителя. Обрёл… друга? И это всё?
Нет! Я не успокоюсь, пока моя чёрная молния не озарит своим сиянием весь мир. И лишь сильнейший способен на это. Знание — это сила. А значит, пора учиться.
Что нужно сделать для того, чтобы уничтожить стаю гадюк? Правильно — подбросить к ним гадюку покрупнее!
Третья часть эпических приключений Короля Демонов и носителя гордого титула «Господин Вечно Сломанная Тазобедренная Кость».
Мир Роякса по-прежнему кровавая рана, в центре которой город Аран. Излечение Архонта помогло, но все погубила людская глупость. Полвека благоденствия остались в прошлом, город снова оказался под тиранией Искусственного Разума. Но вот позади сто лет, блокада завершена, и на шахматную доску вступает новая фигура - Рэм Булавин возвращается в мир, который в нем очень нуждается.
В мире появляются люди, чьё сознание оцифровала неизвестная "система". Казалось бы, пора радоваться и в припрыжку бежать качаться на тупых мобах, набивая уровни. Вот только система какая-то не такая и вместо того, что бы просто так дать главному герою + ко всем атрибутам, она сразу телепортирует его черт знает куда и выдаёт миссию по устранению неких монстров. Да и в целом она какая-то странная…
Попал в новый мир в одних трусах? Что ж, бывает.
Новый дивный мир оказался Адом? Прорвемся!
Система заблокировала все навыки и выдала невыполнимое задание? А вот это уже проблемка…
Типичный попаданец в мир магии. Маг-менталист должен был занять должность судьи в замке Судеб, куда доставляют особых преступников, владеющих магией. Триста лет решать чужие судьбы магу не хотелось, и он придумал коварный план, обменявшись сознанием с человеком из нашего мира. Замковый элементаль воспринял появление судьи-попаданца с большим энтузиазмом и с радостью согласился устроить преобразования в тюрьме, сделав из нее одну большую игру. Все бы ничего, но нашествие темных тварей изменило...
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
Дем и его друзья в погоне за удачной подработкой оказались в закрытом бета-тестировании новой игровой локации во вселенной «Эстериума». Казалось бы, всего одна рабочая неделя, что могло пойти не так? Но уже с самого первого дня работы Демьян и его компания попадают в неприятные ситуации, по дороге сталкиваясь со сложными соперниками. А еще и эти психопаты не дают спуску. Как быть?
Шаг за шагом друзья продвигаются к заданной цели, даже не догадываясь, какая опасность их поджидает впереди.
Не смотря на полученное наследство в реале и божественный ранг в игре, расслабляться Синдзи некогда. Для того, чтобы сохранить за собой божественный ранг в игре предстоит пройти жесточайший отбор, а к наследству уже тянет свои загребущие руки Клан...
Алексей, после тяжело забываемой ночи в Адрианополе, оказывается в уникальной ситуации, когда все очень плохо, но очень перспективно.
Первая часть: https://author.today/work/164922
Вторая часть: https://author.today/work/191021
Наш герой смог наконец-то обустроиться, вернувшись обратно на Землю. Сверх способности, деньги, возможность путешествовать и наслаждаться жизнью. Вот только система не дает ему всем этим воспользоваться, вновь отправляя в очередное опасное приключение. И сможет ли он вернуться из него живым? Да кто же его знает)
Если ты вдруг решил, что все закончилось, то скорее перезаряди оружие и приготовься. Роркх помог один раз, потому что это входило в его планы. Теперь пришла пора платить по счетам. Втридорога. Кровью. Потому что у тебя нет выбора. Здесь есть лишь один хозяин и чем быстрее ты это примешь, тем больнее тебе будет. Да, больнее будет в любом случае, а иначе в чем здесь веселье? А оно ведь только начинается. Пришла пора заглянуть за кулисы. Посмотреть с изнанки. Но лишь одним глазком. Второй тебе...