Настоящее искусство — это искусство, способное пробудить в человеке сильные чувства и эмоции. Культура — это жизнь, история. А культура Родины подобна настоящему искусству. Углубляясь в её изучение, любой любящий свою Родину чувствует гордость, восхищение и глубокий интерес к жизни наших пращуров, эту самую культуру основавших.
Это история о свободе и выборе. Или нет, не так. Прежде всего, это история о мальчишках, которые, вопреки всему, сумели сделать выбор, не смотря на то, что никакого выбора у них не могло быть. Трудно что-то предпринять, если живешь в детдоме… или на Сфере, ведь ни там, ни там речи не может идти ни о свободе, ни о выборе, ни о попытках хотя бы выйти за поставленные рамки. Выбор ждёт впереди, но предполагаемая инициация на самом деле не выбор, а единственный выход из казалось бы безвыходного...
18-летний парень, полжизни пролежавший в коме, открыл глаза. Его ноги не держат, руки еле поднимаются, а тело шатается от малейшего ветерка. Старший сын и наследник великого клана Распутиных… «Да он же сознанием как девятилетний ребёнок!» — сказали киллеры, узнав о новом заказе. «Да он же сознанием как девятилетний ребёнок!» — повторили родственники, узнав, кто их новый глава клана. «Да он же сознанием ИДИОТ!» — воскликнула его невеста, родители которой забыли в своё время разорвать...
Главным героем этой повести является шестиклассник Вася — обыкновенный подросток, не имеющий большой тяги к учёбе, зато прекрасно понимающий принципы выставления школьных оценок. Автор с юмором описывает Васин нелёгкий путь в деле изучения конкретного предмета — истории — в течение всего учебного года. Повесть рекомендуется для детей среднего и старшего школьного возраста, а также для взрослых.
«Как понять чего хочу Я, а чего социум?», «Жить сейчас или откладывать на потом?», «Стоит ли слушать мнение родителей?» или же «Как забить на мнение окружающих?». В этой книге вы найдёте если и не ответы, то как минимум полезные рассуждения касающиеся этих, и многих других, «вечных» вопросов. Основой для этой работы послужили бесчисленные беседы автора со множеством молодых людей в возрасте от 18-ти до 30-ти лет. А именно изучение их распространённых страхов, комплексов и извечных вопросов в...
После длительного лечения, так до конца и не оправившись от последствий ранения, Иван Яковлевич Брехт, ставший командиром 9-й автобронетанковой дивизии, направляется в Белоруссию, где комдива ждёт его бывшая бригада. Впереди «Польский поход РККА» и «Зимняя война». Удастся ли комдиву что-то изменить в крайне неудачной для СССР и РККА войне с Финляндией? Так ли страшна непроходимая Линия Маннергейма? Читайте, узнаете…
Я как-то преисполнился императорской благодарностью и теперь пора выдохнуть. Горячие пески пустыни и леденящие душу ветра севера позади, а впереди долгожданные знания и императорская академия. Может ли скрываться серьезная угроза за дверьми самого престижного учебного заведения? Могут ли студенты быть опаснее, чем твари хаоса? Надеюсь, хоть тут обойдется без демонов…
Меня убили во имя науки, а боги отправили в другой мир с одним заданием — выяснить имена. Но почему-то ни служительницы богов, ни новая семья не хотят мне в этом помочь, а император…
У императора свои, странные, представления о наградах за храбрость. И теперь меня отправляют в страну суровых северных богов, искать пропавших родителей и неугомонную наследницу. Что упадет на голову, если потрясти мировое дерево Иггдрасиль? Как ухватить змея Ёрмунганда за хвост? А волк Фенрир, случаем, мне не родственник? Надеюсь, хоть тут обойдется без демонов…
Миры бывают разные. В том числе и такие, где можно омолодиться до трёхлетнего возраста. Увы, при этом десять процентов пациентов погибает или пропадает без вести. Ещё и память при этом частично теряется. И возникает вопрос: стоит ли с таким риском омолаживаться? Ответ на него пытается получить Борис Ивлаев, попавший совершенно случайно в иной мир, свалившись туда со своим другом Леонидом Найдёновым и перевозимыми арестантами.
Роман узнал, кто он такой на самом деле. Стало ли ему от этого проще? Едва ли. Новых проблем лишь добавилось. А еще его страстное желание стать самостоятельным, заполучить власть и влияние…. есть ли в этом смысл? Но ведь не узнаешь, пока не проверишь сам!
И потому молодой владелец стремительно богатеющей порно-студии начинает свой путь к власти в пока еще человеческом мире. Помешает ли ему хоть одна из противоборствующих сторон или найдется поддержка? Время покажет
Жил-был парень. Сидел дома, баловался порнушкой, жрал все подряд и пил, как не в себя, пока его удар не хватил. Но не было света в конце тоннеля: он просто получил предложение, от которого нельзя отказаться! И теперь можно жить дальше, правда, по ту сторону придется немного поработать.
Работа оказалась не лучше, чем на старом свете. Корпорация, правила, этика, штрафы и прочее — настоящий ад. Сможет ли один человек выстоять против системы и разобраться с изъятием человеческих душ?
Жил-был парень. Сидел дома, баловался порнушкой, жрал все подряд и пил, как не в себя, пока его удар не хватил. Но не было света в конце тоннеля: он просто получил предложение, от которого нельзя отказаться! И теперь можно жить дальше, правда, по ту сторону придется немного поработать.
Работа оказалась не лучше, чем на старом свете. Корпорация, правила, этика, штрафы и прочее — настоящий ад. Сможет ли один человек выстоять против системы и разобраться с изъятием человеческих душ?
Книга повествует о том, как двухсотлетнего закоренелого холостяка-легионера пытаются женить на себе кучка несовершеннолетних девиц. Напряжение растет, сердца юных барышень накаляются, изощренности молодого ума нет предела. Устоит ли Фалгор-Сеня?
Нарциссизм, княгини-свахи и турели на ножках присутствуют.
Борекудан – японская мафия, в рамках альтернативного мира и чужой истории. Продолжение истории бывшего убийцы, кто решил стать повелителем ночного Токио.
— Далеко собралась, Дюймовочка? — насмешливый взгляд проходится сверху вниз. — Убери руки, — пытаюсь проскочить мимо парня. — С удовольствием, как только отдашь мое. Его глаза падают на полотенце, которое обмотано вокруг моего тела и я тут же краснею. Он же не хочет сказать… — Ты все правильно поняла. Чужое брать нельзя. У нее не голова, а ходячая энциклопедия. Зато в холодильнике повесилась мышь. Он богат и красив. Зато интересуется только девчонками и вечеринками. Он “прославил” ее на...
Добраться до таможни было просто — близость к Древу уже не оставляла возможности помешать Максиму, Сильфиде и Марише вернуться в Маллореан, однако их появление вызвало в рядах высшего офицерского состава раскол. Едва ли не каждый считал высказать мнение, что нужно сделать с человеком, который был для них не более, чем балластом в королевской свите. Желая дистанцироваться от бесполезных дискуссий, принцессы занялись реальной проблемой — времени все меньше, Разрушители готовят новое нападение, а...
Дилогия. Книга 1. Когда герои книг попадают в мир магии, они всегда обретают сверхспособности, оказываются избранными или же потерянными наследниками престола… Вот и я, благодаря одному незадачливому магу-выпускнику, попала в чужой мир. Только здесь меня оказывается и не ждали. Точнее ждали, но не меня. Вот и получается, что ни магических способностей, ни пророчества про избранную, вообще ничего. Но главное, чтобы об этом никто не узнал. Притвориться магом? Да не вопрос! Меня зовут Света,...
Он: Я не ждал встретить свою истинную, но судьба решила все за меня и сделала мне новогодний подарок. Только вот не успев её найти, я уже снова её потерял… Ну что за…
Она: Я хотела провести этот новый год с бабушкой, подальше от городской суеты. А в итоге встретила мужчину мечты и узнала о себе много нового. И как мне теперь быть?
Отправлять себя в прошлое категорически запрещено. Именно так поведала мне незваная гостья, предлагая сделку. Она хотела быть счастливой, а я — просто отдохнуть. Только вот вместо обещанного отдыха мне пришлось довольствоваться бегством и поиском даров, но в остальном она меня не обманула…
Поэтому, если встречусь с ней ещё раз, поблагодарю её за такой подарок. Главное, не слишком громко ругаться.
Посреди моря-окияна стоит бел-горюч Алатырь камень. Стоит незыблемо, непоколебимо веками и тысячелетиями. Издревле так повелось, что Перуновы создания, Мореновы твари и все, видимые и невидимые, сокрытые в Нави и гуляющие средь людей, ужасные и прячущие облик под мороком, кланялись святыне своей и оберегали её. Никто и не подозревал, что влюбленная русалка запустит череду событий, из-за которых трещина расколет Алатырь камень от самой вершины до основания, и под угрозой гибели окажется весь...
Началась вторая смена в пионерском лагере "Дружных", а я продолжаю оставаться в теле четырнадцатилетнего Кирилла Крамского. Обычного подростка в обычном тысяча девятьсот восьмидесятом году. Обычный взрослый из двадцатых годов двадцать первого века.
Уже немного освоился и даже начал получать удовольствие от так странно сложившихся обстоятельств.