Порой все бывает очень запутанно. Это явно сломает ваш мозг, наведет на кучи мыслей, после чего вы снова и снова будете погружаться в эту историю, находя все больше интересных деталей.
Город.
Оазис посреди бескрайних пустошей. Роскошь, разум и высокие технологии. Кровь, нищета и порок.
Сможешь ли ты остаться собой, детектив?
Особенно — если ты, детектив, начнёшь копаться в навозной куче и вытаскивать дурно пахнущие дела одно за другим.
Особенно — если твоя кандидатура будет рассматриваться теми, кого не захочешь заметить при всём желании. Теми, кто стоит вне вертикали власти и насилия. Организацией.
Рассказ о том, как главной герой, оказавшись в коме, попадает в свой мир. Там, он должен выбрать: продолжить жить дальше и выйти из комы или прекратить своё существование. Но перед выбором нужно прогуляться по своему разуму.
Юнец и сирота, молодой худощавый парнишка делает свои первые шаги. Мир уже не так непорочен, а реальность хорошенько втоптала юношеские мечты глубоко в грязь.
Но судьба сделала свой ход. Парень знает, что такое логарифм. Слово «производная» не бросает его в дрожь, а трехэтажные дроби давно стали привычны.
Так начинал и рос слабый, невезучий, но очень упрямый маг. Легендарный артефактор Юринай Аболосский.
Мы все путешествуем во времени. А может время путешествует в нас. Время, возможно, субъективно и, возможно, объективно. Эта книга (первая из четырех законченных), написанная в жанре научной фантастики, предлагает свое измерение и освоение времени. Адресована всем любителям фантастики.
Тяжело быть слугой в замке жестоких вампиров. Твоя жизнь и кровь всецело принадлежит им, и кто знает, сколько ты ещё протянешь. Из цикла "Хроники Эванора".
Что бы там ни говорили о смерти, но при виде даже тени старушки с косой у твоей кровати, даже самого отважного смельчака всё равно проберёт озноб. Но кому и когда уходить решают не люди…
В свои неполные сорок Морис имеет почти всё, что нужно для счастья, кроме любви. Когда в его доме появляется нежданный жилец – угрюмый подросток с темным прошлым – привычная жизнь начинает катиться под откос, и ни мальчик, ни сам Морис еще не знают, что впереди их ждут настоящие американские горки.
Не совсем сказочная история, в которой Таллинн утром был еще одним постсоветским городом в череде деловых поездок, днем — еще одним европейским старинным городком, а после визита в тот магазин стал городом, в котором оживала тряпичная кукла Сипсик.
Рассказ о том, какой целеустремленной может быть молодая хозяйка, задумавшая испечь пирог. На ее пути постоянно появляются препятствия, но с гордо поднятой головой она все-таки идет к своей цели. Приготовится ли пирог и будет ли он съедобным — об этом невозможно догадаться, не дочитав до конца!
Друг детства либо популярная геймерша? Кого выберет Габриэль? Разрываясь между старым школьным другом и новой популярной девушкой, Габриэль столкнётся с различными трудностями.
В каноне после опознания в поместье Малфоев Гарри Поттер и Рон Уизли были просто отправлены в темницу, а Беллатрисса стала пытать Гермиону, увидев меч. В этом фанфике рыжий сразу рассказал всё, шрамированный не сообразил вызвать домового эльфа, а тёмный лорд применил аваду кедавру, которая, по непонятной причине, убила не только части души Тома в Гарри, но и самого Волдеморта, а все пожиратели смерти сменили повелителя. Что дальше?
- И куда мы идем? - спросил Слэйт. - Здесь неподалеку есть дом и там водятся приведения, - ответила Карен. - Серьезно? Мы проперлись полгорода, чтобы посмотреть на Каспера? - с сарказмом спросил Слэйт. - Да ладно тебе, Слэйт, мы просто хотим показать тебе дом, и заодно сделать пару фоток, - ответил Нэл.
«Привет Александру!» - крикнул им вдогонку Великий Космос и засмеялся. От его усталых и мудрых глаз разбежались лучики-морщинки, а кедры и облака всё так же свысока смотрели на мир. Мир, в который пришло новое приключение.
О жизни и свершениях Екатерины II, немкой по национальности и лютеранкой по вере. Книга рассчитана на широкий круг читателей. При создании обложки использовал изображение 100 рублёвой купюры и монеты.
- Вспомнил старика, и века не прошло, да, ладно, гуляй, пока молод. "Пляшем мы, как трубадуры - В нас ужились две натуры - Блуд и святость, мир и бог", - Голова попыталась подмигнуть, но неповоротливое от старости веко закрыло половину глаза, точно, покойник. - Грешить не забываешь? - Голова захохотала, веко дернулось, раз, другой, и поднялось. - Как там, на свободе? Весело?
Зоя позвонила утром, Петр не успел спуститься по наружной лестнице на первый этаж, чтобы согреть воду в чайнике. В мансарде света не было уже несколько дней из-за штормового ветра. Пока искал слуховой аппарат, слышал писк котенка, усилил звук, голос зарокотал как море в шторм, то удаляясь, то приближаясь, по нарастающей, под завывание ветра и грохот падающих волн. В последнее время что-то в аппарате разладилось: треск и сплошной гул в нижнем регистре.
"Смерть напоказ" — это рассказ о любовном акте, который не заканчивается оргазмом, а продолжается убийством, смертью и длится за ее пределами. "Смерть напоказ" прославляет то, что в грязных газетных сводках сужают до "преступления на любовной почве". Это первый опубликованный текст Эрве Гибера, которому исполнился 21 год.
В честь 2024 года — года обмена культурами между КНР и РФ!«Ляочжай» — одно из литературных наследств Китая. В версии 494 статьей, полный оригинал «Ляочжэй». Добавлены комментарии (см. том 2).
В Тёмных Долинах лучше не задерживаться. Туманная стена отгораживает Город от остального мира, и никому не известно, существует ли вообще жизнь за пределами высоких оград. Точнее, это не было известно, пока тёмной дождливой ночью внутрь Города не пробрался один странный измученный человек…