Чарльз абсолютно уверен, что мрачное будущее из видений Логана ему изменить не удалось, а потому благополучно скрывается от своей же совести в Париже. Он ещё не знает, что Джин воскресла Фениксом и хочет доказать ему лишь одно: он значит для неё гораздо больше, чем просто наставник. Он - зима, а она - весна. Весне ведь положено согревать заблудшие души, верно? [Кода «Темного Феникса»]
Зиме нельзя заходить за барьер, нельзя посещать территорию весны и лета. Но ничто не может остановить безбашенного подростка Января на пути к завоеванию сердца милой Апрель. Если придется заглянуть к ней на огонек, чтобы выудить мгновения встречи, - он готов. И к ревности зануды Марта тоже. Пора бы хоть кому-то открыться, ведь наступил последний день зимы, а она и не думает уходить. И Январь абсолютно точно знает, что повинен в этом он. Только сердцу не прикажешь.
Люди сражаются и умирают, любят и бросают, получают своё долгожданное счастье или скатываются в бездну гнева. И иногда простое человеческое чувство оказывается сильнее мощи целой вселенной во всех вариантах времени. Параллельные миры не пересекаются, но могут соприкасаться. Душами своих героев. [Сборник драбблов по разным фэндомам и парам, написанным для группы «Another Ending»]
Проведя большую часть жизни в тени матери, Алиша пытается начать играть по собственным правилам, когда встречает обаятельного и опасного Троя Отто. Есть лишь одна загвоздка: в мире, где преступные банды делят сферы влияния даже после зомби-апокалипсис, а на искренние чувства рассчитывать в принципе невозможно, так же, как и на честную прибыль. Только вот... Если глаза Троя сияют так похоже на ее собственные, возможно, в гангстерском раю все-таки засияет кусочек света?
В мире, где живут люди, способные в прямом смысле слова красть чужие фантазии, ты либо живёшь на полную катушку, либо прогрызаешь себе путь наверх, обламывая зубы. Кинозвезда Венди гордо относит себя к первой категории. По крайней мере, так она думает, пока на горизонте не появляется загадочный Джим, который... кажется Венди намного занятнее упущенной цели. "Если время можно повернуть вспять, дай мне еще один шанс. Ещё один шанс переиграть тебя"
Витражи состоят из миллионов крохотных переливающихся деталей. Там поровну цвета лжи и правды, любви и ненависти. Разбитые, треснутые, идеальные, — кусочки стекла складываются в причудливую мозаику, у каждой частички которой — своя особая история [сборник драбблов: каждая зарисовка — отдельный фэндом и пара].
Книга 1.
– Двойняшки чьи? – рычит мне в губы, стискивая до боли челюсть.
– Мои и моего покойного мужа!
– Не ври мне Маша, ты же знаешь, что я не люблю ложь! – опасным взглядом буравит, душу из груди вытягивая. – Если тест ДНК подтвердит моё отцовство, я отниму их у тебя!
– Ты не посмеешь! – шиплю, вспаривая ногтями его запястье.
– Посмею, так же как и ты посмела лишить меня права знать об их рождении.
Подписав с ним фиктивный контракт о браке, я вообще не имела права рожать!
У тебя будет дочь, — произнесла эта грубо размалеванная тетка в дичайшем леопардовом платье и капроновых колготах с люрексом. Демид с сомнением уставился на нее, окинув презрительным взглядом. Врет. У него не было детей, да и не могло быть… по крайне мере в десятилетнем браке у него не родилось ни одного ребенка. — Отчего такая уверенность, что отец именно я? — холодным, пробиравшим до костей тоном спросил он. — У меня есть результат ДНК, — ядовито кривя напомаженные губы приложила дамочка,...
Он пережил войну. Она унесла жизни его братьев, сломала его морально. Вернулся, но война все равно преследовала его каждый день. Воспоминания душили, не давая нормально спать по ночам. Никто не мог помочь, ни семья, ни его друзья. Он смирился с тем, что теперь он изгой, не такой как все.
Но однажды, на его пути встретилась девушка. Она ворвалась в его мир и перевернула его на 90 градусов. Она стала его спасением…
Я — Зеантар Ар-Ир Ор'Реанон. Убийца, мститель, кто-то даже называл Линчевателем и Жнецом Бездны. Но по своей натуре я искупитель, носитель Высшей речи и последний в своем роде реанорец. Я убивал, уничтожал, истреблял, испепелял и стирал с лица Мерраввина целые города и народы. Во имя мести и искупления. Но не зря любят философствовать замшелые пеньки из расы людей, что один в поле не воин. Так случилось и со мной… Но та, кому я посвящен с самого рождения, которой я был должен за...
За прошедшие 500 лет с момента Исхода баланс сил в Галактике изменился. На арену выходят новые игроки. А переселенцы впервые отправляют разведывательный корабль за пределы своей системы. Что их ждёт в новом мире?
Перенаселение Земли, войны и глобальные катастрофы привели к необходимости для человечества искать новый дом. Экспериментальный корабль отправляется в первый рейс, но он начинается вовсе не так, как ожидал экипаж…
Их не будет ни в парадных реляциях, ни в списках потерь. Рассказы про фантастические приключения «несуществующих» солдат. Книга содержит нецензурную брань.
Борис Глобальный совершенствуется в профессии "сантехник" на практике. И даже получил в напарники заграничного коллегу. Но его педантичность и щепетильность по любому вопросу порой вымораживает. Показатели падают. В то же время у самого Бориса дом ещё не построен, не посажено дерево, а сын если и есть, то исключительно у любовницы. А какая из всех любовниц – Та Самая? Это больной вопрос. Но русский сантехник не сдаётся и сделает всё, чтобы найти ответ. Ведь главное это – любовь. А всё остальное...
Когда-то в этом мире появился реадиз — магия, которая теперь раскалывает мир пополам.
Брат против брата, сын против отца, мать против дочери. Вчерашние друзья оказались по разные стороны баррикад, и итог у всего это лишь один.
Мне же остается лишь помогать одной из сторон — той, которую выбрал я. Той, которая выбрала меня. Ведь у меня не было возможности предотвратить все это.
Или была?..
Японская мафия, как я ее себе представляю. Со всеми ее особенностями, врастанием в общество и спецификой личных взаимоотношений.
И любимый персонаж - попаданец в неприятности. Которых вагон и тележка, без ограничений и срока давности.
Полный комплект. Теперь возьмем еще чуть-чуть магии, самую крохотулечку - и получим серию “Борекудан”.
Миром правят военные и аристократическое общество, поддерживающее своими деньгами первых. Военные преступления считаются самыми серьёзными и решаются внутри самих военных быстро и жестко. Здесь нет права на длительные разбирательства. Сына знатной аристократической семьи, направляющегося в учебный пансион для мальчиков, по роковой ошибке принимают за другого, отправляют на военный суд вместо настоящего солдата-дезертира и заключают в колонию пожизненного заключения.
— На что жалуетесь? — Ну, типа, сердце колотится. Задыхаюсь иногда. В груди колет и нервишки шалят. Это если основное. Жарко ещё бывает. Внутри всё скручивает, и капец. А ещё иногда...
Чёртов понедельник не красило ничего: ни вакханалия на работе, ни мерзкая погода, ни мысли об опостылевших пельменях на ужин... Но почему-то именно тщедушный мальчишка в тёмных очках, показывающий дешёвые фокусы у метро, стал точкой моего кипения.