Мир двенадцати покровителей Вселенной. Мир, где сила и власть неотделимы друг от друга. Мир, где не только ты определяешь, как тебе придется бороться за место под солнцем.
Силы двенадцати далеко не равны, особенно если учитывать то, что один из них и вовсе мертв.
Одни живут и процветают, а другие вынуждены раз за разом получать удары судьбы, но так ли это справедливо?
Навет, никто не в силах устоять перед ним. И тот, кто еще вчера повелевал жизнями многих, был опорой и одним из главных защитников своего племени, вмиг стал ниже самого презренного из обитателей этого мира. Потеряв все: дом, семью, и даже собственное имя. Теперь, чтобы вернуть себе все утраченное, ему, представителю племени огненных львов востока, предстоит пройти нелегкий путь очищения, лишь надеясь на то, что в конце он сможет вернуть себе свое имя, а вместе с ним все то, что было у него...
Dark Matters - игра слов на английском языке: "Темные Материи", "Тьма имеет значение". В Городе снова неспокойно: неизвестный убивает магов, не оставляя никаких улик. Серию таинственных и жестоких убийств раскрыть поручают Фабиану Карригану, одному из лучших оперативников Департамента мистических расследований. Но дело заходит в тупик, к тому же из-за проблем с работой и личной жизнью Фабиан подсаживается на магию, способную влиять на эмоциональное состояние. Пагубная зависимость все сильнее...
Даже после смерти он думает только о мести. Граф Фольтс предал союзную армию и его конница напала с тыла. Тогда Рёнен и умер, получив необычные способности и воскреснув. Он встретил другого мертвеца — Джокрика и в месте они отправляются в город, где на пути их ждёт много таких же вернувшихся с необычными способностями.
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей.
И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания.
Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Странная удача ведёт Кальдура.
Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он.
На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли.
Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Они опоздали.
Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то.
Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран.
Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной.
И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом.
Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака?
Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Медленный и неповоротливый марш судьбы ведет через бурные воды времени мировой корабль Фаэтон. Третий Мир. Тонкий, бесконечно сложный и почти идеально сбалансированный механизм причудливо переплетает меж собой людские пути. Норван, наемный убийца, грабитель и механик, вынужденный скрываться от рассерженного заказчика попутно выясняя тайну древнего деревянного браслета. Гаурус Шумейкер, потомок дворянской династии, рыцарь искушенный в магии, пытающийся найти как свой путь, так и силу, чтоб...
Что делать, если тебя разлучили со своей семьей и выплюнули в мир, наполненный магией, демонами и прочей нечестью?
Конечно же стать наемником гильдии Теней! Собрать собственный отряд из боевых девчонок, найти все магические артефакты и обуздать своего внутреннего демона!
Но вот вопрос: как же вернуться обратно домой?
После ухода Мрака и Олега у ставшего богом Таргитая жить в удовольствие не выходит. То Числобог пошлет за тридевять земель, то Атлант попросит о помощи. На Сивке-Бурке прокатись, в вихре полетай, царскую дочку спаси… А тут ещё появляется жаждущий мести Перун, и Таргитай понимает, что от собственного «боговства» уже не отвертится.
Вместе с весьма странной особой Зет продолжает свой путь в поисках ответов. Дорога лежит в Срединные земли — место полное опасностей, призраков прошлого, загадок и тайн.
Быть может, там он и встретит свой конец, а может его ждет там нечто большее. То, о чем он вряд ли мог догадываться.
Когда-то могущественный военный орден теперь вынужден скрываться в лесу и разбойничать. Не то чтобы это была хорошая и беззаботная жизнь — но и ей приходит конец. Отряду надо выжить, уцелеть — это их первоочередная задача. Смогут ли они обмануть смерть? Смогут ли они потом прозябать на задворках, ведя тихую и размеренную жизнь? Быть может, каждому их них предназначено что-то большее?
Примечания автора:
В планах вторая, третья, четвертая части
Когда-то он был наследником великого клана, но в один из дней судьба повернулась так, что всё исчезло, и Васян стал никем, работающим за жалкие копейки в тавернах, тем самым медленно убивая себя.
Вот только тот, кто всё это подстроил, явно не ожидал, что в мир придёт Система, которая даровала Васяну вторую жизнь и право на месть. Вот только кому герой будет мстить? И узнает-ли он всю правду случившегося?
Семья юного Кенрона оказывается между двух огней — силами мятежников и правительством. Каждая из сторон желает уничтожения другой и никто из них не верит в то, что Кенрон и его родители не желают ввязываться в разборки двух могущественных группировок. Юному охотнику предстоит разобраться с проблемой, которую взрослые пустили на самотек, хотя у него есть собственные планы, требующие исполнения.
Кобольд Венни многое повидал за свою долгую жизнь. На его глазах появлялись и исчезали королевства, возводились и рушились империи. Одно не менялось — люди всегда правили кобольдами. Немало лет Венни потратил, пытаясь понять, почему мир устроен именно так. Он отправился в Дайгон, чтобы выяснить правду о взаимоотношениях людей и кобольдов. Там он встретил юного охотника Кенрона, который выручил его из беды. Вскоре Венни осознал правду к несчастью для своих сородичей и самого Кенрона.
Три пути, что приведут к Вратам в Никуда. Покоришься воле нелюбимого отца и уедешь на чужбину, где свяжешь судьбу с тем, кого презираешь — в твоей душе родится тьма. Приблизишься к мечте, оставив после себя вереницу трупов — ты проклятие этого мира. Был, есть и… будешь ли? Поймешь себя, вспомнив ту, кого потерял и забыл; не в силах отпустить ту, кого любил и предал. Впереди тебя — пустота. Но над всеми вами — Он есть и грядет, И возвещает о себе Шелестом Невосполнимых Утрат ...