Система создана. Ее корни разрастаются по всей планете, цепляя и Пустыню, и Болота, и загадочный Розарий. И единственному человеку, который ее контролирует, можно расслабиться и почивать на лаврах, пока его будут прокачивать смерти существ в пределах системы, но не все так просто. Над головой дамокловым мечом висит Ильмсхур, да и старый враг не дремлет, желая заполучить Нильяма в свои цепкие лапы.
Он потерял все: славу, могущество, жизнь. Но мироздание подарило знатному еще один шанс, отправив в современную эпоху. Сможет ли он распорядиться второй попыткой более умело или человечество обречено в любом случае?
⚔️ Знатный покажет демонам, что не стоит недооценивать скользящих!
Он потерял все: славу, могущество, жизнь. Но мироздание подарило знатному еще один шанс, отправив в современную эпоху. Сможет ли он распорядиться второй попыткой более умело или человечество обречено в любом случае?
⚔️ Знатный покажет демонам, что не стоит недооценивать скользящих!
Что делать, когда дом обратили в руины, тех кто тебе дорог — беспощадно убили, а былая жизнь безвозвратно разбита? Любой из Двадцати скажет только одно: мстить! Вот только знает ли юный чародей Рун, куда вывезет его эта кривая дорожка? Может быть, прямо в личные игрушки демоницы, а может быть в залитые дурманом «счастьем» края… И так ли далёк враг, по следу которого он идёт?
Главному герою, Дункану Смиту, пришлось присоединиться к группе Ленгтона Кроуфорда, чтобы вместе с ними отыскать Плод Смерти и Магии. В последствии Дункан столкнулся с Эмиссаром Владыки Смерти из параллельного мира. Однако противник оказался намного сильнее. И вот когда отчаяние уже почти прибрала к рукам Дункана на помощь явился призрак Констанции. Вместе им удалось одолеть Эмиссара Владыки Смерти и узнать, где искать свою дочь. Теперь Дункану остается лишь найти свою дочь, а главное не...
Враг независимой Тарсии, чародей Хлодгар, не гнушается никакими средствами борьбы — в том числе и наследием, оставшимся от Предтеч: странными и непонятно действующими аппаратами. В которых рождаются всё новые и новые виды монстров, орды которых он регулярно насылает на людей. Но вечно так продолжаться не может — и король Тарсии наконец приказывает провести глубокую разведку территорий врага…
Во второй книге цикла рассказывается о том, как армия Тарсии переходит наконец к масштабным боевым действиям и ей даже удаётся добиться некоторых успехов, уничтожив часть войск врага и оккупировав часть его земель. Однако основная цель — захват лорда Хлодгара! — пока не достигнута, и ему удаётся бежать, бросив свою супругу и замок. А ещё в подвалах покинутой твердыни обнаружено настоящее сокровище — древняя машина, возвращающая здоровье и молодость. Вокруг неё и возможности воспользоваться этим...
Главному герою, Дункану Смиту, удалось вернуться обратно в свое время с опозданием на пять лет. Почти сразу в дверь Дункана стучится Белый Лотос, и Эмиссар Владыки Смерти вступает в сражение. Что было дальше? Дункан не помнит, и прибывая в психиатрической больнице пытается вспомнить детали того злополучного утра. Сможет ли главный герой разобраться в своих воспоминаниях или же смирится со своим диагнозом? Вспомнит ли, как умерла его жена, а самое главное, что стало с дочерью?
Главному герою, Дункан Смиту, удалось сразить ключевых Владык и отразить нависшею над миром угрозу. Сразу после победы Дункан отказывается от полученной силы, класса «Легат Душ» и титула «Эмиссар Владыки Смерти».
Женившись на Констанции, главный герой вновь заживает жизнью обычного человека, пытаясь свыкнуться с реалиями обыденности и готовясь к рождению ребенка, как вдруг, проснувшись утром осознает, что привычного ему мира больше нет…
Бродяга без прошлого. Его верный питомец. Вместе они исследуют самые опасные места, куда не отваживаются захаживать другие. Однажды им попадётся храм Чернобога, в котором запечатана душа Чёрного Хорса. Импульсивный герой пренебрежёт предупреждением стража артефакта и окажется в месте, с которого и начнётся его история — как охотника-волонтёра.
Мир зажил своей жизнью, и всё в нём происходящее уже никак не зависит ни от воли игроков, ни от мастерского произвола. А события надвигаются пугающие, густо замешанные на неизвестности и непонятности, да ещё давно забытые древние проклятия поднимают голову в глубине тёмных углов.
Литературная обработка второго глобального сета, который был задуман, осмыслен, но не отыгран. Поэтому картина разворачивается в ключе "как это могло бы быть".
Андрей Рымин – молодой писатель фантаст, известный своими книгами в жанре фэнтези. Представляем третью книгу цикла романов «Вслед за бурей», которая называется «Выбор мудрых». В долине, окруженной стеной неприступных гор, издавна жили племена, на знающие даже, что такое железо. И вот в их замкнутый мирок приходит беда. Орда захватчиков, жестоких и беспощадных вторгается в их земли. Шансов уцелеть перед такой силой почти нет, но есть надежда на многие века живущего рядом бессмертного...
Не герои пишут историю мира, а те, кто хотят изменить этот мир, и им плевать на цену. Насколько ужасно снова выпустить на свободу такую личность? А тем более, если она с легкостью может собрать себе армию и владеет магией. Книга повествует не о добром рыцаре или короле, не о простом парне, который с помощью феи или мудрого волшебника становиться героем. Книга рассказывает историю о человеке, прошедшему путь к своему величию, который не остановился даже перед смертью.
Бесстрашный Янь живет в мире, полном опасностей и невероятных приключений. Мастерство отважного воина столь велико, что он достиг почти наивысшей точки могущества. Следующий шаг грозит ему неминуемой гибелью, однако Янь не собирается останавливаться. Против неустрашимого воина объединились монстры, могущественные обитатели враждебного мира инастолько бесчеловечные негодяи, что их вряд ли сможет вообразить даже самый воспаленный разум. Но встречаются на его пути и настоящие друзья, готовые...
Небесные кочевники – самый таинственный народ в истории верхнего и нижнего миров. Загадочные, непонятые, они бороздят воздушный океан на круштах, гигантских летающих монстрах размером со скалу, и избегают всяческих контактов с другими людьми. Лишь весной нижний и верхний миры пересекаются. Согласно древней традиции, перед посвящением в мужчины каждый юноша проходит великое испытание – Миртару. Ровно год он должен провести в нижнем мире, выжить, преодолеть все его опасности, выдержать все его...
Раньше я думала, что сказки моей матери, описывающие разные миры, в которых живут: могучие великаны, упрямые долоры, мудрые аурлоны и другие выдуманные существа — это всего лишь сказки. Да и кто вообще в это поверит, пока не увидит своими глазами? Кто поверит в могущественную магию и порталы между мирами? Да даже в то, что люди произошли вовсе не от обезьян? Конечно никто. И я не верила, пока в один день мой кот не превратился в одного из героев этих сказок…