Все, что ты хотел — поднять пару уровней в виртуальном мире Эпоса, потусоваться с друзьями и развеяться после работы.
И у тебя есть такой шанс — развеяться… пеплом по ветру.
Пока ты качался, ставка выросла: теперь на кону не редкий класс и не питомец, а жизнь.
Твоя реальная жизнь.
А за твоими "друзьями" — мощные игровые кланы и администрация, у которых свои интересы.
Доверять ты не можешь никому.
Рассчитывать можешь на себя — и только на себя.
Реинкарнация есть повторное воплощение души ранее умершего разумного. Сторонники этой теории полагают, что каждый человек в нашем мире попаданец.
Быть попаданцем в моём прошлом мире было не очень интересно: ни тебе космолётов, ни эльфиек, ни на худой конец гномов. Даже на Рождество.
То ли дело этот мир! Нет, эльфиек и гномов тут, к сожалению, тоже нет, но Магия! Тут есть магия! Мне, правда, завтра в школу, да и светиться особо нельзя... Но это всё мелочи, я силой мысли предметы двигаю!
Наделенные – каста охотников на сторонников Хаоса. По заданию Создателей они зачищают от Темных Землю, ставшую тюрьмой для захваченных Падших Ангелов. Засветившись при отработке контракта, одна из команд Наделенных сама становится предметом охоты Темных. С Земли удается вырваться лишь одному. В наказание за неосторожность Создатели отправляют его в ссылку на дикую планету Ясунь, где он должен закончить свою жизнь в забвении. И так бы оно и случилось, но через сто лет судьба или случай...
Герой попал в новый мир и получил уникальную способность — управление энергией. Его род уничтожили, он последний наследник. Но его воинский дух не сломит ни один враг. Его магический щит не пробьет пулеметная очередь. Он — НЕПРОБИВАЕМЫЙ.
Жизнь — охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё — это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно — второй и решающий. Я сделал их оба.
На Кернов свалились совершенно неожиданные неприятности, и полное отсутствие понимания, как из них выбираться. Да еще и всем доказывать придется, что с тобой надо считаться, пусть ты еще непризнанный наследник.
Меня зовут Виктор. Совсем недавно я был Верховным ярлом даргов и обладал чудовищной силой. Теперь в новом мире — я человек, и мне всего пятнадцать лет.
Несмотря на то, что с виду я обычный подросток, при перерождении Хранительница расы даргов сохранила мне память.
Вот только не упомянула, что в новом теле будет ген расы, представителей которой уничтожают сразу, едва замечают его проявление...
Финалист премии Dragon Award. Бестселлер по версии The New York Times. Лучшая книга года по версии NPR. Лучшее фэнтези по версии редакции Amazon.com Продолжение романа-финалиста Национальной книжной премии «Черный Леопард, Рыжий Волк». История столетней вражды Лунной Ведьмы Соголон и канцлера Аеси, увиденная глазами 177-летней чародейки. Говорят, что Аеси так тесно связан с Королем, что вместе они подобны пауку с восемью конечностями. Власть Аеси сильна и смертоносна. Чтобы...
Орден Либеро, загадочные иносы — хозяева небес, все они готовы убить чужака, заключившего сделку с богиней.
Алексис, смог скрыть свою истинную суть, притворившись учеником хаоса, но обстоятельства вынуждают его раз за разом совершать ошибки, ставя перед ним непосильных врагов. Только бывший глава рода не привык сдаваться. Пусть этот путь будет устлан трупами врагов, и не только, он всё равно узнает, кто уничтожил род! Ни магия, ни сами боги не удержат Тай Фуна!
Продолжение истории похождений великана в фэнтазийном мире меча и магии. Наш бывший соотечественник пытается устроить свою жизнь и сохранить верность своим принципам, оставаясь тем, которому не стыдно смотреть в глаза своему отражению в зеркале. А заодно отстоять честь великаньего рода, который в мифах и сказках как будто был создан для того, чтобы уничтожаться богами и героями.
Герой сталкивается с последствиями своих поступков и понимает, что предвзятое отношение было далеко не главной проблемой Змеиного клыка. Но после внезапной встречи с сестрой жизнь снова делает крутой поворот. Кирао оказывается втянутой в дворянские интриги и затеянную принцессой борьбу за власть. Ей предстоит встретить как старых друзей, так и старых врагов, принять участие в войне и столкнуться с существами куда более опасными, чем подлые дворяне и злобные короли.
Заключительный том трилогии. Пришло время сорвать покровы и узнать все тайны. Откуда пришли демоны, что стало с Землёй, кто изобрёл королевское оружие, кто манипулирует Мелис и кто стал главной причиной всех бед главного героя. Пора покончить с высшими демонами, встретиться с сильнейшими существами этого мира и искоренить терзающее Архонию зло. Только бы сперва понять, кто и что этим самым злом является. И, конечно же, отомстить старым врагам, слишком задержавшимся на этом свете.
Перерождение в новом мире может преподнести неожиданные сюрпризы. Например вы, ещё недавно тридцатилетний мужик, можете обнаружить себя в теле новорожденного младенца, да ещё и женского пола. А ещё в ваших жилах течёт кровь демона, из-за которой окружающие с ранних лет боятся вас и презирают. Ну и вишенка на торте: вместо того, чтобы стать великим магом или мастером-мечником, вы попадаете на обучение в странное додзё, где практикуют рукопашный бой. Рукопашный, блин, бой! В мире, населённом...
Я жил относительно хорошей жизнью. У меня была жена и дочь, грязный арбалет и непыльная работа деревенским охотником. Это было до тех пор, пока в мой дом не вломились очередные «Игроки»! Они отняли у меня всё! А потому, я…
Главному герою, Дункан Смиту, удалось сразить ключевых Владык и отразить нависшею над миром угрозу. Сразу после победы Дункан отказывается от полученной силы, класса «Легат Душ» и титула «Эмиссар Владыки Смерти».
Женившись на Констанции, главный герой вновь заживает жизнью обычного человека, пытаясь свыкнуться с реалиями обыденности и готовясь к рождению ребенка, как вдруг, проснувшись утром осознает, что привычного ему мира больше нет…
Главному герою, Дункану Смиту, удалось вернуться обратно в свое время с опозданием на пять лет. Почти сразу в дверь Дункана стучится Белый Лотос, и Эмиссар Владыки Смерти вступает в сражение. Что было дальше? Дункан не помнит, и прибывая в психиатрической больнице пытается вспомнить детали того злополучного утра. Сможет ли главный герой разобраться в своих воспоминаниях или же смирится со своим диагнозом? Вспомнит ли, как умерла его жена, а самое главное, что стало с дочерью?
Война с демонами подошла к концу. Магические силы не помогли, люди — проиграли.
Есть только одна надежда спастись — победить в дуэли. Последняя схватка сильнейшего архидемона и сильнейшего человека.
И я — лучший воин во всём союзе. Мне нет равных. Я — живая легенда. Но…
Но между мной и демонами стоит он — новый враг. Враг поневоле.
Бездонные глубины, что скрывают таинственные пещеры наполненные монстрами? Какие тайны окутывают эти таинственные пещеры.
Герой один из многих людей вставших на путь искателя, однако именно он по счастливой случайности смог заполучить под своё управление целое подземелье. Что может ожидать его на пути наследника подземелья.
И сможет ли он выдержать удар тех кто считает себя истинными хозяевами подземелий? Возможно сама судьба сможет дать на это ответ.
Во второй книге цикла рассказывается о том, как армия Тарсии переходит наконец к масштабным боевым действиям и ей даже удаётся добиться некоторых успехов, уничтожив часть войск врага и оккупировав часть его земель. Однако основная цель — захват лорда Хлодгара! — пока не достигнута, и ему удаётся бежать, бросив свою супругу и замок. А ещё в подвалах покинутой твердыни обнаружено настоящее сокровище — древняя машина, возвращающая здоровье и молодость. Вокруг неё и возможности воспользоваться этим...
Враг независимой Тарсии, чародей Хлодгар, не гнушается никакими средствами борьбы — в том числе и наследием, оставшимся от Предтеч: странными и непонятно действующими аппаратами. В которых рождаются всё новые и новые виды монстров, орды которых он регулярно насылает на людей. Но вечно так продолжаться не может — и король Тарсии наконец приказывает провести глубокую разведку территорий врага…
Главному герою, Дункану Смиту, пришлось присоединиться к группе Ленгтона Кроуфорда, чтобы вместе с ними отыскать Плод Смерти и Магии. В последствии Дункан столкнулся с Эмиссаром Владыки Смерти из параллельного мира. Однако противник оказался намного сильнее. И вот когда отчаяние уже почти прибрала к рукам Дункана на помощь явился призрак Констанции. Вместе им удалось одолеть Эмиссара Владыки Смерти и узнать, где искать свою дочь. Теперь Дункану остается лишь найти свою дочь, а главное не...
Ещё утром я шёл в Академию, шутил с друзьями и мечтал о красивой девочке. А уже вечером бился с чудищами не на жизнь, а насмерть! В надежде выбраться из этого адского места и вновь встретиться с семьёй… Смогу ли я?.. Смогу!
*В книге есть красотки, монстры которым ГГ набивает рожу, развитие рода, бизнеса и приключения.*