Отчасти прямое продолжение "Попаданца в Скайриме", отчасти "вбоквел". Как-то проскочила у меня идея, как бы можно было продолжить эту историю, не начиная напрямую вторую часть, а как-бы дописав "DLC" к первой. Вторую часть, всё же, хочу написать на основе Шестых Свитков, если они, таки, выйдут.
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
На Диосе идет война. Правитель Слоя, великий синий дракон Шегар, противостоит группе Лордов, желающих забрать его владения и Источники Силы. На стороне повстанцев сражается и Нахаб. И у него свой мотив в этой войне. Вместе со своими союзниками, он пришел сюда не ради трофеев и наград, не ради одного или двух Источников. Он желает забрать все, стать правителем всего Слоя. Истинным Богом этого Мира. Возможно, для этого придется отправить в Астрал не только душу убитого Правителя, но и любого...
Сашу вырубают в заварушке. Он очухивается в большом деревянном гробу и видит уведомление: Время действия: 323 год до рождества Христова Место действия: античный Вавилон Вокруг тысячи людей, мольбы, плач — хоронят величайшего полководца Александра. И все бы ничего, но Александр Македонский — он сам! Выясняется, что он попал в игру, а великий царь оставил ему пасхалку с картой легендарной Гипербореи. Саше предстоит собрать войско, сохранить империю, разрываемую диадохами и наведаться в...
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
Магия покинула мир вместе с Пятеркой ушедших богов. Люди давно рассчитывают лишь на себя. Но прошлое всегда властно над будущим.
В час, когда просыпается Великое Зло, вновь спасти мир может последний из бессмертных: преданный друзьями и заточенный. Вот только из века в век чувствуя «благодарность» людей за спасение, он давно изменил ответ на вопрос: а стоит ли?
Главная героиня повести – 20-летняя девушка, Густуфан Кортес. С помощью своего изобретения, машины «Лавсир» Густуфан перемещается в свою выдуманную страну – в Бьютефляндию. Там она встречает различных персонажей из своих детских фантазий, мечтаний – не только героев, но и злодеев. В Бьютефляндии исполняются все мечты Густуфан. Там она становится королевой, обладает магическими способностями и сражается со злом.
Успеть до двенадцати! Как? Зачем? И что успеть? Именно эти вопросы задает восьмилетний Митя своему игрушечному роботу, когда волею судьбы или Волшебства они оказываются в необычной Стране игрушек. Сделать то, что Ты никогда раньше не делал, понять то, о чем никогда не задумывался, вновь обрести старого друга, помочь любимой кукле сестры и ощутить, что Волшебство действительно есть! Все это предстоит сделать Мите в самый канун Нового года и обязательно успеть до двенадцати!
Много лет проведший в RPG-игре «Янтарный меч» геймер внезапно обнаруживает, что телепортировался в похожий на игру мир, в тело НПС, которому суждено умереть. Память персонажа со всеми последними событиями наталкивает на мысль, что судьбу обреченного на трагедию королевства можно изменить.
Продолжение истории об Иве, дочери дриады и человека. Ива в сопровождении своих друзей – волка и ворона – отправляется в Университет. Здесь она надеется узнать, как бороться с вампирами, чем преодолевать кровную магию и что означает молодой побег на дереве её погибшей матери-дриады. У волка и ворона тоже грандиозные планы. В Университете она встречает волшебников, эльфов, гномов и троллей, которых раньше считала героями сказок. Но возле стен Университета находят погружённых в зачарованный сон...
Капли крови на белых листах Вызывают панический страх. Путник, знай: здесь много дорог, Но пройти по ним ты готов? Выход есть. И солнца лучи Разгоняют Ужас в Ночи. От тебя зависит исход, Чтоб увидеть новый восход.
Дебютом автора в литературе стал вышедший в 1969 году роман «Чародей поневоле». С этого романа начался наиболее масштабный цикл романов Сташеффа и определился основной жанр его творчества — юмористическая фантастика. Кроме романов данного цикла перу Сташефа принадлежат циклы фэнтезийных романов и романов в жанре космической фантастики. Несколько его повестей входят в созданный Лайоном Спрэгом Де Кампом и Флетчером Прэттом цикл «Приключения Гарольда Ши».Наиболее известный его цикл, «Чародей», и...
ФИНАЛ
Между герцогством Шиммер, вольными городами и истинной империей сформирован альянс, одержаны первые победы, но до развязки еще далеко. Героям противостоят древние силы, стремящиеся погрузить весь Ласэаран в вечную тьму.
С дороги! Посторонись! Юная дао шагает в Академию, не стойте на пути! Она не ищет неприятностей и хочет стать прилежным студентом. Но проблемы сами находят её снова и снова. Настолько ли отвратительна нечисть, как о ней говорят охотники? Так ли благородны эти самые охотники, как они о себе думают? Слушай. Наблюдай. Никому не верь.
Дамблдор убит, магическая Британия находится на грани краха, и Сириус Блэк вынужден спасать крестника, на время убрав его из страны. Благодаря старым связям и деньгам ему удаётся пристроить Гарри в академию Невермор. Но будет ли там Поттер в безопасности?
Тлеет маленький фитилек войны. Пока не слышно грохота орудий, оружейного огня и марша обреченных на смерть людей. Не доносит ветер издалека запахи пороха, крови и гниения. Война звучит пока только в речах облаченных властью, но это не делает ее менее ужасающей.
Четвертое Крыло. Это история о человеке, который стал самым страшным из чудовищ, и о чудовище, что человечнее любого из людей.
Небольшой рассказ-хулиганство, на написание которого меня натолкнула песня знаменитой и уже культовой панк-рок группы "Король и Шут" "Проклятый старый дом". Суть проста: трое друзей отправляются отдохнуть на лоне природы. Специально подальше от городской суеты они снимают небольшой домик рядом с деревенькой, окружённой лесом. Но сюрпризы начинаются уже при въезде в этот дом. Плюс ко всему сплывает старая легенда о наследии прежнего хозяина дома. И тут всё закручивается… Содержит нецензурную...