Среди любителей MMORPG ходит мнение, что одни игроки выбирают роль, а другие рождены для неё. Виллиус относит себя ко второму типу. За 15 лет игрового опыта он познал всю подноготную хилерского ремесла от и до.
Но одно дело спасать чьи-то жизни, сидя в уютном кресле перед монитором, и другое — оказаться заточенным в игре с полным виртуальным погружением и нести ответственность за других в условиях опасности для жизни.
Прошло 6 лет с момента, как Биара вернулась обратно в свой мир после победы над темной колдуньей Малисьеррой. События прошлого кажутся ей детской сказкой, и лишь прибытие старого друга возвращает к суровой реальности. Отныне Биаре придется распрощаться с наивными детскими воспоминаниями о мире, полном магии и путешествий, столкнувшись лицом к лицу с испытаниями, от которых разрываешься между дружбой и страхом предательства. Оставят ли они хоть что-то от ее прежней души?
Вследствии неправильно пошедшего эксперимента, на свет вместо куклы появился младенец, способный управлять грозой. Единственный противовес его силе- Эи. Кем он станет для неё? Исключением или частью в вечности, что она решилась достичь?
Все мы смотрели фильмы ужасов. Все мы знаем тематику зомби. Многие наверняка думали "Да если бы там был я, тогда я бы…" В отличии от большинства, я не любила ужасы, но именно я туда попала, в самый настоящий кошмар. И хуже всего то, что от меня зависит судьба человечества, потому что я — Игрок.
Чего сможет достигнуть студент вошедший в ранее неизведанный мир, всего лишь ради забавы? Мир, полный красоты, магии и сражений. Мир, в котором каждый ищущий сможет найти занятие по душе и стать кем угодно. Будь то, воином облаченным в сиятельный доспех, удачливым торговцем или счастливчиком способным обхитрить даже саму смерть.
Пока виновник одной-единственной лжи, из которой, словно лианы, разрастаются настоящие леса непонимания, готовит экспедицию в земли, где не ступала нога человека, люди, пытающиеся продраться через бурелом последствий его дел, намереваются выяснить, что послужило первопричиной этих событий. Тень неведомого кукловода раскинулась над королевствами людей — и неизвестно, удастся ли хоть кому-нибудь найти истину в запутывающемся клубке противоречий.
Начало истории мира, описанного ранее в рассказах " Башня-тень", " Жёлтое поле", " Повесть о короле Ратмире...", и " Роковая ночь ". О том, что было до него, как он был создан и что претерпел в первые годы существования.
Что такое реальность? Не более чем наше представление о ней, какой она должна быть. Вы уверены в том, что наш мир, населённый людьми — единственный во Вселенной? Главные герои романа — Георгий Мельник и Альберт Пересветов, обыкновенные молодые люди, уставшие от рутинного существования и жаждущие перемен. И перемены не заставляют себя ждать. Судьба сталкивает Альберта со старым учёным Александром Забредягиным, который, в результате долгих исследований эффекта телепортации, изобрёл жидкость под...
Кор Коэлай — Легендарная Земля Волка. Громадный неисследованный материк, населенный странными созданиями, опасность, грозящая отовсюду. В самом сердце Леса Великанов таится огромный город, покинутый жителями тысячелетия назад. Куда исчезли те, кто основал город? Кто они? Это хотят выяснить Повелитель и двойняшки. Они и начали выяснять, но! В заброшенный город не попасть. Будто водит кто. А тут еще трон у Повелителя пытаются отобрать, на Каос напали. И в довершение всех бед похитили Шанталь....
Если призыв в волшебный мир внезапно оборвался на середине, уж точно не следует унывать. Нужно взять себя в руки и вынести из этого как можно больше пользы. Например, постараться сотворить самую настоящую магию.
Ламповая история о старании, магии и бесконечном множестве других миров.
Возвращение в реальность? Или это только сон о реальном мире? Где правда, а где вымысел? Арине предстоит жить своей старой жизнью, но сможет ли она избавиться от ужаса наваждения? Или кошмар только начинается?
Действие происходит за несколько лет до рождения двойняшек. Пропадают гномы, люди, эльфы, орки. Их между собой ничего не связывает. Пропавшие друг с другом не знакомы. На глазах у учеников Академии Магии пропали их друзья. Буран, Торвин и Марвин идут к Серым Плащам и пишут заявление о пропаже. Расследовать это дело получают Кулуриэну и Ратчеру. Им ничего не остается, как выполнить прямое указание начальства. От автора: Приквелл «Двойняшек из Каоса». С некоторыми персонажами, вы, уже знакомы....
4-я книга цикла. Юлиан вместе с товарищами попадает в Элегиар, Золотой город — место, где переплетаются богатство и нищета, магия и яды. Ведомый учителем, под личиной которого спрятался коварный демон, он не подозревает, чем обернется путешествие и кто поджидает его в Элегиаре. После исчезновения Юлиана в дело вмешивается Горрон, который обещает Филиппу найти его сына. И пока герцог бросает вызов вышестоящим силам, Филипп отправляется в зимние леса Офурта, туда, где бродит голодная и дикая...
3-я книга цикла. Прошло тридцать лет после суда в Йефасе. Отец, сын и дочь, наделенные даром или проклятием бессмертия, следуют разными жизненными путями. Тем временем мир ждут перемены. Из глубин морских вод является всепожирающий Спящий, над севером полыхает зарево войны, в кулуарах юга плетутся интриги, а по еловым лесам Офурта бродит дикая и голодная Бестия. Сангомар — это мир, в котором воцарились демоны, мир без добрых богов и справедливости, поэтому даже в руке помощи, поданной преданным...
Сказка-поэма для детей и взрослых. Вас ждут волшебные существа, весёлые злые персонажи, и, конечно, множество других героев. При желании, можно читать детям по ролям. Хорошего настроения!
Жизнь Империи - расширение, расширение - война. Деньги - кровь войны, а люди - плоть войны. Имперский вербовщик Хлокит использует все возможности, чтобы в армии Империи не заканчивались солдаты. В ход идут разные уловки, и не все из них честные...
2-я книга цикла. В мире, где нет места богам, а каждый печется лишь о собственном благополучии, молодой рыбак Уильям искренне верит, что после всего того, что с ним произошло, он обрел любовь и семью. Однако в Сангомаре, пережившим когда-то слияние с миром демонов, не существует счастья, а каждое создание в нем — заложник потребностей, воспоминаний и ошибок. Кто знает, какими мотивами руководствуется тот, кто пообещал помощь и поддержку? Куда заведет тропа судьбы? В сторону светлой и счастливой...