Через двадцать два года после глобальной катастрофы на орбите Земли появляется корабль без экипажа. «Сервер» находится под командованием искина «Творец». Кораблю требуется ремонт, а землянам срочна нужна соломинка, уцепившись за которую они не скатятся в пучину варварства. Поселению Казачье помощь требуется незамедлительно, оборона трещит по швам и уже получен приказ «покинуть посёлок». Но тут в сознании каждого из жителей Земли в этот момент, возник властный голос. Голос хоть и был властным,...
Каждый прошедший войну солдат делает выбор: либо он находит в себе силы служить дальше, либо находит в себе смелость войти в мирную жизнь. Но порой солдат не находит в себе ни того, ни другого. В северной стране Ирий такие солдаты идут в охотники. Охотник — это живущий мечом человек, работающий на частную компанию, по поручению компании готовый истреблять гнуснейших уголовников или даже сразить демона. Таким солдатом была Мария, ветеран недавней войны. Будучи на севере, Мария приняла заказ из...
Порой мы осуждаем кого-то за поступки, ужасные по-нашему мнению, но при этом, сами совершаем ни менее страшные деяния… История о жизни маленькой семьи, в суровом мире меча и пластинчатой перчатки, лука и стрелы, отчаяния и надежды, мире под названием Ардор.
Гардаш многими считается одним из самых опасных мест в мире. И заслуженно. А Вольные Земли считаются самым опасным местом на Гардаше. И тоже заслуженно. И не потому, что там водятся самые опасные твари, а степь еженедельно терзают чудовищной силы шторма. Просто там полным-полно злых людей на бронированных и отлично вооруженных машинах, которые с радостью поприветствуют одинокого путника огнем из тяжелых баданг, или предложат примерить удобный рабский ошейник. Хотя, вот это уже...
Израненный рыцарь, что держит дорогу к дому. Одинокий наёмник, что сбежал от прошлого в чужие края. Мальчик-изгой, что водит дружбу с блуждающими огоньками. Три пути, которым суждено встретиться там, где сказки обретают плоть, а древнее колдовство — былую силу. Что их объединяет?
Мы порой не осознаем последствия поступков, желаний и мыслей своих. В каждом из нас есть искра творца. Одинокая искра, она даже красива. Но если искр шесть миллиардов, их сила способна выжечь весь мир и новый создать она тоже способна. Огромные Тени, что блуждают в Великом Ничто, всегда голодны. Искра творца желанный нектар и не стоит отрывать для них двери. Но если все же удастся им щели найти, проникнув в наш мир сквозь падшие души. Творец решит, что мир заболел, а ампутация это тоже...
Однажды мир людей чуть не погиб во время Поветрия, но его удалось спасти. Бог игр Ифрат кардинально изменил многие правила, чтобы дать смертным инструмент, которого никто раньше не видел. До этого магия и особые ритуалы были доступны лишь немногим, теперь же Языковая Система стала частью повседневной жизни. Говоря на языке богов, люди получили возможность использовать навыки, хоть мало кто знает, какой ценой этого получилось добиться. И людям это пригодится, так как грядут новые испытания, в...
Чемпион мира по смешанным единоборствам погибает в смертельной схватке, но вместо забвения заключает сделку с потусторонней сущностью и возрождается в теле хилого подростка, живущего в подземном городе. Над головой — моховые фермы, газовое светило и столица Империи, на каждом шагу — преступные кланы, боевые механоиды, зарвавшиеся магнаты и опасные красотки
Гелла живет в детском доме и ни на что не жалуется, ведь у нее есть близкие друзья. В шестнадцатый день ее рождения с ней начинают происходить необъяснимые вещи, такие как беспокойные видения или незнакомые образы в ее голове. Что же ей делать дальше: оградиться от друзей или довериться им? Она уже совсем отчаялась, но неожиданный знакомый помогает ей разобраться в себе и открывает Гелле тайну происхождения, после чего ее враги становятся препятствием на ее пути домой.
Перевод: Александр "Pa3dolBOY" Граковский. Белый, Зеленый И Красный цвета - с редактурой паблика Сторилайн MtG. Коалиция - Ольга "Jacinta" Якубова и Павел Побединский
Его гнали упорно и умело. Оттесняли от мест спуска в подземелья и от троп, где часто ходят гномы. Из пяти преследователей осталось только трое, но легче от этого Гарту не было. Каждый из этих троих превосходил Гарта по силе и боевым навыкам. Одного ему, скорее всего, случайно удалось убить в первой схватке в таверне. Они просто не ожидали такой быстрой реакции от Гарта, а зря - у Гарта эта особенность проявилась ещё в детстве. Он никогда не паниковал и в любой ситуации мгновенно принимал...
Лампочка вызова мигала уже несколько минут. Эту дурацкую трубу на втором уровне, наверно, опять прорвало, но Гриша не хотел будить Арчибальда и накрыл переговорник кастрюлей. Сначала кастрюлей накрыл, потом подушкой пришлось. Кастрюля почему-то не приглушала сигнал вызова, скорее наоборот. Накрылся переговорник кастрюлей хорошо, но шумел сильно. Хотя и не видно его было под кастрюлей.
Они полюбили друг друга с первого взгляда и, встретившись, больше не расставались. Он был просто очарован её глазами. Казалось, её глаза смотрят сразу на весь мир, и в каждом отражался он. Ей же очень нравились идеальные очертания его тела, и она действительно была готова смотреть на него всю жизнь, не отводя взгляд. Им не нужны были слова, всё было понятно и так.
Когда Гарта с Сандерсом послали патрулировать хребет Ящера, он не очень обрадовался. Ничего хорошего не происходит, когда новобранец в паре с ветераном, а тут ещё именно с Сандерсом. Он был не самым плохим человеком, но чаще других вмешивался в бои новобранцев. Ветеранов никогда особо не заботило, что другим тоже нужно повышать ранг. А на жалобы Сандерс обычно отвечал так: ·Нет проблем, малявка, ты тоже в мои бои заходи, когда захочешьЋ. И смеялся при этом. Но новичкам выбирать не приходится....