Первая часть приключений кузнецовой дочки Белавы, которая не хотела жениться, то бишь замуж, а хотела учиться. И вот мечта сбылась, и нагловатая языкастая девка оказалась в обучении у чародея.
Тьма кругом, мир где нет солнца. Не существует рассвета и не существует заката. Мир полный призраков и ночных кошмаров, которые нашли здесь своё пристанище.
Именно здесь и находятся чернокнижники, которых двадцать лет назад изгнал клан Итиль.
Пять королевств соберутся на зов, Чтобы сразиться за драконий престол. Лгунья, воин, служанка, убийца и вор Вступают в игру, либо смерть и позор. После кончины императора пять великих королевств, пять правящих домов замерли в ожидании Испытания. И лишь один участник от каждой страны вместе с личным драконом будет избран, чтобы попытать удачу в состязании и стать будущим правителем. Кто из них окажется лучшим и выиграет эту битву? САМОЗВАНКА Эмилия – обманщица, скрывающая свой талант к...
Один в городе, захваченном противником.
Как отличить врага от друга? Неизвестно.
Теперь Асов никому не может доверять. Теперь на него объявлена охота в которой участвуют все. Пути назад нет, только вперед.
Трущобы Москвы погружаются в хаос. Резня в школе спровоцировала череду погромов, которые вот-вот перерастут в массовые беспорядки.
У Георгия по-прежнему две цели: найти похищенную девушку и выполнить условия контракта с демоническими силами.
Экстрасенс Борис умирает во время своего первого астрального путешествия. Его душа переносится в мир меча и магии, вселяется в деревенского подростка при не самых благоприятных обстоятельствах. Пригодятся ли оккультные знания и увлечение медитацией нашему современнику в мире, где применение магии – повседневность. Новый мир нравится ему, но Борис не может забыть любимых жену и детей. Спонтанное астральное путешествие на несколько минут возвращает его, в виде духа, на похороны своего тела. Там...
Где-то далеко, в отапливаемом ангаре, вдоль рядов игровых капсул ходит он — создатель новой игры. Он сделал так, чтобы его героев не искали. Он делает так, чтобы герои протянули подольше. Таких как он зовут маньяками. И не всегда ловят. В одной из капсул заперт проштрафившийся рейдер Викинг, давно ищущий повод завязать с игровой реальностью.
Город Зиран – оазис посреди знойной пустыни. Раз в пятьдесят лет над городом появляется комета, которая знаменует начало новой эпохи. Это событие отмечают семь дней. Во время праздника самые смелые юноши проходят опасные испытания, чтобы получить главный приз – руку и сердце принцессы. После гибели своей матери принцесса Карина – единственная представительница царского рода. Она хочет воскресить мать с помощью древней магии, но для этого потребуется сердце будущего царя. Бегство в Зиран должно...
Аннотация: Я беден. Я толст. Девушка, которая мне нравится, просто отказала мне, и я даже был избит за это. Я просто хотел пойти домой и поиграть в видеоигры. Теперь моя жизнь — это видеоигра под названием Жизнь в Подземелье, и я должен рисковать ею каждый день за вознаграждение. Но, увы, я выбрал класс поддержки и слишком социально застенчив, чтобы пойти в пати. Подождите… в этом мире есть рабство? Я могу позволить красивым женщинам бороться за меня, а потом согревать мою постель каждую...
Как влипнуть в неприятности? Записывайте. Умереть. Попасть в другой мир в тело эльфа. Узнать, что твоё назначение - стать безвольной “батарейкой” для мага. Сбежать. Связаться с наследницей уважаемого магического рода. Случайно вселить в своё тело демона. Чуть не умереть из-за одержимости. Стать врагом опасного мага. Помочь семнадцатилетней девчонке встать во главе ослабшего клана. Как разгрести эти неприятности, список которых стремительно растёт? Читайте на страницах книги ;) <a...
В жизни девушки с завораживающим именем Ворга́на наступает знаменательный день — вступление в Ответственный Возраст. Однако многими навыками волшебства, равно как и самим талисманом, который открывает огромные возможности, она овладела несколько раньше положенного срока — талант есть талант! Наша героиня — юная волшебница, жительница Виза́рдуса, воплощения магического мира, целеустремлённая и упрямая. Для неё цель — превыше всего. А попасть она хочет в Обитель Памяти, для того, чтобы выяснить...
Его зовут Гарри Блэкстоун Копперфилд Дрезден. Можете колдовать с этим именем — за последствия он не отвечает. Когда дела принимают странный оборот, когда то, чему положено хорониться во мраке, выползает на свет, когда никто больше не может помочь вам, звоните… Кому? Ему, Гарри Дрездену. Имя его есть в «Желтых страницах»… На этот раз («Летний Рыцарь») судьба подбросила Гарри Дрездену дело не из простых — убит Летний Рыцарь, посредник между Летним и Зимним дворами фэйри, и миссия чародея Гарри не...
РиалРПГ про обычного человека. Система приходит в наш мир, чтобы спасти его от действий людей. Как выжить, если ты не супермен и не мачо, не лезешь в эпичные сражения с богами, и не хочешь заводить гарем?
Темные воды не одарили ничем особенным, но пользу все же принесли. И теперь Хэйт с группой — клан. Клан, которому предстоит непростое путешествие. Задания, трудности, приключения и сражения прилагаются!
Стоит соблюдать осторожность: любой неверный шаг может привести к провалу. К погребению под слоем пепла.
Четвертая книга цикла. ЛитРПГ, в котором важное место отведено реалу. Добро пожаловать в Восхождение, опять и снова!
Бояндин Константин Юрьевич — российский писатель-фантаст. Родился 22-го апреля 1967 года в Семипалатинске (бывший СССР, теперь республика Казахстан). Окончил музыкальную школу по классу фортепиано. В 1982 году поступил в ФМШ (ныне СУНЦ) при НГУ, далее поступил в НГУ, химическое отделение ФЕН, закончил с отличием в 1989. По стечению обстоятельств не работал по специальности, с 1990 года начал работать в IT-области (10 лет работал в НГУ). В настоящий момент работает программистом и системным...